al45 Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Здравствуйте. Есть подозрение что на компьютере вирус 1. Иногда на экране происходит моргание, как будто какая то программа открылась и быстро закрылась 2. Иногда программы не отвечают долго, при этом процессор загружен на 1-3 %. Память тоже не используется Проверил компьютере Dr.Web CureIt! – нашел : 1A96.tmp C:\WINDOWS\Temp Trojan.Carberp.276 Удален. 1AAF.tmp C:\WINDOWS\Temp Trojan.Carberp.276 Удален. vqovzsotkhi.exe c:\documents and settings\user\главное меню\программы\автозагрузка Trojan.Carberp.276 Удален. Посмотрите логи пожалуйста. Заранее большое спасибо. info.txt log.txt virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip
akoK Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить". begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Главное меню\Программы\Автозагрузка\VqOVzSotkHI.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\KwBu62zJ.sys',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\KwBu62zJ.sys'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Главное меню\Программы\Автозагрузка\VqOVzSotkHI.exe'); DeleteFile('C:\plg.txt'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. Полученный архив необходимо загрузить при помощи этой формы: 1. Выберите тип запроса "неизвестная вредоносная программа" и введите изображенное на картинке число, нажмите "Далее". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Пароль: virus". 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Далее". 4. Если размер карантина превышает 15 мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку; Скопируйте следующий текст в Блокнот и сохраните в папку с распакованным TDSSKiller.exe, как fix.bat:tdsskiller.exe -silent -qmbr -qboot Запустите файл fix.bat; Найдите в корне системного диска (обычно это диск C:) папку TDSSkiller_Quarantine; Заархивруйте эту папку с паролем virus. И отправьте полученный архив на адрес quarantine<at>safezone.cc (at=@), в заголовке (теме) письма укажите ссылку на тему, где Вам оказывается помощь. Запустите файл TDSSKiller.exe; Нажмите кнопку "Начать проверку"; В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов: вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект); подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно). [*]По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием. [*]Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить. [*]Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить). [*]После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат. [*]Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\). Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt Например, C:\TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt Подготовьте лог UVS После лечения обязательно смените пароли.
al45 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 Большое спасибо за помощь, все рекомендуемое сделал, логи прикрепил ниже TDSSKiller.2.7.22.0_22.03.2012_10.52.52_log.txt HOME_7BFF21F308_2012_03_22_10_56_19.rar
akoK Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Windows сборка? Начинайте менять пароли, активного заражения не вижу.
al45 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 сборка 2600.xpsp_sp3_qfe.100216-1510 mbam_log_2012_03_22__19_55_43_.txt
Tiare Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 al45, удалите только эту строку в MBAM. После удаления откройте лог и прикрепите его к вашему сообщению. C:\Documents and Settings\User\Application Data\igfxtray.dat (Malware.Trace) -> Действие не было предпринято. Повторите логи RSIT для контроля Проблемы есть?
al45 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 спасибо, проблем нету mbam_log_2012_03_22__19_05_25_.txt логи RSIT log.txt info.txt
Roman_Five Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 деинсталлируйте MBAM не забывайте: После лечения обязательно смените пароли.
Tiare Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 al45, + к вышесказанному удалите C:\eAeuihCImOl96fyC:\Documents and Settings\User\Application Data\eAeuihCImOl96fy Если папка Application Data не видна, включите отображение скрытых файлов. Для этого в любой папке зайдите в меню Сервис - Свойства папки - Вид - Скрытые файлы и папки и поставьте галочку на строке "Показывать скрытые файлы и папки", а также снимите галочку в пункте "Скрывать защищенные системные файлы (рекомендуется)". - обновите Java до актуальной версии - обновите Adobe Reader до актуальной версии >> Разрешен автозапуск с HDD >> Разрешен автозапуск с сетевых дисков >> Разрешен автозапуск со сменных носителей желательно отключить автозапуск на этих устройствах, т.к. это повышает уязвимость вашей системы. Можно исправить с помощью AVZ - меню "Файл\Мастер поиска и устранения проблем" Рекомендации после лечения
al45 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 Огромное спасибо всем за помощь. Выполнил все рекомендации, еще раз спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти