Перейти к содержанию

KIS 6.0.0.303


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер!Помогите пожалуйста.Столкнулся с такой проблемой,не обновляется антивирус,выдает ошибку:

 

файл i0607g.xml скопирован с ошибкой,объект не найден (0х800000С5).

файл cfbase-s.gsg - подпись повреждена (0х8000005А)

 

 

 

что мне делать?Заранее спасибо!

 

i



Information:

Тема перемещена в соотвествующий раздел

Kind regards, Ell.



Изменено пользователем Ell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум!

Попробуйте обновиться ещё несколько раз, если проблема будет возникать снова, то вот способы лечения проблемы http://support.kaspersky.ru/kav7/error?qid=208635833

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробывал не 1 раз ,бесполезно!в на на котором источнике размещены корректные базы?Напишите пожалуйста

Изменено пользователем kisuser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент на всех серверах обновлений корректные базы.

Если с нескольких серверов у вас не обновляется, попробуйте пункт два или обновиться из zip архива.

подробная инструкция как это обновляться из архива http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635464

Потом верните настройки для обновления из баз лк и через некоторое время повторите обновление уже из баз в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот я пробую обновться с http://dnl-pr1.kaspersky-labs.com/zips/av-i386-daily.zip вписал в настройки это адрес а мне ошибка (0х89478002) i0607g.xml файл не найден...

Изменено пользователем kisuser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ftp://ftp.downloads1.kaspersky-labs.com/z...p;ids-daily.zip

 

Адрес для обновлений из интернета должен быть вот такой например http://dnl-ru1.kaspersky-labs.com/

как обновляться из архива я вам выше ссылку привела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вашей ссылке тоже самое файл не найден.Бесполезно я так понял... скажите когда устранится эта ошибка?

Изменено пользователем kisuser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вашей ссылке тоже самое файл не найден.Бесполезно я так понял... скажите когда устранится эта ошибка?

Доброе утро!

А откуда у Вас эта сборка КИС ? Не пора ли на 7.0.0.125 переходить? :lool:

Для того, чтобы обновляться архивами, необходимо было поставить галочку в настройках обновления в квадратике "обновляться из неструктурированной папки" и в качестве источника обновления указать путь к архиву, скачанному на Ваш компьютер.

Впрочем, в инструкции об этом написано. :(

А спрашивать у нас, не имеющих к ЛК прямого отношения и в ней не работающих, когда "устранится эта ошибка" (которой, кстати, НЕ БЫЛО :acute: ) бессмысленно, ибо мы информацией о работе ЛК не располагаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у Вас лицензионный ключ для КИС 6, то он должен подойти к КИС 7.

http://www.kaspersky.ru/support/kis7/buy?qid=208635663

Изменено пользователем Black Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о...моя любимая 303 сборка. хороша, но она не умеет обновляться из архива. о чем кстати на техподдержке сказано, если читать внимательно.

у нее кстати это частый глюк, по крайней мере я сие видела на своем компе.

 

советую обновиться до 7 версии, в ней много улучшений. переход бесплатный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 303я сборка удобна тем, что если в ней настроить копирование обновлений в локальную папку, то с этой папки могут обновляться 5-е версии Касперского...

а вдруг у человека именно такая ситуация и поэтому он не хочет переходить на более новую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...