Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Периодически пользовался утилитой Kaspersky Virus Removal Tool 11 для сканирования ПК на вирусы.

Некоторое время назад обнаружил, что при запуске программы через несколько секунд загрузки появляется

синий экран

i-688.jpg

 

 

из текста я понял, что виновник этого файл 4202622drv.sys

 

Компьютер перезагружается нормально, только приходится

отсоединить и снова подсоединить к системному блоку модем

ибо его не находит ПК

post-25400-1334758510_thumb.jpg

Изменено пользователем Андрей70

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Paul123
      Автор Paul123
      Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
       
      Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
       
      Но!
       
      1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
      2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
      3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
      4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
      5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
      6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
      7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
      8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
      9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
       
      Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
       
      Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
       
      10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
       
      Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
      Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
       
      В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
       
      CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
    • Ivan A.
      Автор Ivan A.
      Добрый день. Уже некоторое время замечаю одну странность: Если скачать с официального сайта KVRT, и проанализировать файл через Kaspersky Threat Intelligence Portal, то обнаруживается Trojan.Win32.Agent.sb.
      Но, через некоторое время (10 - 20 мин), если обновить страницу или загрузить файл для анализа еще раз, он уже помечается как безопасный. Спустя несколько часов KVRT на сайте обновляются (новый хэш -> новое обнаружение Trojan), позднее обновляем страницу -> файл безопасен.
       
      анализ KVRT 1


      анализ KVRT 2

       
    • andrew75
      Автор andrew75
      Kaspersky incompatible software detection tool
    • zimok
      Автор zimok
      Добрый день!
      Прошу подсказать, возможно у кого были подобные проблемы, но суть такая, имеется Kaspersky Security Center версии 14.2.0.26967, работающий под ОС Windows Server 2019, имеются управляемые устройства под ОС Linux (Ubuntu), на которые установлены и агенты администрирования и сами компоненты защиты Kaspersky endpoint security 12 for linux, версии 12.0.0.6672, агенты администрирования версии 15.0.0.12912. Агенты администрирования доступны и синхронизируются с KSC, подключение происходит, но вот сама суть проблемы в том, что на устройствах при выключенных компонентах защиты, допустим через тот же KSC, не получается запустить их обратно, то есть в разделе устройства "Программы" при попытке запустить компонент защиты, KSC очень долго думает, останавливая процесс в одном положении (скрин ниже) и после продолжительного времени, он сообщает о ошибке запуска, хотя повторюсь, остановить защиту удалось на этом же хосте ,но вот запустить нет, и агент администрирования также работает и синхронизируется. 
      Проблема в целом не на одном хосте, она массовая, в целом устройства не удается таким образом удаленно запустить компоненты защиты, может кто сталкивался и понимает хотя бы в каком направлении изучать проблему ? 
      Возможно KSC сам какие-либо патчи нужны или еще что, с точки зрения сети устройства в одной подсети, и в tcpdump трафика вижу общение по 13000 порту успешно.

      Прикладываю скриншот проблемы, когда нажимаю запуск и в каком положение останавливается. К слову пробовал через задачи и запускал "Запуск и остановка программы" результат по сути тот же, только там она просто висит в процессе и всё.


    • Алексей0
      Автор Алексей0
      Здравствуйте! 
      Возник вопрос по теме безопасности. 
      Будет ли в будующем функционал проверки ссылок(коротких ссылок), файлов(возможно архивов) на наличие потенциальных рисков, на примере Virus total. 
×
×
  • Создать...