Перейти к содержанию

Kaspersky Endpoint Security туннелирования соединения.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, коллеги. Интересует следующий вопрос. Есть сервер доступный из интернета, есть агенты( на Windows и вне домена естественно) которые ходят из под провайдеров . Во время пилотирования , получилось прокидывать порты. Сейчас же при попытки прокинуть порт, он просто мертвый, соединение за консоль не уходит. Если попробовать запустить диагностику через внешние инструменты, он почему то пытается соединяться по тому айпи адресу , который указан у агента на интерфейсе ( то есть серый от ротуера) , хотя при пилотировании делал через socket на localhost. Подскажите что не так делаю, где допускаю ошибку, или я что то упускаю? 

Туннелирование планируется использоваться для подключения по VNC. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
22.12.2022 в 19:00, mityajko94 сказал:

Добрый день, коллеги. Интересует следующий вопрос. Есть сервер доступный из интернета, есть агенты( на Windows и вне домена естественно) которые ходят из под провайдеров . Во время пилотирования , получилось прокидывать порты. Сейчас же при попытки прокинуть порт, он просто мертвый, соединение за консоль не уходит. Если попробовать запустить диагностику через внешние инструменты, он почему то пытается соединяться по тому айпи адресу , который указан у агента на интерфейсе ( то есть серый от ротуера) , хотя при пилотировании делал через socket на localhost. Подскажите что не так делаю, где допускаю ошибку, или я что то упускаю? 

Туннелирование планируется использоваться для подключения по VNC. 

Добрый день! Подскажите, удалось ли решить проблему? Столкнулся с тем же вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Коллеги, добрый день.
      В документации к продукту Kaspersky Endpoint Security написано - "По истечении срока действия коммерческой лицензии приложение прекращает выполнять свои основные функции".
       
      Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, какие функции становятся недоступными после истечения срока действия лицензии? Только получение обновлений антивирусных баз с сервера обновлений и KSC или вдобавок ряд других функций? Каких?
    • Shvedko
      Автор Shvedko
      Коллеги, добрый день!
      У меня появилась задача развернуть новый сервер администрирвоания. В замен старого. Но я никак не могу отыскать как можно изменить настройки шлюза соединения в агенте?
      Подскажите где можно произвести эту настройку.
    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
    • Алексей445
      Автор Алексей445
      Здравствуйте!
      У меня возникла необходимость перенести рабочий сервер KSC15.1 на другой с восстановлением из резервной копии. Основная система перестала нормально функционировать.
      Конфигурация основной системы: Windows Server 2025 Datacenter core , sql server 2022 enterprise core , Kaspersky Security Center 15.1 (подключено 2фа, подключение через mmc, вебконсоль не установлена).
       
      Конфигурация новой системы: Windows Server 2025 Datacenter (возможности рабочего стола), sql server 2022 standart, Kaspersky Security Center 15.1, восстановлено из резервной копии основной системы. Параметры: айпи-адрес, имя сервера и т.д. было восстановлено по инструкции из документации по восстановлению.
       
      Суть проблемы: после восстановления сервера администрирования, невозможно получить доступ к консоли управления MMC. 
       
      Кто сталкивался с данной проблемой? или знает что можно сделать для восстановления доступа?

    • ragnar007
      Автор ragnar007
      Всем привет.
      Настраиваю правила в сетевом экране консоли управления Kaspersky Sercurity Center 15.1 для Kaspersky Endpoint Security 12.8.
      Не совсем удобно писать много правил, хочу написать скрипт для генерации правил. 
      Ознакомился с документацией:
      https://support.kaspersky.ru/kes12/245114
      В принципе все понятно за исключением формата записи ip-адреса.
      Вот отрывок из экспортированного xml-файла с правилами:
      <key name="LocalAddresses"> <key name="0000"> <key name="IP"> <key name="V6"> <tQWORD name="Hi">0</tQWORD> <tQWORD name="Lo">0</tQWORD> <tDWORD name="Zone">0</tDWORD> <tSTRING name="ZoneStr"></tSTRING> </key> <tBYTE name="Version">4</tBYTE> <tDWORD name="V4">170852718</tDWORD> <tBYTE name="Mask">32</tBYTE> </key> <key name="AddressIP"> </key> <tSTRING name="Address"></tSTRING> </key> В данном случае ip -адрес указан в ключе <tDWORD name="V4">170852718</tDWORD> 
      Вопрос собственно в том что это за формат записи ip-адреса и как его перевести в привычный вид?
×
×
  • Создать...