Перейти к содержанию

проблема с загрузками лечущих утилит с сайта Касперского


Рекомендуемые сообщения

Скажите пожалуйста почему не скачивается утилита Kaspersky Virus Removal Tool с этой ссылки http://www.kaspersky.ru/virusscanner? Вообще не работает даже онлайн сканер. Когда будет решена проблема? заранее спасибо за ответ и прошу прощения за отнимание вашего времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора Jen94
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с оперой всё нормально, скачивает.

Попробуйте прямую ссылку.

http://devbuilds.kaspersky-labs.com/devbui...03_11_17_48.exe

 

Внимание - прямая ссылка может быстро устареть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kmg241981, до вчерашнего дня такая проблема была. Вчера работники ЛК эту проблему исправили и должно всё успешно загружаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kmg241981, до вчерашнего дня такая проблема была. Вчера работники ЛК эту проблему исправили и должно всё успешно загружаться.

да да=) благодаря группе лк в контакте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • qwester
      От qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Проблема с почтой яндекса. Происходят попытки подключения к посторонним сайтам.


    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • красноджан
      От красноджан
      выкинуло с рекламы на сайт [удалено] на вашем компьютере обнаружены вирусы для лечения отправте смс
       

      Сообщение от модератора thyrex Удалена ссылка
×
×
  • Создать...