Перейти к содержанию

Вопросы к администрации по работе форума


Elly

Рекомендуемые сообщения

Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.

Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 years later...

У меня с телефона тоже не заходит. С ПК только через ВПН. Я ещё удивился, пришло уведомление о новых сообщениях, перехожу, а форум не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня провайдер Дом РУ в Омске, исползую Хром Версия 123.0.6312.86 , без ВПН и подобных расширений.
Проблем с доступом к форуму не имею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kmscom сказал:

у меня провайдер Дом РУ в Омске, исползую Хром Версия 123.0.6312.86 , без ВПН и подобных расширений.
Проблем с доступом к форуму не имею

А у меня при том же провайдере и версии хрома, но в другом городе, войти на форум без ВПН не удаётся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

 

Ошибка при установлении защищённого соединения

При соединении с forum.kasperskyclub.ru произошла ошибка. PR_CONNECT_RESET_ERROR

Код ошибки: PR_CONNECT_RESET_ERROR

    Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
    Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и сообщите им об этой проблеме.

 

 

Провайдер: ТТК

сайт открывается только в 103 версии Chrome в W7, в "замороженной версии FF" под W7 не открывается, на всех актуальных версиях Chrome, Edge, FF под W11 не открывается, с планшета - открывается.  Проблема наблюдается со вчерашнего дня

Изменено пользователем safety
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, andrew75 said:

Это не от браузеров зависит, а от конкретных сетей провайдеров.

Как это может зависеть, если с одного устройства через FF нет подключения, а с Chrome (к примеру) - нет проблем с доступом.

Изменено пользователем safety
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не связана с нашим ресурсом. Она связана в целом с сетью, поэтому в данном случае нужно подождать восстановления полной работоспособности сетей.

  • Спасибо (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Elly сказал:

Она связана в целом с сетью, поэтому в данном случае нужно подождать восстановления полной работоспособности сетей.

Это сколько по времени ждать? Неделя, месяц, год? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 minutes ago, Friend said:

Это сколько по времени ждать? Неделя, месяц, год? :unsure:

Похоже этот момент наступил уже. В FF сайт  открылся, думаю что и на другом устройстве с актуальных версий браузеров все будет нормально теперь.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со вчерашнего дня не мог попасть суда напрямую, использовал новосибирский впн. С Гугл плей тоже самое, , тп написала так у многих сетей.

Так было  утром, ERR_TIMED_OUT . Замазанное - узлы провайдера. Не походит на блокировку.

форум 1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • zell
      От zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Доброго времени суток. У меня возникла кое-какая проблема на моей Windows 11, в связи с чем я решил её переустановить. Записал на флешку установщик свежей Windows 11 24H2, затем отформатировал с флешки диск и установил, собственно, систему. Думал я, что теперь система будет работать в разы стабильнее, но оказалось наоборот. Почти сразу же после установки обновлений системы и всех необходимых драйверов с официального сайта я словил синий экран с ошибкой "DRIVER_POWER_STATE_FAILURE" (я пытался перезагрузить систему, она перезагружалась минут 6-7 и в конце не смогла это сделать и выдала BSoD). Спустя время опять была долгая перезагрузка, и на этот раз я решил не ждать и просто выключил ноутбук зажатием кнопки питания. Сейчас вновь проявилась ещё одна проблема - не открывается меню Пуск, поиск, не сворачиваются/разворачиваются открытые программы на панели задач (+ интерфейс Kaspersky также не запускается). Из скрытых значков пропало приложение NVIDIA. Настолько нестабильной работы системы у меня не было, особенно до переустановки. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать, или же это Microsoft постарались над такой нестабильностью и мне стоит просто дождаться какого-то обновления?

      GSI6_DESKTOP-BBJQLFG_Nikita_01_27_2025_09_12_02.zip
    • Susumi
      От Susumi
      Я долго не смог зайти на форум так как не помнил адрес электронной почты для входа. Еле как удалось войти. раньше было вход только по логину и паролю...
      И как изменить ник? Со временем мне не нравится этот ник, а профиль я хочу оставить, не создавая новый аккаунт.
    • MiStr
      От MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года подходит к концу. В завершении года мы позвали на интервью эксперта по тому продукту, которым пользуются многие участники клуба – Kaspersky Password Manager.
       
      Какие новые функции в менеджере паролей появились в последнее время? Сколько аккаунтов хранит в Kaspersky Password Manager среднестатистический пользователь? Без какого функционала, предложенного в ходе форумного бета-тестирования, сегодня невозможно представить менеджер паролей?
       
      Ответы на эти и многие другие вопросы знает Алексей Тодираш, менеджер продукта Kaspersky Password Manager.
       
      @Алексей Тодираш готов отвечать на вопросы участников клуба по 20 декабря 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
×
×
  • Создать...