Перейти к содержанию

Прошу поддержки! Ролик в поддержку Сборной России


Roman_SO

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

В августе этого года пройдет летняя Олимпиада в Лондоне.

Одно из самых больших моих желаний - побывать на главном спортивном событии 4-летия!

Само собой, посетить Лондон тоже очень хочется :lol:

 

И у меня есть шанс! Если я выиграю в конкурсе от компании "Мегафон".

Для этого я снял видеоролик в поддержку наших спортсменов.

 

Прошу Вас оценить моё пожелание российским олимпийцам - на видео я сам:

 

 

Если Вам понравился ролик и Вы хотите меня поддержать, прошу отправить смс на номер 2012 с текстом сообщения: 158

(мое видео на сайте конкурса тут: http://sport.megafon.ru/akcia/video/_8zTJ-QY3uM)

 

Стоимость одной смс: 1 руб.

Только для абонентов "Мегафон"!

 

Если я выиграю в конкурсе и поеду на "Олимпиаду-2012" в Лондон, обещаю выложить здесь интересные фотографии с места событий и видеоролики. А если тех, кто мне поможет, наберется достаточно много, то и пару сувениров с Олимпиады разыграю здесь :)

 

Заранее всем спасибо!

 

---

Текст моего пожелания

 

"Быстрее! Выше! Сильнее!" - девиз олимпийский гласит.

Мы ждём, что в каждом турнире российский спортсмен победит!

Быстры наши девушки, парни - сильны! Команды - к плечу плечо!

И вся Россия за наших болеет, желает побед горячо!

 

Олимпиец российский, в Лондоне помни - с тобою каждый из нас!

Пусть соперников много, тебя мы поддержим миллионами искренних глаз.

За тебя руки держат миллионы людей - от края до края страны!

Ты - наша гордость! Ты - наш олимпиец! И наш победитель - ТЫ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roman_SO,

Отправляю. Сим разблокирую только

 

Странно

 

(вы не можете воспользоваться услугой)

Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • vasili_rb
      Автор vasili_rb
      Добрый день.
      Очень нужна помощь. Хватанул какого то трояна скорее всего.
      Не запускаются виртуальные машины в Hyper-V, перестали работать обновления 
      SRVMAIN_2025-02-12_11-59-20_v4.99.8v x64.7z
       
      HyperV восcтановил путем удаления роли и установкой по новому.
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • nDaDe
      Автор nDaDe
      Добрый день.
       
      При запуске возникает нагрузка на процессор 100%, при запуске taskmgr она пропадает, закрываешь и все заново.
      В системе установлен Касперский, но он не может найти вирус полностью.
      Утилитами проверял в безопасном режиме, они находили WmiPrvSF.exe, он удалялся и через непродолжительное время все повторялось.
      Логи собирал 19-01-25, уехал в командировку не успел создать тему. Компьютер с того времени еще не включался.
      Был бы признателен в помощи.
      CollectionLog-2025.01.19-20.37.zip FRST.txt
    • m1pod
      Автор m1pod
      Доброго времени точно такая же проблема, как я понял это троян. Простыми антивирусами не удаляется. Не знаю что делать. Выполнил всё вышеперечисленное, прикрепляю архив
      DESKTOP-7C276PF_2025-03-03_23-49-45_v4.99.10v x64.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Romanchybyniak
      Автор Romanchybyniak
      доктор веб не смог удалить или вылечить. Программа сама открывается и пробует влезть в сеть. в описании оставил логи Farbar Recovery Scan Tool и лог др веба  .Прошу помогите
      https://drive.google.com/file/d/120u9uVBH1AeugYNRLmR6lU2gZjABjyiS/view?usp=drive_link - лог др веба
      Addition.txtFRST.txt
×
×
  • Создать...