Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • cwetlana

    12

  • Mark D. Pearlstone

    10

  • Xenon

    5

  • Dubai

    4

Топ авторов темы

Опубликовано

Эту статью читала.Писала,как положено,и без дефисов.Писала запрос через личный кабинет,но запрос не отправлялся почему-то по адресу.Может потому,что отправляла его с планшета.

Опубликовано
Эту статью читала.Писала,как положено,и без дефисов.Писала запрос через личный кабинет,но запрос не отправлялся почему-то по адресу.Может потому,что отправляла его с планшета.

Через личный кабинет не удаётся создать запрос? Что значит не отправился по адресу?

Опубликовано

cwetlana, вы удалили КИС2011 и поставили КИС2012, а потом пытались ввести ключ продления? Или я чего-то не понял...

Опубликовано

Вы вводите код в личном кабинете ключ и ждете, чтобы антивирус автоматически активировался? Если да, то ключ в продукте надо вводить вручную.

Опубликовано (изменено)

Я ничего не удаляла.В окне действующей лицензии нажимаю на ЛИЦЕНЗИЯ и затем на АКТИВИРОВАТЬ КОММЕРЧЕСКУЮ ЛИЦЕНЗИЮ. Ввожу код активации.ПРоверяем все внимательно, как указано в статье( по ссылке...)Нажимаю ДАЛЕЕ . И открывается окно о неправильном введении кода. Весь форум пролистала.Не могу найти причину своей ошибки.Сейчас попробую ещё раз зайти в личный кабинет, и там сделать запрос.

Изменено пользователем cwetlana
Опубликовано (изменено)
Сейчас попробую ещё раз зайти в личный кабинет, и там сделать запрос.

 

В личном кабинете в меню "Ваши коды активации" - ваш "новый" код добавляется ?

Изменено пользователем Dubai
Опубликовано (изменено)

В личном кабинете сегодня запрос отправился...Коды активации не запрашивали.

Изменено пользователем cwetlana
Опубликовано (изменено)

Повторюсь:

 

В личном кабинете в меню "Ваши коды активации" - ваш "новый" код добавляется ?

Добавьте свой "новый" код в Личном Кабинете и если он пройдёт там проверку - значит никаких проблем быть не должно с активацией этого кода.

Изменено пользователем Dubai
Опубликовано

Как вариант - набрать код активации в блокноте или Word-е, скопировать и вставить в КИС. Иногда почему-то помогает.

Опубликовано (изменено)

Интересно.В личном кабинете нашла окно" коды активации" и вставила свой новый код. ВЫдал мне,что код не активирован.Куда хоть надо было ещё вставлять?Я ещё тот умелец...

Набирала код активации в WORDe и вставляла в КИС.Не помогло.

Голова уже кругом идёт!

Изменено пользователем cwetlana
Опубликовано

Вы всё правильно сделали, Светлана. А то, что в Личном кабинете написано мол "Код не активирован", это значит, что ваш код активации не был ещё ни разу введён ни на одном компьютере, т.е лицензия просто напросто ещё не запущена для обратного отсчёта.

Опубликовано

чЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ ПРИХОДИТ ОТВЕТ НА ЗАПРОС В лИЧНЫЙ КАБИНЕТ?

Опубликовано
чЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ ПРИХОДИТ ОТВЕТ НА ЗАПРОС В лИЧНЫЙ КАБИНЕТ?

Как повезёт.

Если не ошибаюсь, то если вы создавали запрос без прикреплённого кода активации, а потом ввели код, то запрос всё равно считается как обычный, а не от лицензионного пользователя. Поэтому можете повторно создать запрос, должны ответить быстрее.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...