LanMaster Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) Установил KAV 2010 пробную версию. После этого деинсталлировал её, и после перезагрузки оказалось, что мышь не работает: устройство мыши установлено с ошибкой. Переустановка драйвера мыши, переподключение её ничего не дают: при попытке обновить драйвер мыши выдаётся "Драйвер этого устройства успешно загружен, но само устройство не обнаружено. Код ошибки - 41". Перепроверился трижды: пока каспер работает - работает мышь. Как только сношу антивирус - слетает мышь. Вернуть её помогает только возврат контрольной точки до деинсталляции антивируса. Что посоветуете? Изменено 15 апреля, 2012 пользователем LanMaster
Mark D. Pearlstone Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Воспользуйтесь утилитой в безопасном режиме http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 И ставить нужно уже 2012 версию антивируса.
SQ Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 мышка у вас на usb-порт? если да то другие usb устройства как флэшки работают?
LanMaster Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) Да, мышь HID USB. Другие USB устройства работают нормально. Mark D. Pearlstone, вы были правы, kavremover помог! Первый раз запустил его по ошибке в нормальном режиме. Мышь слетела. Второй раз - как нужно, в безопасном. После перезагрузки мышь на месте, каспера нет. Теперь можно и 2012. Спасибо за помощь! А в чём тут вообще дело? КAV при деинсталляции что-то лишнее "прихватывает" из реестра? Впечатление такое. Вот нашёл на http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=1b30d929874d45c9 Работоспособность не проверял. Раскрывающийся текст: Windows Registry Editor Version 5.00 ;Восстановление работоспособности мыши (не забудьте удалить мышь в диспетчере устройств и перезагрузиться) [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96F-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}] "Class"="Mouse" "UpperFilters"=hex(7):6d,00,6f,00,75,00,63,00,6c,00,61,00,73,00,73,00,00,00,00,\ 00 @="Мыши и иные указывающие устройства" "Icon"="-2" "Installer32"="SysSetup.Dll,MouseClassInstaller" "NoInstallClass"="1" "TroubleShooter-0"="hcp://help/tshoot/hdw_mouse.htm" [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96F-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}\0000] "EnumPropPages32"="syssetup.dll,PS2MousePropPageProvider" "LocationInformationOverride"="подключенные в PS/2 порт мыши" "InfPath"="msmouse.inf" "InfSection"="PS2_Inst" "ProviderName"="Microsoft" "DriverDateData"=hex:00,80,62,c5,c0,01,c1,01 "DriverDate"="7-1-2001" "DriverVersion"="5.1.2600.0" "MatchingDeviceId"="*pnp0f13" "DriverDesc"="PS/2-совместимая мышь" [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96F-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}\0001] "InfPath"="msmouse.inf" "InfSection"="HID_Mouse_Inst" "InfSectionExt"=".NT" "ProviderName"="Microsoft" "DriverDateData"=hex:00,80,62,c5,c0,01,c1,01 "DriverDate"="7-1-2001" "DriverVersion"="5.1.2600.0" "MatchingDeviceId"="hid_device_system_mouse" "DriverDesc"="HID-совместимая мышь" [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96F-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}\0002] "InfPath"="msmouse.inf" "InfSection"="HID_Mouse_Inst" "InfSectionExt"=".NT" "ProviderName"="Microsoft" "DriverDateData"=hex:00,80,62,c5,c0,01,c1,01 "DriverDate"="7-1-2001" "DriverVersion"="5.1.2600.0" "MatchingDeviceId"="hid_device_system_mouse" "DriverDesc"="HID-совместимая мышь" [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96F-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}\0003] "InfPath"="msmouse.inf" "InfSection"="HID_Mouse_Inst" "InfSectionExt"=".NT" "ProviderName"="Microsoft" "DriverDateData"=hex:00,80,62,c5,c0,01,c1,01 "DriverDate"="7-1-2001" "DriverVersion"="5.1.2600.0" "MatchingDeviceId"="hid_device_system_mouse" "DriverDesc"="HID-совместимая мышь" Изменено 15 апреля, 2012 пользователем LanMaster
faha Опубликовано 28 мая, 2016 Опубликовано 28 мая, 2016 HELP!! проблема удалил касперксий с помощью Karemover слетели драйвера USB. драйвера не ставятся , подскажите как исправить
Mark D. Pearlstone Опубликовано 28 мая, 2016 Опубликовано 28 мая, 2016 @faha, http://support.kaspersky.ru/general/products/10663 Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти