Перейти к содержанию

Синее окно ...


tarasitm

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые Форумчане,

 

В последние 2 недели раз 5 "наблюдал" на своем ноуте "синее окно". Фотографии прилагаю. Работаю на этом ноуте уже более 2-х лет, раньше такого не было. Что посоветуете, что-бы избежать продолжения в будущем?

 

Заранее спасибо за советы.

post-13812-1332676924_thumb.jpg

post-13812-1332676949_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это будет полезно http://support.microsoft.com/kb/959252/ru

 

если данное решение не поможет, проверьте память (ram) утилитами для тестирование памяти, например Windows Memory Diagnostic

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если данное решение не поможет, проверьте память (ram) утилитами для тестирование памяти, например Windows Memory Diagnostic

 

Установил WindowsXP-KB959252-v2-x86-RUS... хватило на неделю. Сегодня опять имею "синее окно", скрин прилагаю.

 

Может быть какую-нибудь другую утилиту для тестирования памяти посоветуете, русифицированную? Ну и у меня проблемы с CD-приводом.

 

Заранее спасибо.

post-13812-1333366136_thumb.jpg

Изменено пользователем tarasitm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа для проверки ОЗУ http://www.memtest.org/

 

Спасибо. Установил memtest86+-4.20.usb.installer. Два раза попытался прогнать тест этой утилитой, и оба раза ноут сам отключался после прохождения 20-28% теста.

 

Да вот еще забыл. Периодически выдается вот такое окошко ошибки памяти. Скрин прилагаю.

 

:D

post-13812-1333374604_thumb.jpg

Изменено пользователем tarasitm
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и оба раза ноут сам отключался после прохождения 20-28% теста

в ноуте 1 планка памяти? если 2 вынимайте поочердено и тестируйте, если одна то нужно искать еще одну для теста.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо всем за советы.

 

2 планки оперативки протестировал по отдельности. Каждую планку ставил на тестирование на ночь. Тестирование каждой планки проходило по 10-12 раз. Ошибок не найдено. Переставил планки местами, сейчас синих окон не отмечается.

 

Спасибо всем, принимавшим участие. Тему пока что закрывать торопиться не буду.

Изменено пользователем tarasitm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае, скорее всего, помогло передергивание планок ОЗУ в слотах.

Со временем контакты могут окисляться и тогда оперативка начинает

подглючивать, а передергивание планок снимает пленку окисла с контактов.

В любом случае компютер надо еще погонять и понаблюдать.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае, скорее всего, помогло передергивание планок ОЗУ в слотах.

Со временем контакты могут окисляться и тогда оперативка начинает

подглючивать, а передергивание планок снимает пленку окисла с контактов.

В любом случае компютер надо еще погонять и понаблюдать.

 

Возможно, я еще погуглил тему и резинкой контакты зачистил.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Александра_
      От Александра_
      Добрый день! Столкнулась с ошибкой обновления windows 10, при обновлении выходит синий экран смерти
      В параметрах "Центр обновления windows ошибка "Что-то пошло не так. Попытайтесь повторно открыть параметры позже"
      В системе Службы "Центр обновления windows" не запускается, выходит ошибка "Не удалось запустить службу центра обновления windows 10. Ошибка 1053...". Почему так, в чем причина?
      CollectionLog-2024.11.10-12.18.zip
    • olegyam
      От olegyam
      Помогите избавиться от всплывающего окна
      логи прилагаю
      CollectionLog-2024.09.29-00.17.zip
    • Карабass
      От Карабass
      всем доброго времени суток.
       
      Недавно столкнулся с тем что постоянно отключается монитор, сам по себе, происходит это чаще всего при переключений приложении/окон в полноэкранном положений. 
      Монитор Gigabyte g27qc a, вроде, не могу посмотреть, в истории покупок эта покупка не отображается. 27 дюймов, 165 герц, подключен по displayport.
      GPU - 3060 ti. 
      Что я попробовал:
      проверил кабель, выглядит как новый обновил драйвера видеокарты поменял розетку (на самом деле переехал в другой город) Не заметил чтобы такое происходило во время игр, только во время разработки, запущены: docker, dbeaver, vscode (2 копии), dev server'ы (2, node если важно) и пара вкладок chrome. показатели системы во время работы прикрепил, кроме памяти иногда ЦПУ до 30 поднимается
       
       

       
       
      Раньше такого не было, комплектующие не менял, БП работал с такими комплектующими больше года
       
       
      эта тема похожа, но включение HDR не помогло
    • kkid
      От kkid
      Впервые такая проблема. Прогнал через  Dr.Web Curelt! и ничего не выявилось. Пытался закрыть через дерево процессоров в том же диспетчере задач ничего не вышло. Попробовал удалить по инструкции трёх годовалой давности в которой точно такая же проблема. Но, ничего не помогло. Скрины и логи приложил свежие.



      CollectionLog-2024.08.02-10.26.zip
    • Вадимка
      От Вадимка
      Такова проблема:устанавливаю драйвера на видеокарту,вылезает синий экран смерти, когда устанавливаю драйвера на все остальное,все работает нормально,ссд проверял через программу viktoria все было нормально,пытался переустановить Винду через интернет тоже вылезала ошибка
×
×
  • Создать...