Polik Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Комп не мой, попросили. не заходит вконтакте. hijackthis_1_.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Изменено 28 марта, 2012 пользователем Polik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiare Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Polik, virusinfo_cure_1_.zip - карантин удалите hijackthis_1_.log не нужен, вместо него прикрепите лог RSIT (см. правила раздела) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polik Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 вот log.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icotonev Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Здравствуйте..! • Отключите временно: Антивирус/Файерволл • Скрипт AVZ. Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится. begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('c:\windows\mkdrv.sys',''); DeleteFile('c:\windows\mkdrv.sys'); DeleteService('mkdrv'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После всех процедур выполните скрипт begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите Пароль: virus . 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 1,5 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Внимание! Официальная поддержка (и выпуск обновлений) для Windows XP SP2 прекращена Установите SP3 (может потребоваться активация) + все новые обновления для Windows Рекомендую исправить с помощью AVZ - меню "Файл\Мастер поиска и устранения проблем" >> Разрешен автозапуск с HDD >> Разрешен автозапуск с сетевых дисков >> Разрешен автозапуск со сменных носителей Повторите логи AVZ + RSIT....! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег777 Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone У вас нет прав оказывать расширенную помощь в данном разделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти