Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем добрый вечер!Помогите пожалуйста.Столкнулся с такой проблемой,не обновляется антивирус,выдает ошибку:

 

файл i0607g.xml скопирован с ошибкой,объект не найден (0х800000С5).

файл cfbase-s.gsg - подпись повреждена (0х8000005А)

 

 

 

что мне делать?Заранее спасибо!

 

i



Information:

Тема перемещена в соотвествующий раздел

Kind regards, Ell.



Изменено пользователем Ell
Опубликовано (изменено)

пробывал не 1 раз ,бесполезно!в на на котором источнике размещены корректные базы?Напишите пожалуйста

Изменено пользователем kisuser
Опубликовано

В данный момент на всех серверах обновлений корректные базы.

Если с нескольких серверов у вас не обновляется, попробуйте пункт два или обновиться из zip архива.

подробная инструкция как это обновляться из архива http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635464

Потом верните настройки для обновления из баз лк и через некоторое время повторите обновление уже из баз в интернете.

Опубликовано (изменено)

по вашей ссылке тоже самое файл не найден.Бесполезно я так понял... скажите когда устранится эта ошибка?

Изменено пользователем kisuser
Опубликовано

архив доступен. Только что проверила.

Вам нужно скачать архив и следуя инструкции обновиться из него.

Опубликовано
по вашей ссылке тоже самое файл не найден.Бесполезно я так понял... скажите когда устранится эта ошибка?

Доброе утро!

А откуда у Вас эта сборка КИС ? Не пора ли на 7.0.0.125 переходить? :lool:

Для того, чтобы обновляться архивами, необходимо было поставить галочку в настройках обновления в квадратике "обновляться из неструктурированной папки" и в качестве источника обновления указать путь к архиву, скачанному на Ваш компьютер.

Впрочем, в инструкции об этом написано. :(

А спрашивать у нас, не имеющих к ЛК прямого отношения и в ней не работающих, когда "устранится эта ошибка" (которой, кстати, НЕ БЫЛО :acute: ) бессмысленно, ибо мы информацией о работе ЛК не располагаем!

Опубликовано

о...моя любимая 303 сборка. хороша, но она не умеет обновляться из архива. о чем кстати на техподдержке сказано, если читать внимательно.

у нее кстати это частый глюк, по крайней мере я сие видела на своем компе.

 

советую обновиться до 7 версии, в ней много улучшений. переход бесплатный.

Опубликовано

ну 303я сборка удобна тем, что если в ней настроить копирование обновлений в локальную папку, то с этой папки могут обновляться 5-е версии Касперского...

а вдруг у человека именно такая ситуация и поэтому он не хочет переходить на более новую версию.

Опубликовано

Bobr поддержка 5ки завершена уже...а структура обновлений - осталась почти такой же.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ArCtic
      Автор ArCtic
      Здравствуйте, перестал запускаться KIS, обновление тоже не выполняется.
      CollectionLog-2023.10.29-14.47.zip
    • ska79
      Автор ska79
      Для создания скина были использованы фотографии и части фотографий из путешествия Евгения Валентиновича Касперского  https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=60297
       
      Для установки скина выполните:
      1 Отключите самозащиту и выгрузите продукт.
      2 Распакуйте архив на рабочий стол.
      3 Папку ru-RU из архива поместите в папку
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 20.0\skin\resources
      4 Запустите продукт и включите самозащиту.
       
       
       
      upd:
      версия 1.1 подогнал фотографию, покрасил светофоры, покрасил фон второстепееных окон (обновление и т.д.).
      Недоработки: в мониторинге программ.
      Камчаткаv1.1.zip
    • сергей 14
      Автор сергей 14
      У меня стоит KIS на 2 устройство-на ноутбуке и на телефоне Андроид, хотел перейти вручную на Стандарт, но прочитал, что приложения Андроид недоступны (см.скриншот). Я правильно пониамю. что есля перейду вручную на телефоне Андроид останется KIS, а на ноутбуке будет Стандарт? И когда KIS автоматически  обновится до Kaspersky Standard , то и на Андроиде будет доступен? Или как-то по-другому, разъясните.пожалуйста.

    • Vladimir77
      Автор Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?
    • CBUAleksandrK
      Автор CBUAleksandrK
      Добрый день! Знакомая, с ее слов, скачала книгу в формате doc/docx (Ворд, конкретно формат не знаю, к сожалению, она тоже, т.к. не понимает в этом), сейчас у нее KIS ругается на троян в оперативной памяти, лечение с перезагрузкой, к сожалению, не помогает, тот же самый троян после перезагрузки машины KIS видит вновь. Логи с Автологгера и скрин из KIS прикладываю, надеюсь все корректно оформил. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.05.13-16.38.zip
×
×
  • Создать...