Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Как я уже выше сказал, написал запрос в ТП. Вчера ночью пришел ответ.. И вот, что ЛК пишет по этому поводу...

Раскрывающийся текст:

Здравствуйте!

 

Подобная проблема нами не зарегистрирована вообще, видимо те 3-4 человека с форумов с ней в поддержку так и не обратились.

 

 

1. Зайдите в меню Пуск – Выполнить, введите команду regsvr32 gadget.dll и нажмите ВВОД.

 

Если проблема сохранится:

 

2. Зайдите, скопируйте, и пришлите нам файл C:\Users\Default\AppData\Local\Microsoft\Windows Sidebar\settings.ini

 

3. Проверьте, будут ли эти папки на ПК:

 

C:\Program Files\Windows Sidebar\Shared Gadgets\ C:\Users\Default\AppData\Local\Microsoft\Windows Sidebar\Gadgets\

 

Заархивируйте их, пришлите их, пожалуйста, нам.

 

4. Пришлите нам трассировки Установки Касперского - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636305 Нам нужно 4 файла:

kl-install-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log

kl-setup-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log

• setupapi.app.log

• setupapi.dev.log

Последние два файла находятся в папке \Windows\inf

 

5. Пришлите нам, пожалуйста, отчет утилиты GetSystemInfo версии 4.1: http://support.kaspersky.ru/downloads/util...systeminfo4.exe

Инструкции по созданию отчёта Вы можете найти здесь: http://support.kaspersky.ru/kis2011/error?qid=208637885

 

6. Пришлите, пожалуйста, копию экрана того, как выглядят гаджеты.

Как сделать копию экрана вы можете прочесть здесь: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=180593104

 

7. Выполните, пожалуйста, следующее:

 

1) Приостановите защиту (http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208641279)

2) Включите запись трассировок

3) Воспроизведите проблему (Перезагрузите ПК, убедитесь, что гаджет Касперского неактивен, другие гаджеты «повреждены» и тоже не работают.

4) Выключите запись трассировок

5) Пришлите файлы трассировок нам (прикрепите к данному запросу)

 

Если файлы занимают слишком много места, их можно упаковать в архив *.zip или *.rar и прислать архив)

 

Как включить/выключить запись трассировок Вы можете прочитать здесь: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208638496

 

Обратите, пожалуйста, внимание на то, что при сборе трассировок появляются 2 файла с расширением *.log, а именно: *SRV.log, *GUI.log. Нам необходимы оба файла для анализа ситуации.

 

https://my.kaspersky.com/ru/support?srfid=313811729

 

Изменено пользователем Kaspersky Fanat
Опубликовано
Как я уже выше сказал, написал запрос в ТП. Вчера ночью пришел ответ.. И вот, что ЛК пишет по этому поводу...

 

Здравствуйте!

 

Подобная проблема нами не зарегистрирована вообще, видимо те 3-4 человека с форумов с ней в поддержку так и не обратились.

 

О чем я и говорил... Мда. :rolleyes:

 

Данила, можно вопрос немного не по теме? Планируется ли выпуск новой сборки KIS 2012? Ну с интегрированным патчем h.

Возможно.

Опубликовано
О чем я и говорил... Мда. facepalm.gif

Ну главное, что вы теперь знаете об этом.

 

Сегодня вечером всё сделаю, что просит ТП.

 

Возможно.

Это хорошо :rolleyes:

Опубликовано
Ну главное, что вы теперь знаете об этом.

Ну я то об этом еще вчера тут прочитал. Но я ошибки не правлю. :rolleyes:

Опубликовано
Ну я то об этом еще вчера тут прочитал. Но я ошибки не правлю. biggrin.gif

Я имел ввиду вообщем компанию в целом :rolleyes:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня мне надо было переустановить KIS. Удаляя его, KIS как и в прошлый раз не удалился корректно. Удаление шло, шло и потом инсталятор сам по себе закрылся и не удалился таки вообщем.

 

Я загрузился в безопасном режиме, запустил утилиту удаления, почистил хвосты KIS'ы, загрузился в обычном режиме и вот какой "подарочек" получил из-за некорректного удаления Касперского.

 

f957c66a2f1c.png

 

Вот как этого Касперского называть? Вообще уже ахренел! :rolleyes: Всю винду гадит. То гаджеты, то теперь ярлыки, то удалить не хочет нормально свой антивир. Вообще беспредел какой-то блин! ;)

 

На Нортон перейду нафик, если такие проблемы будут с 2013 версией.

 

Как теперь исправить ярлыки? :D

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
поправлено цензурой
Опубликовано

Восстановление системы включено? Можно попробовать откат.

Опубликовано

Вот эти жалобы на форуме вместо обращений в ТП напоминает мне анекдот:

- ГДЕ ТЫ БЫЛА ВСЮ НОЧЬ?!

- А ты уже и все больницы обзванила, да?!

- ДА!

- И все морги обзванила, да?!

- ДА!

- А МНЕ ТЫ ПОЧЕМУ НЕ ПОЗВОНИЛА?!

Опубликовано
Восстановление системы включено? Можно попробовать откат.

Сделал - не помогло.

 

Вот эти жалобы на форуме вместо обращений в ТП напоминает мне анекдот:

- ГДЕ ТЫ БЫЛА ВСЮ НОЧЬ?!

- А ты уже и все больницы обзванила, да?!

- ДА!

- И все морги обзванила, да?!

- ДА!

- А МНЕ ТЫ ПОЧЕМУ НЕ ПОЗВОНИЛА?!

Уже написал.

Опубликовано

Вообщем проблема с ярлыками решена с помощью ТП.

 

Уважаемый пользователь, приносим свои глубочайшие извинения за длительное время обработки Вашего запроса.

 

Проблема интересная, но это проблема с операционной системой. Решается она отключением добавления «стрелок» к ярлыкам. Сохраните и распакуйте приложенный архив, файл blank.ico сохраните в папке с:\Windows, затем запустите файл RemoveArrow.reg

 

Чтобы вернуть всё на свои места, запустите файл restorearrow.reg

 

Выложу здесь данные файлы. Вдруг кому нибудь пригодится..

 

icon_arrow.zip

 

Теперь надо думать, что делать с гаджетами...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...