Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на KSC 9.0.2786ru постоянно появляются критические события на пк где установлен KES 8, на пк установлены или вин 7 32х или ХР 32х со всеми последними обновлениями, проблема проявляется сразу как на старых пк так и на свеже установленые пк.

 

Примеры лога.

 

Название события Ошибка обработки

Уровень важности: Критическое событие

Программа: Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows

Номер версии: 8.1.0.646

Имя задачи: Файловый Антивирус

Компьютер: user-pc

Группа: adm

Время: 29 марта 2012 г. 15:22:33

Имя виртуального Cервера:

Описание: Тип события: Ошибка обработки

Программа\Название: OUTLOOK.EXE

Программа\Путь: C:\Program Files\Microsoft Office\Office14\

Программа\ID процесса: 1348

Программа\Параметры: "C:\Program Files\Microsoft Office\Office14\OUTLOOK.EXE"

Компонент: Файловый Антивирус

Результат\Описание: Ошибка обработки

Объект: C:\USERS\user\APPDATA\LOCAL\Microsoft\Outlook\outlook.ost

Объект\Тип: Файл

Объект\Путь: C:\USERS\user\APPDATA\LOCAL\Microsoft\Outlook\

Объект\Название: outlook.ost

Причина: Ошибка чтения

 

если отключить надстройку в OUTLOOK то проблема пропадает, но на мой взгляд это не решение проблемы.

Опубликовано

Где используется KES? Дома или в каком-то предприятии?

Опубликовано
Где используется KES? Дома или в каком-то предприятии?

на предприятии (кол-во пк 300) проблема обнаружилась сразу как только начали тестовые машины обновлять.

Опубликовано
В тех.поддержку не обращались?

пока еще нет. завтра писать буду.

Опубликовано (изменено)

это известная ошибка, про нее ЛК знает, заведена Бага.

но в ТП лишний раз обратиться стоит.

 

http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&am...t&p=1820736

да и в CF1 это исправление не войдет :blink:

 

142594 forum: "Read error" in a OAS report

В CF1 это исправление не войдёт.

Изменено пользователем mvs

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • zollik
      Автор zollik
      Приветствую!
      Коллеги, нужна ваша помощь!
      Только приступил к работе в абсолютно новой сфере для меня - работа с KSC.
      Вышла новая версия KES 12.5. Объясните мне чайнику как его установить! Желательно по шагам. Помочь кроме вас не кому. 
       
      Очень не хочется всё уронить.
    • Совух белобокий
      Автор Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • Dan4es
      Автор Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





    • website9527633
      Автор website9527633
      Добрый день! Наблюдается проблема при запуске задачи резервного копирования в KSC
      В задачах выходит ошибка: Database error occurred: #1950 (802) Generic db error: "802 'There is insufficient memory available in the buffer pool.{42000};' LastStatement='DBCC CHECKDB('KAV') WITH NO_INFOMSGS;'"
      Пробовал запустить и через задачу и через утилиту бэкапирования на обоих версиях KSC 13 / KSC 14
    • The_Immortal
      Автор The_Immortal
      Здравствуйте!
      Обращался с данным инцидентом в ТП, но та уже довольно долго молчит, и есть вероятность, что проблему не решит. Хотя проблема вовлекает, на мой взгляд, некорректную работу KSC, так что не знаю как это обработается с их стороны.

      Создана задача с такими параметрами для конкретного устройства по удаленной установке KES с предварительной установкой Network Agent, параллельно никаких задач с таким типом не выполняется.
      По результатам выполнения видно, как Network Agent успешно устанавливается, а далее установка KES не происходит. При этом проходит более суток  и более с момента последнего шага, статус "Выполняется (50%)" не меняется.
      Дело в том, что в качестве таймаута для задачи указаны дефолтные 60 мин., но как-то KSC это дело игнорирует, потому как, видимо, получает информацию, что клиент отвечает. 

      Нашел подобную проблему. Однако в моем случае с целевого компьютера доступ к серверу администрирования имеется - каталог \\kaspsrv\KLSHARE\Packages\KES_12.4.0.467\ доступен. Более того проблема проявляется и на ряде других машин (но не на всех) - понять в чем ними разница я не могу.

      Вопрос: каким образом продиагностировать в чем проблема на целевом ПК?

      Спасибо!
       
      P.S. Прилагаю GSI-отчет, вдруг чем-то поможет.
×
×
  • Создать...