Перейти к содержанию

сбои


Рекомендуемые сообщения

Видимо, не только вы об этом думали. :)

 

А вот если после установки новой лицензии "ругань" вернется, тогда да - будут основания для претензий (хотя я сам тоже не припомню, чтобы какие-то элементы защиты отключались до полного истечения лицензии). :(

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт опять я. :)

Купил продление, ввёл код - и что я вижу? Лицензия продлена на 365 дней, срок окончания - 6 мая этого года. И как это понимать? :)

post-4575-1336040213_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у вас остаток от старой лицензии. Она истечет, и новая опять включится на 365 дней.

 

Или, если хотите, просто нажмите "Активировать сейчас", чтобы избавиться от остатков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или, если хотите, просто нажмите "Активировать сейчас", чтобы избавиться от остатков

 

Щас нажму, сек, тут же и отпишу, что получится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, всё получилось, а то так глаз мозолило, что ужос. Всем спасибо!

post-4575-1336040753_thumb.jpg

Изменено пользователем Саша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, это снова нудный я. Вот такая фигня стала творится на компе

post-4575-1336047874_thumb.jpg

 

Сначала намертво пропадает интернет. Потом значок Касперского становится серым, это видно на скрине. Потом выскакивает сообщение, тоже на скрине, я соединил в один скрин серый значок и сообщение, но они вылазят не вместе, а одно за другим. Началось это сегодня :) , я так подозреваю, что причина этому - продление лицензии. Я так смутно помоню, что один раз уже такое было и причина была как-то увязана с датами на компьютере, но что конкретно делал не помню, и не придумаю как здесь отыскать все свои посты, в моём профиле видно только 3 последних.

Может кто подскажет как вылечить эту беду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлый раз вы проверялись на вирусы в соседнем разделе. Можете и сейчас так же поступить :)

 

Ага, я уже понаходил

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...c=28713&hl=

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...c=28709&hl=

 

Но помнится мне, что это ничего не дало. Вот я очень не уверен, но вроде бы как проблема решалась играми с датой на компьютере, и это как-то было связано с лицензиями, да и даты про это говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставьте системную дату на плюс четыре дня smile.gif

Не советуйте такого. А то возьмет и впрямь передвинет дату :)

 

Саша постоянно выскакивать начало это сообщение? Или только один раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-4575-1336040753_thumb.jpg

 

 

ну...

поставьте системную дату на плюс четыре дня :)

 

На 4? Мне так помнится, что вроде надо было только на 1 день перескочить дату предполагаемого начала лицензии. Поставил себе сейчас 4-ё мая, погляжу, что будет.

 

Но тут ещё один странный прикол

post-4575-1336050450_thumb.jpg

Сколько не обновляю - всё равно пишет, что давно не обновлялось. И я не знаю когда это возникло. А вот если навести мышку на трей, то пишется такое

post-4575-1336050570_thumb.jpg

 

Не советуйте такого. А то возьмет и впрямь передвинет дату

 

А не надо двигать? Я вроде год назад такое уже делал - передвинул на сутки, потом обратно вернул. Но - не уверен. Может только хотел так сделать.

Проблема возникала уже дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не обновляю - всё равно пишет, что давно не обновлялось. И я не знаю когда это возникло. А вот если навести мышку на трей, то пишется такое

Уменьшено до 42%

Прикрепленное изображение

255 x 111 (7.12 кБ)

Cудя по скрину всё нормально, Касперский работает должным образом.

 

Попробуйте перезагрузить ПК и смотреть что дальше будет. Возможно KAV дурака валяет.

Изменено пользователем Kaspersky Fanat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • PolA
      От PolA
      Добрый день!
      Такая проблема, через ksc на клиентов распространилось обновление, с KES12.2. на 12.3., после чего в KSC указано о сбое постоянной защите на большей части клиентов, при просмотре локально, также-сбой защиты по всем модулям. В чем может быть причина?  

    • MicroSkittles
      От MicroSkittles
      Добрый вечер. Есть 5 серверов с ОС windows server 2003 x86 и 4 сервера с ОС windows server 2008 x86. Именно на данных серверов при попытке обновить базы программы (на них установлен ksws 11.0.0.480) получаю в результате сбой.
      Может надо ставить другую версию ksws? В нашей организации можно ставить дистрибутивы разрешенные ФСТЭК.

×
×
  • Создать...