Перейти к содержанию

При записи KRD выскакивает ошибка.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Проблема такая. После выхода нового KRD при записи через KIS 2012 (h) стала в конце стала выскакивать ошибка.post-5006-1330540630_thumb.jpg при нажатие кнопки "возможные решения перекидывает на сайт ТП http://support.kaspersky.ru/kis2012

Переустановка KIS не помогла.

 

При этом выскакивает автозапуск диска. На диске занято 262Мб (CD-RW)

Изменено пользователем Самогонщик
Опубликовано

А если записывать не при помощи КИС, а другим способом? или при помощи встроенной писалки windows или любимой программой для записи дисков?

Опубликовано

Другие диски пробовали?

Опубликовано

Я бы не заморачивался. Главное, что создать диск можно, а каким способом - неважно.

Опубликовано
Другие диски пробовали?

Похоже действительно дело в диски. При очистки через Ашампо пишет что оно не удачно.

Других дисков сейчас нет. Подождем до утра.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, сегодня пришло уведомление, что устройство не может обновиться, захожу в свойства-результаты задачи читаю(скриншот не охота крепить и так это всем известно) 
      "Сбой -ошибка при работе с файлом"(переводится вроде как "Чем больше таинственности, тем востребование курсы Касперского")
      Вот где мне взять расшифровку, что это за файл, где он находится и что за работа. Крайне неинформативно, было прекрасно, если бы в расшифровке добавлялся альтернативный способ(лучше из консоли, потому что удалённо, не отрывая людей от работы)  этой работы и утилиты этой работы.
      Но пока искал в инете как решить проблему, через час пришлось оторвать пользователя от стула, чтоб зайти в gui интерфейс и посмотреть непосредственно на локальной машине в свойствах задачи обновления, что там за Сбой, но тут появляется другой вопрос, почему обновление не проходит под системной учёткой и проходит под учёткой пользователя.
       

       
    • Арсений_0
      Автор Арсений_0
      Видел смежную закрытую тему на форуме, но там проблема не решена.
      1. Только что скачивал KRD с оф сайта
      2. Сделал с ним boot флешку с помощью программы Rufus, перед этим отформатировав флешку там же.
      3. Запустил систему с этой флешки
      4. Выбрал режим "Kaspersky Resque Disk. Графический режим"
      5. Всё успешно загрузилось, доступ в интернет есть.
      6. При запуске утилиты Kaspersky Resque Tool после принятия соглашений загрузка доходит до 50% и выходит окно с текстом: "Ошибка инициализации сервисов".
       
      Перезагрузка и повторное скачивание krd с полным форматированием флешки не помогли.
       
      Прикрепляю лог, созданный AutoLogger'ом после всех описанных манипуляций. (запущен на основной ОС).
      CollectionLog-2023.12.22-18.12.zip
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Доброго времени суток!
      Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
      Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
      В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
      Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
    • К Дмитрий
      Автор К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
×
×
  • Создать...