Kaspersky User Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Как я уже выше сказал, написал запрос в ТП. Вчера ночью пришел ответ.. И вот, что ЛК пишет по этому поводу... Раскрывающийся текст: Здравствуйте! Подобная проблема нами не зарегистрирована вообще, видимо те 3-4 человека с форумов с ней в поддержку так и не обратились. 1. Зайдите в меню Пуск – Выполнить, введите команду regsvr32 gadget.dll и нажмите ВВОД. Если проблема сохранится: 2. Зайдите, скопируйте, и пришлите нам файл C:\Users\Default\AppData\Local\Microsoft\Windows Sidebar\settings.ini 3. Проверьте, будут ли эти папки на ПК: C:\Program Files\Windows Sidebar\Shared Gadgets\ C:\Users\Default\AppData\Local\Microsoft\Windows Sidebar\Gadgets\ Заархивируйте их, пришлите их, пожалуйста, нам. 4. Пришлите нам трассировки Установки Касперского - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636305 Нам нужно 4 файла: • kl-install-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log • kl-setup-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log • setupapi.app.log • setupapi.dev.log Последние два файла находятся в папке \Windows\inf 5. Пришлите нам, пожалуйста, отчет утилиты GetSystemInfo версии 4.1: http://support.kaspersky.ru/downloads/util...systeminfo4.exe Инструкции по созданию отчёта Вы можете найти здесь: http://support.kaspersky.ru/kis2011/error?qid=208637885 6. Пришлите, пожалуйста, копию экрана того, как выглядят гаджеты. Как сделать копию экрана вы можете прочесть здесь: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=180593104 7. Выполните, пожалуйста, следующее: 1) Приостановите защиту (http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208641279) 2) Включите запись трассировок 3) Воспроизведите проблему (Перезагрузите ПК, убедитесь, что гаджет Касперского неактивен, другие гаджеты «повреждены» и тоже не работают. 4) Выключите запись трассировок 5) Пришлите файлы трассировок нам (прикрепите к данному запросу) Если файлы занимают слишком много места, их можно упаковать в архив *.zip или *.rar и прислать архив) Как включить/выключить запись трассировок Вы можете прочитать здесь: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208638496 Обратите, пожалуйста, внимание на то, что при сборе трассировок появляются 2 файла с расширением *.log, а именно: *SRV.log, *GUI.log. Нам необходимы оба файла для анализа ситуации. https://my.kaspersky.com/ru/support?srfid=313811729 Изменено 29 февраля, 2012 пользователем Kaspersky Fanat
Lacoste Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Как я уже выше сказал, написал запрос в ТП. Вчера ночью пришел ответ.. И вот, что ЛК пишет по этому поводу... Здравствуйте! Подобная проблема нами не зарегистрирована вообще, видимо те 3-4 человека с форумов с ней в поддержку так и не обратились. О чем я и говорил... Мда. Данила, можно вопрос немного не по теме? Планируется ли выпуск новой сборки KIS 2012? Ну с интегрированным патчем h. Возможно.
Kaspersky User Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Опубликовано 29 февраля, 2012 О чем я и говорил... Мда. facepalm.gif Ну главное, что вы теперь знаете об этом. Сегодня вечером всё сделаю, что просит ТП. Возможно. Это хорошо
Lacoste Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Ну главное, что вы теперь знаете об этом. Ну я то об этом еще вчера тут прочитал. Но я ошибки не правлю.
Kaspersky User Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Опубликовано 29 февраля, 2012 Ну я то об этом еще вчера тут прочитал. Но я ошибки не правлю. biggrin.gif Я имел ввиду вообщем компанию в целом
Kaspersky User Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Сегодня мне надо было переустановить KIS. Удаляя его, KIS как и в прошлый раз не удалился корректно. Удаление шло, шло и потом инсталятор сам по себе закрылся и не удалился таки вообщем. Я загрузился в безопасном режиме, запустил утилиту удаления, почистил хвосты KIS'ы, загрузился в обычном режиме и вот какой "подарочек" получил из-за некорректного удаления Касперского. Вот как этого Касперского называть? Вообще уже ахренел! Всю винду гадит. То гаджеты, то теперь ярлыки, то удалить не хочет нормально свой антивир. Вообще беспредел какой-то блин! На Нортон перейду нафик, если такие проблемы будут с 2013 версией. Как теперь исправить ярлыки? Изменено 12 марта, 2012 пользователем Mark D. Pearlstone поправлено цензурой
Денис-НН Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Восстановление системы включено? Можно попробовать откат.
Umnik Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Вот эти жалобы на форуме вместо обращений в ТП напоминает мне анекдот: - ГДЕ ТЫ БЫЛА ВСЮ НОЧЬ?! - А ты уже и все больницы обзванила, да?! - ДА! - И все морги обзванила, да?! - ДА! - А МНЕ ТЫ ПОЧЕМУ НЕ ПОЗВОНИЛА?!
Kaspersky User Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Опубликовано 12 марта, 2012 Восстановление системы включено? Можно попробовать откат. Сделал - не помогло. Вот эти жалобы на форуме вместо обращений в ТП напоминает мне анекдот:- ГДЕ ТЫ БЫЛА ВСЮ НОЧЬ?! - А ты уже и все больницы обзванила, да?! - ДА! - И все морги обзванила, да?! - ДА! - А МНЕ ТЫ ПОЧЕМУ НЕ ПОЗВОНИЛА?! Уже написал.
Kaspersky User Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Опубликовано 15 марта, 2012 Вообщем проблема с ярлыками решена с помощью ТП. Уважаемый пользователь, приносим свои глубочайшие извинения за длительное время обработки Вашего запроса. Проблема интересная, но это проблема с операционной системой. Решается она отключением добавления «стрелок» к ярлыкам. Сохраните и распакуйте приложенный архив, файл blank.ico сохраните в папке с:\Windows, затем запустите файл RemoveArrow.reg Чтобы вернуть всё на свои места, запустите файл restorearrow.reg Выложу здесь данные файлы. Вдруг кому нибудь пригодится.. icon_arrow.zip Теперь надо думать, что делать с гаджетами...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти