Перейти к содержанию

Сообщения о вирусах, не отображается содержимое диска С


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

После того, как "поймала" вирус, перестало отображаться содержимое диска C, в настройках отображения папок все нормально.

Причем по адресу, например, C:\Program Files и дальше переходит без проблем, но в C:\ никак не возвращается.

Плюс постоянные сообщения антивирусника о блокировании вредоносного URL-а (скрин ниже)

Kaspersky Virus Removal Tool 2011 и Dr.Web CureIt! находили вирусы, удаляла, но думаю, что это не все.

Очень надеюсь на помощь))

post-24971-1330443041_thumb.png

virusinfo_syscheck.zip

log.txt

info.txt

virusinfo_syscure.zip

Изменено пользователем Julia1993
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Julia1993,

добро пожаловать на форум!

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft Corporation\xensvcs.seq','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\F37B059\*.*',' ');
QuarantineFileF('C:\ ','*.* ',true ,' ',0 ,0 ,'04.02.2011','06.02.2011',' ',' ');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft Corporation\xensvcs.seq');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ShellServiceObjectDelayLoad','SysTray');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RegKeyParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ShellServiceObjectDelayLoad', 'SysTray', 'REG_SZ', '{35CEC8A3-2BE6-11D2-8773-92E220524153}');
RebootWindows(true);
end.

Сообщение от модератора thyrex
Добавил нужную строку

Возьмите на заметку

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть):

F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,userinit.exe

 

Рекомендуется удалить ПО, которое может конфликтовать с установленной антивирусной программой:

- McAfee Security Scan Plus;

- Norton Security Scan/

Если данные программы были ранее удалены некорректно, можно воспользоваться специализированными утилитами по очистке их следов с сайтов производителей данного ПО.

 

Загрузившись в безопасном режиме, удалите остатки Kaspersky Virus Removal Tool с помощью утилиты из данной статьи.

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Важно: выбирать AVP Tool Driver.

 

Сделайте новые логи по правилам.

 

+

сделайте отчёт GSI

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906

+

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь.

Установите mbam-setup-<current number>.exe

Обновите базы.

После окончания обновления баз откажитесь от использования пробной версии Malwarebytes' Anti-Malware Full (нажмите "Отклонить").

Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты".

Полученный лог прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roman_Five,

 

Все сделала, теперь жду ответа по поводу Quarantine.zip.

После проверки Malwarebytes' Anti-Malware удалила найденые зараженые файлы, теперь диск C открывается нормально, пропали сообщения о вирусах)))

GetSystemInfo_MICROSOF_F1E2C4_Admin_2012_02_29_16_32_13.zip

info.txt

log.txt

mbam_log_2012_02_29__19_24_39_.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка_на_отчёт_GSI.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузившись в безопасном режиме, удалите остатки Kaspersky Virus Removal Tool с помощью утилиты из данной статьи.

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Важно: выбирать AVP Tool Driver.

не выполнили!

 

не выходя из безопасного режима, удалите следующие папки:

C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\14CA6R9HN4RXlSL
C:\14CA6R9HN4RXlSL
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\F37B059

 

После проведённого лечения рекомендуется:

- установить все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows)

- проверить на наличие уязвимостей в ОС и используемом ПО / установить актуальные версии используемого ПО (подробнее)

 

сделайте новый лог MBAM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Julia1993,

 

+ к вышесказанному

 

удалите файл C:\plg.txt

 

Обязательно обновите Java до актуальной версии

 

>> Разрешен автозапуск с HDD

>> Разрешен автозапуск с сетевых дисков

>> Разрешен автозапуск со сменных носителей

Это серьезная уязвимость для вашей системы, поэтому желательно отключить автозапуск на этих устройствах. Если решите то,

 

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить"

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun', 221);
RebootWindows(true);
end.

 

Повторите лог RSIT

 

 

Смените все важные пароли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roman_Five

Загрузившись в безопасном режиме, удалите остатки Kaspersky Virus Removal Tool с помощью утилиты из данной статьи.

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Важно: выбирать AVP Tool Driver.

 

Уже делала, но повторила еще раз.

mbam_log_2012_03_01__16_15_10_.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В безопасном режиме Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
SetServiceStart('43659226', 4);
StopService('43659226');
SetServiceStart('47893011', 4);
StopService('47893011');
SetServiceStart('88326303', 4);
StopService('88326303');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\88326303.sys');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\43659226.sys');
  DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\47893011.sys');
DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\','*.bat ',false ,' ');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Автозагрузка\_uninst_08622039.lnk');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Автозагрузка\_uninst_43659226.lnk');
  DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Автозагрузка\_uninst_47893011.lnk');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Автозагрузка\_uninst_63494247.lnk');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Автозагрузка\_uninst_88326303.lnk');
DeleteService('43659226');
 DeleteService('47893011');
  DeleteService('88326303');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

Сделайте новые логи RSIT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • alexchernobylov
      Автор alexchernobylov
      Добрый день.
      Windows Server 2019
      Зашифрованы целые раздел с системой. Файловая система RAW. При включении появляется окно ввести пароль. Диски как будто зашифрованы BitLocker-ом.
      Один сервер скорее всего пробили по RDP, а второй сервер был без доступа по RDP и в другом домене (но на нем была виртуальная машина с RDP).
      Написал в телеграмм - просят 5000 долларов за восстановление 2 гипервизоров.
      Они спросили имя домена, серверов или их айпишники.
      Доступа к диску нет и файлы никакие не получить.
      Подскажите, пожалуйста, как справиться с данной заразой.


    • niktnt
      Автор niktnt
      Добрый день.
      Шифровальщик загрузился на сервер из ремоут десктоп менеджера и на всем куда смог попасть зашифровал все диски кроме с:\.
      На предположительном компьютере-источнике зашифрован и диск C:\
      Файлы о выкупе продолжают создаваться при старте системы.
      Addition.txt FRST.txt virus_bitlocker.zip
    • Бебра
      Автор Бебра
      У меня есть несистемный HDD, он почти перестал работать, я попробовал перенести файлы с него на новый SSD при помощи HDD Raw Copy Tool, предварительно введя ПК в безопасный режим, но теперь многие данные на SSD повреждены и выдают «ошибка файловой системы», HDD ещё читается, но очень тормозит.
    • farguskz
      Автор farguskz
      приветствую, после установки дистрибутива скаченного с официального сайта, получили зашифрованные файлы с письмом, так говорят менеджеры, прочитал ваш пост далее обращаюсь к вам за помощью в этом вопросе, спасибо
      систем защиты на момент возникновения проблемы не было, только удалил для переустановки едпоинт, с перепугу установил малваре прекратил отправку данных и нашёл очень много ошибок
      virus.zip Addition.txt Shortcut.txt FRST.txt
    • monstr878
      Автор monstr878
      Помогите пожалуйста попал в такую ситуацию. С начала после запуска пк не открывалось не одно приложение, понель задач и поиск. Антивирус отказывался запускать сканирование запуская
      бессконечную загрузку. Попробовали AVZ не помогло, но встроенный антивирус винды начал работать но также ничего не нашел. Дальше переустановил виндовс, после скачивания всех обновлений,
      При настройки браузеров скачивании приложений проблема возобновилась. Установил касперский он нашел одну папку, но после удаления папки ничего не поменялаось.
      Симптомы: на нажатие кнопки виндовс реакции нет, не открывается поиск, настройки виндовс, при попытки зайти в персонализацию пишет что такого приложения не обнаружено.
      Подскажите пожалуйста что это может быть и как это решить?
×
×
  • Создать...