Перейти к содержанию

Вопросы к администрации по работе форума


Elly

Рекомендуемые сообщения

Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.

Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 12 years later...
18 часов назад, ska79 сказал:

Выходит так, судя по номеру версии на плей маркете и номерам нескольких релизов версий в русторе, только почему об этом умолчали? Можно в теме написать было что так и так тестирование мобильных продуктов закончено, а то я багрепорты вовсю сыплю на устаревшую бету

а чего здесь-то об этом спрашивать? Это надо на eap задавать вопросы кураторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, andrew75 сказал:

Это надо на eap задавать вопросы кураторам.

Это будет уже 3й ресурс ЛК где я задаю один и тот же вопрос, но без ответа. Но я человек не гордый.

Тему с призывом тестировать опубликовали на форуме клуба так что пусть кураторы соизволят отслеживать ресурсы на которых публиковали просьбу присоедиениться к тестированию!

Изменено пользователем ska79
  • Сомневаюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ska79 сказал:

Проблема снова актуальна. Сервер ksec москва аналогично, сервер новосибирск норм - форум открывается

Пишите в тп ksec. Мне лень возиться, учитывая, что лицензия скоро закончится, а новой не продадут.

 

https://forum.kaspersky.com/topic/не-открывается-сайт-сбора-статистики-websborgksru-29005/#comment-181918

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ska79 сказал:

Просто москва неожиданно как оказалось находится в румынии 

смотря на каком сайте проверять. На этом в России

https://ru.infobyip.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал про такое. IP адреса можно покупать и продавать. Если те, кто занимается сопоставлением IP и региона и эти базы сопоставления продаёт. Купленная база, разумеется, может устареть. 2IP либо сидит на когда-то давно купленной базе и не покупает новые версии, либо занимается сопоставлением сам, но прям плохо. С его точки зрения один из моих серверов в Москве (я даже знаю, где он физически стоит) находится на Украине.

Эта же ошибка у карт OsmAnd+, к примеру.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ska79 сказал:

Значит и ЛК использует устаревшие базы ip - на форум также не пускало с этого сервера

А это тут причём, разве доступ к форуму настроен по гео политикам, как вижу нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ska79 сказал:

Значит и ЛК использует устаревшие базы ip

я по жалобе INC000014722312 отправил логи, в том числе с непусканием сюда. Может что ответят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с которым должна была быть синхронизация, ведь новость была такая, что с 08.08.24 будет единый аккаунт и надо его завезти там то там то и надо это сделать до 08.

Внимание вопрос: как их теперь синхронизировать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, setwolk сказал:

Это с которым должна была быть синхронизация, ведь новость была такая, что с 08.08.24 будет единый аккаунт и надо его завезти там то там то и надо это сделать до 08.

Внимание вопрос: как их теперь синхронизировать?!

Почта в этом аккаунте и в my.kaspersky одинаковые должны быть. Это так? Ссылку на аккаунт дайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elly, если он сейчас сюда заходит, то скорее всего все уже связано (у него 21 пост, так что это не новый аккаунт)

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • zell
      От zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • Николай НИК
      От Николай НИК
      Приветствую!
      После шифрования файлов в домене, контроллер домена работает не адекватно.
      некоторые оснастки не открываются.
      управление сервером не работает.
      повершел не работает.
      Addition.txt FRST.txt
    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      Почти все пользователи нашего клуба так или иначе пользовались или в настоящее время пользуются продуктами «Лаборатории Касперского». И у большинства из нас всегда возникали вопросы, связанные с выбором, покупкой или настройкой приложений. Сегодня мы предлагаем вам пройти викторину по "Часто задаваемым вопросам" и ответам на эти вопросы. Эти ответы помогут вам решить некоторые ваши вопросы.
       
      ПРАВИЛА
      Викторина состоит из 10 несложных вопросов, ответы на которые вы найдете на сайте Поддержки Лаборатории Касперского в одной из полезных ссылок раздела "Поддержка приложений для дома".
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 800 баллов Одна ошибка — 500 баллов Две ошибки — 300 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 20:00 02 марта 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @oit (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов или существенных подозрений со стороны Администрации клуба его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
      Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Доброго времени суток. У меня возникла кое-какая проблема на моей Windows 11, в связи с чем я решил её переустановить. Записал на флешку установщик свежей Windows 11 24H2, затем отформатировал с флешки диск и установил, собственно, систему. Думал я, что теперь система будет работать в разы стабильнее, но оказалось наоборот. Почти сразу же после установки обновлений системы и всех необходимых драйверов с официального сайта я словил синий экран с ошибкой "DRIVER_POWER_STATE_FAILURE" (я пытался перезагрузить систему, она перезагружалась минут 6-7 и в конце не смогла это сделать и выдала BSoD). Спустя время опять была долгая перезагрузка, и на этот раз я решил не ждать и просто выключил ноутбук зажатием кнопки питания. Сейчас вновь проявилась ещё одна проблема - не открывается меню Пуск, поиск, не сворачиваются/разворачиваются открытые программы на панели задач (+ интерфейс Kaspersky также не запускается). Из скрытых значков пропало приложение NVIDIA. Настолько нестабильной работы системы у меня не было, особенно до переустановки. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать, или же это Microsoft постарались над такой нестабильностью и мне стоит просто дождаться какого-то обновления?

      GSI6_DESKTOP-BBJQLFG_Nikita_01_27_2025_09_12_02.zip
×
×
  • Создать...