Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не обновляеться антивирус, выдает ошибку.

Невозможно создать папку C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP12/Data/Updater/Temporary Files/temporaryFolder/bases/av/kdb/i386/ 03.04.2012 10:43:05

 

так же и с программами и играми, которые не могут создать нужные файлы.

 

Очевидно что подхватил вирус, блокирующий файлы с расширением .lst

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

info.txt

log.txt

Изменено пользователем Masterad
Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
 begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
 end;
SetServiceStart('newdriver', 4);
DeleteService('newdriver');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\ifdde.sys','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\ifdde.sys');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи

Опубликовано

Спасибо за помощь.

 

 

 

KLAN-266479689

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику.

 

ifdde.sys

 

Файл в процессе обработки.

 

С уважением, Лаборатория Касперского

Опубликовано

Проблема решена, все работает как и ранее.

Большое спасибо.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...