Перейти к содержанию

Еже часный сбой в работе лицензионного Касперского


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые участники форума.... Уменя очень часто происходит ужасный сбой программы антивирус Касперский.. Из-за этого сбоя она не только перестаёт обновлятся, но и прекращает вообще работать, а компьютер намертво виснет, так, что приходится перезагружать его, а иногда с концами - даже и переустанавливать... В чём дело? Что я делаю неправильно и как выйти из этого положения.. ? Заранее спасибо тому, кто поможет решить эту логическую задачу.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что опять отвлекаю... Я всё сделал, что указано в ссылке http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885, но отчёты автоматически не один из двух проделанных мною, не показались как в отдельном окне браузера, так и на экране, хотя интернет у меня включён и никакими скачками не загрежен... Что мне сейчас делать.. Ответа я не смог отыскать здесь http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885 .. Может есть другой способ отправки отчёта.. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, окно появляется с надписью "Произошёл серьёзный сбой в программе. Файл с отчётом скомплектован и готов к отправке", но я его не могу отправить 99% отправленного так и висит и приходится перезагружать компьютер.. А иногда при включении компьютера (при его начальной загрузке 3 секунды проходит после приветствия и замерает весь рабочий стол с концами и только принудительная перезагрузка спасает, но если он начнёт так виснуть, то придётся образ ставить или форматировать его, так как после каждой принудительной перезагрузке он через пять секунд блокирует компьютер весь), он вообще у меня так зависает, что часто приходится образ переустанавливать или даже форматировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но проблема в том, что я не могу никак получить сам отчёт... Программа "GetSystemInfo" отказывается мне его выдавать уже семь попыток было его снять, но всё, как говорится, бесполезно... Сам не знаю, как сейчас поступить.. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы очень хотел бы исправить эту проблему, так как не хочется мне отказываться от Касперского, меняя его при этом на Вэб, нод или ещё какой-нибудь.. Ведь Касперский прекрасно защищает компьютер даже от банеров.. Если как-нибудь можно это исправить, то был бы только признателен за помощь...

 

Я могу максимально сказать, что Касперский 2011 года, честно отвечу: не знаю как проверить сборку... Операционная система - windows XP зверь.....

 

В магазине, где я покупал Касперского ничем мне не помогли, ибо с этой проблемой никогда не сталкивались... Прямо утверждают, что Касперский никогда не виснет и подобных случаев никогда не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но проблема в том, что я не могу никак получить сам отчёт... Программа "GetSystemInfo" отказывается мне его выдавать уже семь попыток было его снять, но всё, как говорится, бесполезно...

А что при этом происходит? GSI зависает, или просто закрывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас появились каких-то два архивных файла на рабочем столе, но они не распаковываются... Я пытался вставить эти архивы в cskre http://www.getsysteminfo.com/? но опять же проблема с отправкой, так как требуется регистрация, а поля в регистрационном бланке нельзя заполнить.. Нет мне доступа к их заполнению..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • zell
      От zell
      В данной теме осуществляется приём работ на Конкурс о сувенире от Kaspersky!
    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • Anix
      От Anix
      Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
      нашёл лог работы заразы.
      Может поможет в создании лекарства
      temp.rar
×
×
  • Создать...