Перейти к содержанию

просьба помочь


BlackQween

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте!

Я обращаюсь ко всем. У нас больше нет выхода.

 

Моя жена - фрилансер. Ну, вы знаете, что это.

так вот, ей поставили диагноз неоперабельная форма опухоли левого легкого. Кто знает: T4N2Mx и к тому же паралич гортани. отправили умирать. ( вы живем в Вологодской оьласти).

Израильская клиника взялась помочь. но нужны деньги. у нас их нет.

если кто-нибудь рискнет нам поверить, то, пожалуйста, помогите.

если нет- мы не обидимся.

 

Михаил и Алла Карауловы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • lex-xel
      От lex-xel
      Пк взломали, был установлен антивирус Касперского, и запаролен. Ни какого софта не скачивал и не устанавливал, антивирус не отключал.
      Если возможно прошу помочь, заархивировали базу данных в формате rar с паролем и шифрованием. 
      ooo4ps.7z
    • pZjQ
      От pZjQ
      Проверял через cureit, вирус не удаляется прошу помочь.cureit.zip
    • in-digp
      От in-digp
      Здравствуйте!
       
      Прошу помочь с восстановлением запуска службы BFE
       
      https://support.kaspersky.ru/common/error/installation/11099#error5
       
      Данная инструкция не помогает, есть ли другие способы восстановления ?
       
       

    • energetic
      От energetic
      Вирус шифровальщик работает с помощью mimikatz делают dump и достают хеш паролей или в открытом виде, коннектятся к серверам выдают привилегии повышенные, файл в startup вкладку в главном меню. ПОсле перезагрузки шифрует. Если у кого то есть возможность помочь расшифровать буду благодарен.
      #ZENEX-Help.txt 1.txt.[prodecrypter@aol.com].ZENEX.zip
    • domsalvatorr
      От domsalvatorr
      Привет,

      Я обращаюсь за помощью с проблемой, с которой столкнулся при попытке активировать лицензию Kaspersky Total Security. Я пользуюсь продуктами Касперского уже несколько лет и всегда был доволен их работой, но сейчас столкнулся с проблемой, с которой раньше не сталкивался.

      Недавно; Я приобрел новую лицензию на Kaspersky Total Security. После загрузки и установки последней версии программного обеспечения я приступил к активации с помощью предоставленного лицензионного ключа. Однако я получаю сообщение об ошибке «Неверный лицензионный ключ», несмотря на то, что ввел его правильно. Я дважды проверил ключ на наличие опечаток и убедился, что он действительно подходит для моей версии Kaspersky Total Security.

      Я уже пробовал перезагрузить компьютер.
      Переустановка программного обеспечения.
      Проверка наличия доступных обновлений или исправлений.

      Кроме того, я прочитал этот пост; https://forum.kasperskyclub.ru/topic/458019-heurtrojanmultigmlopsenbadurgena/     К сожалению, ни одно из этих действий не решило проблему. Буду очень признателен за любые рекомендации или предложения по решению этой проблемы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или имеет какие-либо советы о том, как действовать, поделитесь своим мнением.

      Заранее благодарю вас за вашу помощь и содействие.
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из предложений по развитию клуба  
×
×
  • Создать...