Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые разработчики ! помогите мне пожалуйста , купила карточки продления лицензии касперского, при вводе кода операции пишет "ошибка кода" код активации не верен .... подскажите что делать ? и на 2 -м компе пробовала все так же

 

Строгое предупреждение от модератора zell
Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку.
Опубликовано

Гульден, вы правильно вводите код? Не путаете ноль и букву О?

Опубликовано (изменено)

Код активации следует вводить с клавиатуры ТОЛЬКО латинскими буквами.

 

И какая у Вас установлена версия антивируса?

 

К 2010-версии код продления для 2012 не подойдет.

 

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208640552

Изменено пользователем tmarat7
Опубликовано

дело в том что мы приобрели 2 карточки продления, 1-ую активировали на 2 компа, 2 ая не активируеться пишет то что писала изначально, да я набираю все на англ.

 

антивирус 2011 г

Опубликовано
дело в том что мы приобрели 2 карточки продления, 1-ую активировали на 2 компа, 2 ая не активируеться пишет то что писала изначально, да я набираю все на англ.

 

антивирус 2011 г

 

Попробуйте связаться с техподдержкой по телефону. Вот телефоны.

Опубликовано

ПОЧЕМУ ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ 1 ОЙ КАРТОЧКИ , ТАК И ПИШЕТ ВАШ КОМП НАХОДИТЬСЯ ПОД ИГРОЗОЙ ? ХОТЯ ОБНОВОЛЕНИЕ СЛЕЛАЛИ И ПРОВЕРКУ ТОЖЕ

Опубликовано (изменено)
ПОЧЕМУ ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ 1 ОЙ КАРТОЧКИ , ТАК И ПИШЕТ ВАШ КОМП НАХОДИТЬСЯ ПОД ИГРОЗОЙ ? ХОТЯ ОБНОВОЛЕНИЕ СЛЕЛАЛИ И ПРОВЕРКУ ТОЖЕ

 

Установите актуальную версию 2012. Мне, например, 2011 вообще не нравится.

http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-virus_downloads

http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet...urity_downloads

Изменено пользователем tmarat7
Опубликовано
ПОЧЕМУ ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ 1 ОЙ КАРТОЧКИ , ТАК И ПИШЕТ ВАШ КОМП НАХОДИТЬСЯ ПОД ИГРОЗОЙ ? ХОТЯ ОБНОВОЛЕНИЕ СЛЕЛАЛИ И ПРОВЕРКУ ТОЖЕ

 

Нажмите "исправить".

Опубликовано
Нажмите "исправить".

 

НАЖАЛИ ВСЕ РАНО ТАК ЖЕ , ЩАС ПРОВЕРКУ ПО ИЗВОЖУ

Опубликовано

Строгое предупреждение от модератора Kapral
Вы неоднократно нарущаете правила форума - пишите только заглавными буквами

Не надо кричать, мы и так все видим/слышим

Опубликовано (изменено)
ПЕРЕГОВОРЫ БЕСПЛАТНЫЕ?

 

В ссылке же написано: Телефон (звонок бесплатный; круглосуточно*, без выходных*): - Если вы звоните с нижеуказанного месторасположения.

Хотя исходящие с мобильного и через межгород - будут платными.

 

Лучше поставьте 2012-версию - обойдется дешевле. И работать будет лучше и быстрее.

Изменено пользователем Multimedia666
Опубликовано

http://support.kaspersky.ru/support/international

Телефон (звонок бесплатный; круглосуточно*, без выходных*):*Обращаем ваше внимание, что телефонная поддержка корпоративных продуктов осуществляется с 10:00 до 18:30 по рабочим дням (время московское).

Опубликовано
Хотя исходящие с мобильного и через межгород - будут платными.

Звонок с мобильного телефона бесплатный. Проверено на собственном опыте.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...