При записи KRD выскакивает ошибка.
-
Похожий контент
-
Автор Couita
Здравствуйте!
Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.
-
Автор Ser_S
Здравствуйте, сегодня пришло уведомление, что устройство не может обновиться, захожу в свойства-результаты задачи читаю(скриншот не охота крепить и так это всем известно)
"Сбой -ошибка при работе с файлом"(переводится вроде как "Чем больше таинственности, тем востребование курсы Касперского")
Вот где мне взять расшифровку, что это за файл, где он находится и что за работа. Крайне неинформативно, было прекрасно, если бы в расшифровке добавлялся альтернативный способ(лучше из консоли, потому что удалённо, не отрывая людей от работы) этой работы и утилиты этой работы.
Но пока искал в инете как решить проблему, через час пришлось оторвать пользователя от стула, чтоб зайти в gui интерфейс и посмотреть непосредственно на локальной машине в свойствах задачи обновления, что там за Сбой, но тут появляется другой вопрос, почему обновление не проходит под системной учёткой и проходит под учёткой пользователя.
-
Автор Арсений_0
Видел смежную закрытую тему на форуме, но там проблема не решена.
1. Только что скачивал KRD с оф сайта
2. Сделал с ним boot флешку с помощью программы Rufus, перед этим отформатировав флешку там же.
3. Запустил систему с этой флешки
4. Выбрал режим "Kaspersky Resque Disk. Графический режим"
5. Всё успешно загрузилось, доступ в интернет есть.
6. При запуске утилиты Kaspersky Resque Tool после принятия соглашений загрузка доходит до 50% и выходит окно с текстом: "Ошибка инициализации сервисов".
Перезагрузка и повторное скачивание krd с полным форматированием флешки не помогли.
Прикрепляю лог, созданный AutoLogger'ом после всех описанных манипуляций. (запущен на основной ОС).
CollectionLog-2023.12.22-18.12.zip
-
Автор infobez_bez
Доброго времени суток!
Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
-
Автор К Дмитрий
Добрый день,
Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
"Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти