Перейти к содержанию

Невозможно установить соединение


gennadij-zaripov

Рекомендуемые сообщения

С некоторых пор на этом сайте проблема. Только именно на этом. Пробовал через Хром и IE9 с отключённым KIS. IE9 сбросил на дефолт. На буке тоже самое. В службах Брандмауэр Windows отключён. НО с бетки 8-ки (на другом физ. диске) всё работает. Попробуйте зайти на этот сайт. http://yatv.ru/thefaq/

ef705b4c4d666bb25d0f9cbb52cc2eb3.jpg

Изменено пользователем gennadij-zaripov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 33
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • gennadij-zaripov

    15

  • SQ

    11

  • aerserg

    5

  • Roma1

    1

с отключенным KIS 2012 запускается нормально?

Нет. Я же 2 раза написал. KIS ни при чём. Пробовал через Хром и IE9 с отключённым KIS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Я же 2 раза написал. KIS ни при чём. Пробовал через Хром и IE9 с отключённым KIS

не понял сразу, KIS ни при чём. с другой ip пробывали, чтобы откинуть вариант бана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИЕ и Хром пользуются едиными настройками. Попробуй другие браузеры, если все будет нормально, то смотрите в настройках. Может быть у вас этот сайт заблокирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял сразу, KIS ни при чём. с другой ip пробывали, чтобы откинуть вариант бана.

IP динамический и банить 2 компа не за что. Windows8-ConsumerPreview показывает без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант:

 

1)ctrl+shift+del -> очистка cookies

2)в настройках ie -> Сontent ->Content Advisor посмотрите чтобы этого сайта не было в списке.

Изменено пользователем SQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант:

 

1)ctrl+shift+del -> очистка cookies

2)в настройках ie -> Сontent ->Content Advisor посмотрите чтобы этого сайта не было в списке.

Чистил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Сенвестер
      От Сенвестер
      Здравствуйте хелперы. Сборщик логов avz, постарел, не доступная страница, скиньте пожалуйста актуальную версию
    • monwron
      От monwron
      В процессе установки антивируса просит перезагрузить пк, перезагружаю, продолжаю установку антивируса и далее его нет НИГДЕ в системе. Ремоут тулом пк проверял, чето там нашел и удалил, но проблему не решило
      Помогите пожалуйста!
       
      CollectionLog-2024.11.15-02.50.zip
      FRST.txt Addition.txt
    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      При установке через консоль администрирования KES или KNA на 1 рабочей станции происходит ошибка
       
      Shared folder "\\ip_work_station\admin$" is unavailable for the following accounts: 
      DOMAINNAME\administrator, DOMAINNAME\Administrator, <Current Administration Server service account> (Access is denied.)  Cannot download the installation package through Network Agent because it is not installed on this device.
       
      версия консоли mmc14.2.0.26967
      версия агента 13.2.0.1511
      версия антивируса KES 11.10.0.399
      версия виндовс 10 64 бит
       

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!
      Возникает следующая проблема при первоначальной настройке KSC.
      1) Создаю базу Постгрес - успешно создаю там пользователя и меняю параметры базы на рекомендованные.
      2) Перезапускаю базу.
      3) Создаю пользователя и добавляю его в группу kladmins.
      4) Устанавливаю KSC.
      -----на этих этапах ошибок нет------
      Провожу первоначальную установку и всегда возникает идентичная ошибка:
      Fatal error: Server registration failed with code '3': 'Registering
      kladminserver.
      'Fatal error: Setup script failed with code 2, signal 0.
      Прикрепляю скрин и collect.sh.
      Видеозапись не дает прикрепить, залил на яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/ZU2bffXTm1wQVA
      Пароль ввожу везде идентичный - Cloud@123
      Ошибки в пароле быть не может уже много раз повторял даже на разных виртуалках (astra 1.7.3 и 1.7.4).

      ksc-2024-08-21_10-51_collect.tar.gz

×
×
  • Создать...