Гульден 0 Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 Уважаемые разработчики ! помогите мне пожалуйста , купила карточки продления лицензии касперского, при вводе кода операции пишет "ошибка кода" код активации не верен .... подскажите что делать ? и на 2 -м компе пробовала все так же Строгое предупреждение от модератора zell Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zell 420 Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 Гульден, вы правильно вводите код? Не путаете ноль и букву О? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tmarat7 2 Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Код активации следует вводить с клавиатуры ТОЛЬКО латинскими буквами. И какая у Вас установлена версия антивируса? К 2010-версии код продления для 2012 не подойдет. http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208640552 Изменено 29 марта, 2012 пользователем tmarat7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гульден 0 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2012 дело в том что мы приобрели 2 карточки продления, 1-ую активировали на 2 компа, 2 ая не активируеться пишет то что писала изначально, да я набираю все на англ. антивирус 2011 г Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zell 420 Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 дело в том что мы приобрели 2 карточки продления, 1-ую активировали на 2 компа, 2 ая не активируеться пишет то что писала изначально, да я набираю все на англ. антивирус 2011 г Попробуйте связаться с техподдержкой по телефону. Вот телефоны. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гульден 0 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2012 ПОЧЕМУ ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ 1 ОЙ КАРТОЧКИ , ТАК И ПИШЕТ ВАШ КОМП НАХОДИТЬСЯ ПОД ИГРОЗОЙ ? ХОТЯ ОБНОВОЛЕНИЕ СЛЕЛАЛИ И ПРОВЕРКУ ТОЖЕ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tmarat7 2 Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) ПОЧЕМУ ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ 1 ОЙ КАРТОЧКИ , ТАК И ПИШЕТ ВАШ КОМП НАХОДИТЬСЯ ПОД ИГРОЗОЙ ? ХОТЯ ОБНОВОЛЕНИЕ СЛЕЛАЛИ И ПРОВЕРКУ ТОЖЕ Установите актуальную версию 2012. Мне, например, 2011 вообще не нравится. http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-virus_downloads http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet...urity_downloads Изменено 29 марта, 2012 пользователем tmarat7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zell 420 Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 ПОЧЕМУ ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ 1 ОЙ КАРТОЧКИ , ТАК И ПИШЕТ ВАШ КОМП НАХОДИТЬСЯ ПОД ИГРОЗОЙ ? ХОТЯ ОБНОВОЛЕНИЕ СЛЕЛАЛИ И ПРОВЕРКУ ТОЖЕ Нажмите "исправить". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гульден 0 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2012 Нажмите "исправить". НАЖАЛИ ВСЕ РАНО ТАК ЖЕ , ЩАС ПРОВЕРКУ ПО ИЗВОЖУ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 Строгое предупреждение от модератора Kapral Вы неоднократно нарущаете правила форума - пишите только заглавными буквами Не надо кричать, мы и так все видим/слышим Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гульден 0 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2012 Попробуйте связаться с техподдержкой по телефону. Вот телефоны. [/quot ПЕРЕГОВОРЫ БЕСПЛАТНЫЕ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Multimedia666 4 Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) ПЕРЕГОВОРЫ БЕСПЛАТНЫЕ? В ссылке же написано: Телефон (звонок бесплатный; круглосуточно*, без выходных*): - Если вы звоните с нижеуказанного месторасположения. Хотя исходящие с мобильного и через межгород - будут платными. Лучше поставьте 2012-версию - обойдется дешевле. И работать будет лучше и быстрее. Изменено 29 марта, 2012 пользователем Multimedia666 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kristy 946 Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 http://support.kaspersky.ru/support/international Телефон (звонок бесплатный; круглосуточно*, без выходных*):*Обращаем ваше внимание, что телефонная поддержка корпоративных продуктов осуществляется с 10:00 до 18:30 по рабочим дням (время московское). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaspersky User 259 Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 Хотя исходящие с мобильного и через межгород - будут платными. Звонок с мобильного телефона бесплатный. Проверено на собственном опыте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.