Благотворительный турнир по мини-футболу
-
Похожий контент
-
От Elly
Друзья!
Празднование дня рождения Клуба "Лаборатории Касперского" в этом году прошло в удивительном месте - на Алтае. Поездка завершилась, но несмотря на это, каждый из вас может окунуться в атмосферу красоты Алтая и совершить виртуальное путешествие по посещённым участниками мероприятия местам. Предлагаем вам поучаствовать в викторине, центром которой станут фотографии участников поездки. Для поиска верных ответов вам потребуется внимательно рассмотреть все фотографии, которые опубликованы форумчанами, посетившими Алтай в этом году.
Всего в викторине 5 вопросов, на каждый из дней поездки.
НАГРАЖДЕНИЕ
Без ошибок — 300 баллов Чтобы заработать еще больше баллов, предлагаем вам подписаться на канал Kasperskyclub и поучаствовать в викторине, которая будет опубликована на указанном ресурсе.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
Викторина проводится до 20:00 22 сентября 2023 года (время московское).
Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.
Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @oit (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Ellyчерез систему личных сообщений.
Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.
Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.
Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.
Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
-
От KL FC Bot
Индустрия киберспорта развивается семимильными шагами: призовой фонд на топовых турнирах уже давно перевалил за $10 млн, а пиковое количество онлайн-зрителей — за один миллион. Все это подогревает интерес хакеров: обычно они либо крадут исходный код интересующей игры, либо точечно атакуют геймеров. Но в последнее время кибератаки зашли слишком далеко: недавно злоумышленники сорвали крупный турнир по Apex Legends.
Почему геймерам тоже нужна киберзащита и как ее обеспечить — в этом посте.
Что произошло
Во время матча финала Северной Америки турнира Apex Legends Global Series (ALGS) между командами Dark Zero и Luminosity на экране одного из игроков внезапно появилось окно, позволяющее изменять настройки чита. Недоумевающий от происходящего игрок, помимо этого, получил возможность видеть своих соперников по игре сквозь стены — а это одно из самых жестоко наказуемых игровых преимуществ (стандартное наказание — бан на несколько лет или пожизненный). Игрока дисквалифицировали, а его команде засчитали техническое поражение.
Скриншот с чит-окном из трансляции матча. Источник
Устроители не стали менять правила по ходу турнира и устанавливать дополнительные защитные решения на компьютеры киберспортсменов, поэтому через несколько матчей история повторилась: снова всплывающее чит-окно, снова возможность видеть сквозь стены, а в дополнение к этому — еще и автоприцеливание. Тут организаторы заподозрили неладное: в киберспорте и впрямь встречаются читеры, но чтобы кто-то из них был настолько неосторожен, что во время игры открыл чит-окно — это уже перебор. Матч остановили, а турнир перенесли на неопределенное время.
Чуть позже в соцсетях объявился пользователь с ником Destroyer2009. Он взял вину за взлом на себя и заявил, что использовал уязвимость удаленного выполнения кода. При этом потенциальный виновник не уточнил, где была уязвимость: в самой игре Apex Legends, в обязательном для кибертурниров ПО Easy Anti-Cheat или же в какой-либо другой программе. Представители античита заявили, что их ПО в порядке. Геймеры по всему миру ждут такого же заявления от разработчиков Apex Legends, но пока — пусто, хотя Respawn Entertainment (создатели игры) заявили, что уже выпустили первое обновление безопасности из целой серии апдейтов.
Этот случай — нонсенс в мире киберспорта. Проблемы с Интернетом? Бывало. С техническим оборудованием? Тоже было. Но никогда еще прежде турниры не прерывались и не переносились из-за хакеров.
Посмотреть статью полностью
-
От Elly
Друзья!
Многие из вас уже знают, что у «Лаборатории Касперского» существует собственный блог. Статьи из него часто публикуются на нашем форуме. В блоге можно почитать не только о новостях из мира информационной безопасности. Кто-то узнает о фильмах про хакеров. Геймер сможет узнать о выборе компонентов для хорошей игры. В блоге можно увидеть статью с изображением продуктовой тележки из магазина, что должно быть удивительно для случайно посетившего эти страницы читателя. Мы подготовили для вас викторину1, в ходе прохождения которой вы сможете ознакомиться с особенностями портала https://www.kaspersky.ru/blog/, изучить интересные статьи2, оценить иллюстрации и узнать что-то новенькое.
НАГРАЖДЕНИЕ
Без ошибок — 900 баллов Одна ошибка — 700 баллов Две ошибки — 500 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
Викторина проводится до 20:00 25.06.2023 года (время московское).
Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.
Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @oit (пользователей @Mrak и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.
Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.
Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.
Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.
Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
1 Все вопросы викторины относятся к ресурсу https://www.kaspersky.ru/blog/
2 Под тэгом понимается не просто запрос в поисковую строку блогов, а ключевое слово, указанное автором статьи, отображаемое в статье в соответствующем блоке тэгов.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти