serjil Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Вчера подхватил что-то в сети своими руками. операционка Microsoft Windows XP Professional (Service Pack 3) Пробовал Курейтом от доктора Вэба сканировать, выдал ошибку и в перезагрузку ушёл. Попробовал Kaspersky virus removal tool (была прошлогодняя версия). Скачал свежую сегодня - тоже самое. Появляется синий экран Ошибка "STOP: 0x000000D4 (0xA6D244D0,...) 9833639drv.sys Выполнил проверку (как написано) - прилагаю логи. После чего решил снова запустить Kaspersky virus removal tool - результат тот же, синий экран. Проверил Курейтом свежим от Доктор Вэб - всё прошло успешно, вирусов не найдено. Но почему не могу проверить Kaspersky virus removal tool? Ранее пользовался один раз успешно ещё в прошлом году для удаления неудалимого курейтом трояна. virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log
thyrex Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Выполните скрипт в AVZ begin ExecuteRepair(9); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Сделайте лог TDSSkiller
serjil Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 Сделайте лог TDSSkiller Сделал TDSSKiller.2.7.19.0_05.03.2012_19.37.42_log.txt
Roman_Five Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Загрузившись в безопасном режиме, удалите остатки Kaspersky Virus Removal Tool с помощью утилиты из данной статьи. http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 Важно: выбирать AVP Tool Driver. после этого сделайте новый лог TDSSkiller
serjil Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Важно: выбирать AVP Tool Driver. Если я выбрал "Удалить все продукты" - это плохо? Не использую никаких продуктов Касперского на этом системнике. Пробовать снова проверятся Kaspersky Virus Removal Tool или дождать ответ по скрипту? TDSSKiller.2.7.19.0_06.03.2012_10.06.52_log.txt Изменено 6 марта, 2012 пользователем serjil
Roman_Five Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Если я выбрал "Удалить все продукты" - это плохо? выполняли в безопасном режиме? все драйверы AVP tool остались на месте... сделайте лог RSIT (см. правила раздела)
serjil Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Опубликовано 6 марта, 2012 Да, в безопасном. Логи прилагаю. info.txt log.txt
Roman_Five Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) В безопасном режиме Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearQuarantine; SetServiceStart('9833639drv', 4); SetServiceStart('94091885', 4); SetServiceStart('0268385drv', 4); SetServiceStart('47558841', 4); SetServiceStart('52922999', 4); StopService('9833639drv'); StopService('94091885'); StopService('0268385drv'); StopService('47558841'); StopService('52922999'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\52922999.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\47558841.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\0268385drv.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\94091885.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\9833639drv.sys'); DeleteService('52922999'); DeleteService('47558841'); DeleteService('0268385drv'); DeleteService('9833639drv'); DeleteService('94091885'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Деинсталлируйте MBAM. Сделайте новые логи по правилам. + сделайте отчёт GSI http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906 Изменено 6 марта, 2012 пользователем Roman_Five
serjil Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Деинсталлируйте MBAM. А это что и как? Наверное понял? Речь идёт о Malwarebytes Anti-Malware? Изменено 6 марта, 2012 пользователем serjil
serjil Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Опубликовано 6 марта, 2012 Сделайте новые логи по правилам.+ сделайте отчёт GSI Сразу должен отметить, что отчёт GSI сделан не из-под учётной записи администратора или с правами администратора. На компе я один пользователь и учётная запись всего одна - пароля для администратора не знаю и при попытке им воспользоваться появляется сообщение, что отключено. Вот логи и адрес: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...17f522384761efd virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip info.txt log.txt GetSystemInfo_HOME_63CB909D44_User_2012_03_06_20_18_25.zip
Tiare Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 serjil, - удалите файл C:\WINDOWS\system32\61B.tmp - обновите Java до актуальной версии - обновите Adobe Flash Player до актуальной версии - обновите QuickTime Player до актуальной версии Malwarebytes Anti-Malware давно систему проверяли? Отчет сохранился? Проблема еще актуальна?
serjil Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Опубликовано 7 марта, 2012 Проблема еще актуальна? Всё сделал как указано. Java обновил. Adobe Flash Player автоматом обновляется - была последняя версия установлена. А насчёт QuickTime Player не совсем понял, с какой целью обновлять (я им не пользуюсь), но обновил. Malwarebytes Anti-Malware проверялся недавно до произошедшего, но отчёт не сохранился, т.к. удалял подчистую вчера. Сегодня поставил снова и проверил - всё чисто (отчёт прилагаю). Попробовал снова запустить в обычном режиме Kaspersky Virus Removal Tool - опять тот же синий экран с той же ошибкой. В безопасном загрузился нормально и проверил - чисто (отчёт прилагаю). Насколько помню, в прошлом году загружался в обычном режиме и всё сканировал, когда Курейт не мог удалить, а что сейчас происходит - не понимаю. Но проблему можно снять, получается, - в безопасном всё прошло. Спасибо всем - буду знать на будущее! mbam_log_2012_03_07__10_57_18_.txt Kasperskiy_otchet.txt
Tiare Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 А насчёт QuickTime Player не совсем понял, с какой целью обновлять (я им не пользуюсь), но обновил. если не пользуетесь - то удалите, или обновляйте постоянно. Регулярное обвновление ПО закрывает уязвимости вашей системы, т.е. повышает ее безопасность. Malwarebytes Anti-Malware - деинсталлируйте, она потенциально несовместима с другим защитным ПО. Проблема у вас не вирусного характера, скорее не дает отрабатывать утилите файервол Comodo (потенциально несовместимое ПО)...
serjil Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Опубликовано 7 марта, 2012 Проблема у вас не вирусного характера, скорее не дает отрабатывать утилите файервол Comodo (потенциально несовместимое ПО)... Странно, я хорошо помню, что не отключал Комодо в прошлом году (вообще ничего не отключал, тогда и про сайт этот не знал - просто по имени вируса нашёл ссылку на программу Kaspersky Virus Removal Tool, скачал и вылечил). Ещё раз, спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти