Перейти к содержанию

Проблема с KES 8 , KSC 9.0.2786ru и MS Outlook 2010


Рекомендуемые сообщения

на KSC 9.0.2786ru постоянно появляются критические события на пк где установлен KES 8, на пк установлены или вин 7 32х или ХР 32х со всеми последними обновлениями, проблема проявляется сразу как на старых пк так и на свеже установленые пк.

 

Примеры лога.

 

Название события Ошибка обработки

Уровень важности: Критическое событие

Программа: Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows

Номер версии: 8.1.0.646

Имя задачи: Файловый Антивирус

Компьютер: user-pc

Группа: adm

Время: 29 марта 2012 г. 15:22:33

Имя виртуального Cервера:

Описание: Тип события: Ошибка обработки

Программа\Название: OUTLOOK.EXE

Программа\Путь: C:\Program Files\Microsoft Office\Office14\

Программа\ID процесса: 1348

Программа\Параметры: "C:\Program Files\Microsoft Office\Office14\OUTLOOK.EXE"

Компонент: Файловый Антивирус

Результат\Описание: Ошибка обработки

Объект: C:\USERS\user\APPDATA\LOCAL\Microsoft\Outlook\outlook.ost

Объект\Тип: Файл

Объект\Путь: C:\USERS\user\APPDATA\LOCAL\Microsoft\Outlook\

Объект\Название: outlook.ost

Причина: Ошибка чтения

 

если отключить надстройку в OUTLOOK то проблема пропадает, но на мой взгляд это не решение проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где используется KES? Дома или в каком-то предприятии?

на предприятии (кол-во пк 300) проблема обнаружилась сразу как только начали тестовые машины обновлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это известная ошибка, про нее ЛК знает, заведена Бага.

но в ТП лишний раз обратиться стоит.

 

http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&am...t&p=1820736

да и в CF1 это исправление не войдет :blink:

 

142594 forum: "Read error" in a OAS report

В CF1 это исправление не войдёт.

Изменено пользователем mvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это известная ошибка, про нее ЛК знает, заведена Бага.

но в ТП лишний раз обратиться стоит.

 

http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&am...t&p=1820736

да и в CF1 это исправление не войдет :blink:

 

 

Большое спасибо за инфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • ZOLkinA
      От ZOLkinA
      Друзья, выручайте!
      имеется три политики (1,2,3).и две группы управляемых устройств (1,2)
      Все три активны. Все три НЕ имеют наследия.
      1 политика -для автономных АРМ.
      2 политика -для группы 2
      3 политика -для группы 3
      Вопрос: Как сделать что бы изменения вносимые по контролю устройств в политику 1,автоматически передавались в политику 2 и 3?
       
       
    • Анди25
      От Анди25
      День добрый,
       
      Сменился сервер и имя, из бэкап восстановил, но все сертификаты естественно указывают на прежний.
      Подскажите как сертификат сменить непосредственно на Kaspersky Security Center (не для работы мобильных клиентов и web, они легко меняются через mmc)
       
      Нашел описание по утилите klsetsrvcert, но чего-то не хватает, не проходит создание.
      "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security Center\klsetsrvcert.exe" -t C -i C:\0\klserver.cer -p testpass -o NoCA
    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      В организации установлен Kaspersky Security Center 12, с KES различных версий и Агентом администрирования KSC 12 версии. У многих ПК в домене проблемы с Агентом KSC, из за чего нет управления над этими ПК.
      Я хочу обновить на всех доменных ПК Агент KSC с 12 версии, до версии 14.2, заодно решив проблему с неуправляемыми ПК и обновлением самого KSC с 12 версии до 14.2. Для этого на сервере KSC я развернул инсталляционный пакет Агента KSC 14.2 и написал скрипт, который удаляет любую версию установленного Агента KSC и устанавливает Агент KSC 14.2 версии. Но возникла проблема с запуском данного .bat файла через GPO на логон пользователя, так как для этого нужны админские права (у пользователей в домене их нет).
      ВОПРОСЫ:
      1. Подскажите пожалуйста, может быть вы знаете как запустить батник на всех компах в домене с админскими правами?
      2. Может быть вы знаете еще способы массового обновления Агента KSC (в том числе и не на управляемых ПК в KSC)?  
×
×
  • Создать...