Перейти к содержанию

KIS 6.0.0.303


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер!Помогите пожалуйста.Столкнулся с такой проблемой,не обновляется антивирус,выдает ошибку:

 

файл i0607g.xml скопирован с ошибкой,объект не найден (0х800000С5).

файл cfbase-s.gsg - подпись повреждена (0х8000005А)

 

 

 

что мне делать?Заранее спасибо!

 

i



Information:

Тема перемещена в соотвествующий раздел

Kind regards, Ell.



Изменено пользователем Ell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум!

Попробуйте обновиться ещё несколько раз, если проблема будет возникать снова, то вот способы лечения проблемы http://support.kaspersky.ru/kav7/error?qid=208635833

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробывал не 1 раз ,бесполезно!в на на котором источнике размещены корректные базы?Напишите пожалуйста

Изменено пользователем kisuser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент на всех серверах обновлений корректные базы.

Если с нескольких серверов у вас не обновляется, попробуйте пункт два или обновиться из zip архива.

подробная инструкция как это обновляться из архива http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635464

Потом верните настройки для обновления из баз лк и через некоторое время повторите обновление уже из баз в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот я пробую обновться с http://dnl-pr1.kaspersky-labs.com/zips/av-i386-daily.zip вписал в настройки это адрес а мне ошибка (0х89478002) i0607g.xml файл не найден...

Изменено пользователем kisuser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ftp://ftp.downloads1.kaspersky-labs.com/z...p;ids-daily.zip

 

Адрес для обновлений из интернета должен быть вот такой например http://dnl-ru1.kaspersky-labs.com/

как обновляться из архива я вам выше ссылку привела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вашей ссылке тоже самое файл не найден.Бесполезно я так понял... скажите когда устранится эта ошибка?

Изменено пользователем kisuser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вашей ссылке тоже самое файл не найден.Бесполезно я так понял... скажите когда устранится эта ошибка?

Доброе утро!

А откуда у Вас эта сборка КИС ? Не пора ли на 7.0.0.125 переходить? :lool:

Для того, чтобы обновляться архивами, необходимо было поставить галочку в настройках обновления в квадратике "обновляться из неструктурированной папки" и в качестве источника обновления указать путь к архиву, скачанному на Ваш компьютер.

Впрочем, в инструкции об этом написано. :(

А спрашивать у нас, не имеющих к ЛК прямого отношения и в ней не работающих, когда "устранится эта ошибка" (которой, кстати, НЕ БЫЛО :acute: ) бессмысленно, ибо мы информацией о работе ЛК не располагаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у Вас лицензионный ключ для КИС 6, то он должен подойти к КИС 7.

http://www.kaspersky.ru/support/kis7/buy?qid=208635663

Изменено пользователем Black Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о...моя любимая 303 сборка. хороша, но она не умеет обновляться из архива. о чем кстати на техподдержке сказано, если читать внимательно.

у нее кстати это частый глюк, по крайней мере я сие видела на своем компе.

 

советую обновиться до 7 версии, в ней много улучшений. переход бесплатный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 303я сборка удобна тем, что если в ней настроить копирование обновлений в локальную папку, то с этой папки могут обновляться 5-е версии Касперского...

а вдруг у человека именно такая ситуация и поэтому он не хочет переходить на более новую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • CBUAleksandrK
      Автор CBUAleksandrK
      Добрый день! Знакомая, с ее слов, скачала книгу в формате doc/docx (Ворд, конкретно формат не знаю, к сожалению, она тоже, т.к. не понимает в этом), сейчас у нее KIS ругается на троян в оперативной памяти, лечение с перезагрузкой, к сожалению, не помогает, тот же самый троян после перезагрузки машины KIS видит вновь. Логи с Автологгера и скрин из KIS прикладываю, надеюсь все корректно оформил. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.05.13-16.38.zip
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • Paulmann
      Автор Paulmann
      Win10 64 + KIS 18.0.0.495 (g): каждый сайт открывается минут по 10, т.к. перед открытием висит попытка коннекта к gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com и пока соединение не сбросится, сайты не открываются.
       

       
      Выключение и выгрузка KIS не помогает.
       
      проблема, именно, в запросах к домену gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com
      с любых провайдеров, с VPN, без VPN, данный домен не доступен.
       
      [root@localhost ~]# ping gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com PING gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com (185.85.13.155) 56(84) bytes of data. ^C --- gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com ping statistics --- 346 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 344999ms [root@localhost ~]# traceroute gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com -m100 traceroute to gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com (185.85.13.155), 100 hops max, 60 byte packets  1  * * *  2  * * *  3  188.42.148.10 (188.42.148.10)  10.468 ms  10.274 ms  10.647 ms  4  87.226.168.141 (87.226.168.141)  0.584 ms  0.644 ms  0.598 ms  5  * * *  6  * * *  7  * * * traceroute:
          Как решить без сноса KIS?
    • ska79
      Автор ska79
      Для создания скина были использованы фотографии и части фотографий из путешествия Евгения Валентиновича Касперского  https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=60297
       
      Для установки скина выполните:
      1 Отключите самозащиту и выгрузите продукт.
      2 Распакуйте архив на рабочий стол.
      3 Папку ru-RU из архива поместите в папку
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 20.0\skin\resources
      4 Запустите продукт и включите самозащиту.
       
       
       
      upd:
      версия 1.1 подогнал фотографию, покрасил светофоры, покрасил фон второстепееных окон (обновление и т.д.).
      Недоработки: в мониторинге программ.
      Камчаткаv1.1.zip
    • LordKunsaid
      Автор LordKunsaid
      При сканировании выскочило окно уведомления о найденной проблеме. Но я не хочу лечить этот файл. Я хочу добавить его в исключения. Но там нет такого пункта. Почему? Это первый вопрос.
      Второй вопрос, как удалить это окно? Оно висит и висит на рабочем столе, мешает.

×
×
  • Создать...