Перейти к содержанию

Еже часный сбой в работе лицензионного Касперского


Рекомендуемые сообщения

Я пробовал месяц назад ставить - то же самое выходит, но работать стал ещё хуже... Ошибки стали ещё чаще появляться.. Я 2012 снёс и вернул 2011..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт при загрузке пишет, что отчёт сделан старой версией утилиты. Вы её скачали по ссылке из статьи ТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту ссылку я скачал здесь - "http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885". В этом пункте - "Скачайте архив GetSystemInfo4.zip [ZIP, 226KB] с нашего сервера (скачать исполняемый файл утилиты getsysteminfo4.exe [EXE, 693KB])."Да архив у меня не расскрылся, но их мне и выдала программа - "GetSystemInfo4" на рабочий стол...

 

Всё делал по инструкции, как велит сайт.. Но архив появился через некоторое время не в браузере как утверждают, а на рабочем столе компьютера и при этом его нельзя раскрыть..

 

Мне одно поражает, что с этой проблемой никто не сталкивался, а я оказался невезучим.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я единственный пользователь в компьютере без других учётных записей.. У меня даже пароля нет на вход в компьютер.. Я только пароль поставил на Касперский (для утверждения настроик и всё), а так я пароли никогда не использую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели она не может работать с Касперским? Жаль конечно.. Я пологал, что может быть какая-нибудь настройка неверно сделана или вообще программа стоит в компьютере нежелательная для Касперского..

 

Как я понял менять надо операционку ! Скажите пожалуйста, а по другому эту проблему невозможно решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели она не может работать с Касперским?
Скажем так - иногда людям везет и проблем с ней нет

 

Я пологал, что может быть какая-нибудь настройка неверно сделана

Скорее всего половина нужных служб не просто выключены, а вырезаны из системы

 

Как я понял менять надо операционку ! Скажите пожалуйста, а по другому эту проблему невозможно решить?

Сколько времени вы хотите угробить на это?

Нам легче - нас тут много, и мы можем установить дежурство

Неделю один сражается

неделю другой

и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо Вам всем за предаставленную консультацию и за отклик на отзыв о помощи.. Буду примерно знать, что проблема вся заключается в операционной системе.. Я её скоро сменю, хотя программ я установил больше сотни в неё, а пока на свой страх и риск буду мучится... Ещё раз Вам всем спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • zell
      От zell
      В данной теме осуществляется приём работ на Конкурс о сувенире от Kaspersky!
    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • Anix
      От Anix
      Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
      нашёл лог работы заразы.
      Может поможет в создании лекарства
      temp.rar
×
×
  • Создать...