Mark D. Pearlstone Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Прочтите статью http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208641189
cwetlana Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Эту статью читала.Писала,как положено,и без дефисов.Писала запрос через личный кабинет,но запрос не отправлялся почему-то по адресу.Может потому,что отправляла его с планшета.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Эту статью читала.Писала,как положено,и без дефисов.Писала запрос через личный кабинет,но запрос не отправлялся почему-то по адресу.Может потому,что отправляла его с планшета. Через личный кабинет не удаётся создать запрос? Что значит не отправился по адресу?
Xenon Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 cwetlana, вы удалили КИС2011 и поставили КИС2012, а потом пытались ввести ключ продления? Или я чего-то не понял...
saha96 Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Вы вводите код в личном кабинете ключ и ждете, чтобы антивирус автоматически активировался? Если да, то ключ в продукте надо вводить вручную.
cwetlana Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Я ничего не удаляла.В окне действующей лицензии нажимаю на ЛИЦЕНЗИЯ и затем на АКТИВИРОВАТЬ КОММЕРЧЕСКУЮ ЛИЦЕНЗИЮ. Ввожу код активации.ПРоверяем все внимательно, как указано в статье( по ссылке...)Нажимаю ДАЛЕЕ . И открывается окно о неправильном введении кода. Весь форум пролистала.Не могу найти причину своей ошибки.Сейчас попробую ещё раз зайти в личный кабинет, и там сделать запрос. Изменено 7 мая, 2012 пользователем cwetlana
Dubai Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Сейчас попробую ещё раз зайти в личный кабинет, и там сделать запрос. В личном кабинете в меню "Ваши коды активации" - ваш "новый" код добавляется ? Изменено 7 мая, 2012 пользователем Dubai
cwetlana Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) В личном кабинете сегодня запрос отправился...Коды активации не запрашивали. Изменено 7 мая, 2012 пользователем cwetlana
Dubai Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Повторюсь: В личном кабинете в меню "Ваши коды активации" - ваш "новый" код добавляется ? Добавьте свой "новый" код в Личном Кабинете и если он пройдёт там проверку - значит никаких проблем быть не должно с активацией этого кода. Изменено 7 мая, 2012 пользователем Dubai
Денис-НН Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Как вариант - набрать код активации в блокноте или Word-е, скопировать и вставить в КИС. Иногда почему-то помогает.
cwetlana Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Интересно.В личном кабинете нашла окно" коды активации" и вставила свой новый код. ВЫдал мне,что код не активирован.Куда хоть надо было ещё вставлять?Я ещё тот умелец... Набирала код активации в WORDe и вставляла в КИС.Не помогло. Голова уже кругом идёт! Изменено 7 мая, 2012 пользователем cwetlana
Kaspersky User Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Вы всё правильно сделали, Светлана. А то, что в Личном кабинете написано мол "Код не активирован", это значит, что ваш код активации не был ещё ни разу введён ни на одном компьютере, т.е лицензия просто напросто ещё не запущена для обратного отсчёта.
cwetlana Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 чЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ ПРИХОДИТ ОТВЕТ НА ЗАПРОС В лИЧНЫЙ КАБИНЕТ?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 чЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ ПРИХОДИТ ОТВЕТ НА ЗАПРОС В лИЧНЫЙ КАБИНЕТ? Как повезёт. Если не ошибаюсь, то если вы создавали запрос без прикреплённого кода активации, а потом ввели код, то запрос всё равно считается как обычный, а не от лицензионного пользователя. Поэтому можете повторно создать запрос, должны ответить быстрее.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти