Перейти к содержанию

KIS и Windows 7


Kaspersky User

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Евгений Валентинович.

 

Вообщем имеется серьёзная проблема в KISKAV'e не знаю), установленный на Windows 7.

 

Работа самого антивируса прекрасна, но после его использования приходит пипец гаджетам.

 

Удаляя KIS из системы, антивирус убивает гаджеты 7-ки.

 

Яркие примеры: 1-ая тема и 2-ая тема.

 

Нормальное отображение гаджетов сделать невозможно никакими путями. Ни специальными программами, ни командной строкой, вообще ничем короче. Решение только одно - нужно "свистнуть" с другого компьютера параметры реестра, отвечающие за отображение гаджетов и применить их у себя. Других решений нет.

 

Это как понимать, Евгений Валентинович? Что это такое? KIS не слишком ли много себе позволяет? Почему разработчики закрыли глаза на это?

Изменено пользователем Kaspersky Fanat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поддержку обращались? Если нет, то и разработчики и не узнают о этой возможной проблемы.

Нет, не обращался. Сегодня напишу письмо и дам ссылки на темы, которые указаны выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не обращался. Сегодня напишу письмо и дам ссылки на темы, которые указаны выше.

Это вот надо сделать в первую очередь. А по сообщением на ФК проблемы решать разрабочики не будут, так как их тут нет. Есть стандратрная процедура: есть проблема - обращение в поддержку - решение проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по сообщением на ФК проблемы решать разрабочики не будут, так как их тут нет.

Но тут же есть сотрудники ЛК, которые смотрят, что здесь происходит. Даже Вы вот к примеру Данила. Как какая-то проблема, Вы тут же говорите трассировки и всё такое и потом говорите спасибо, передал разработчикам.

 

Почему Вы этот момент пропустили то? :rolleyes: Потому что наверно больше на официальном форуме бываете, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут же есть сотрудники ЛК, которые смотрят, что здесь происходит. Даже Вы вот к примеру Данила. Как какая-то проблема, Вы тут же говорите трассировки и всё такое и потом говорите спасибо, передал разработчикам.

 

Почему Вы этот момент пропустили то? :rolleyes: Потому что наверно больше на официальном форуме бываете, да?

Я это делаю по собственному желанию. Все темы не читаю, а читаю, что интересно. Есть официальный канал - необходимо его использовать. Пологаться на то, что кто то из сотрудников вдруг зайдет и прочтет не правильно.

 

Ведь они могут зайти, а могут и не зайти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все темы не читаю, а читаю, что интересно.

А разве данная проблема не интересна?

 

Пологаться на то, что кто то из сотрудников вдруг зайдет и прочтет не правильно.

Учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве данная проблема не интересна?

Кому? Лично я о ней узнал сегодня из этого топика. О чем это говорит? А это говорит о том, что и в поддержке (разных регионов) о ней не знают -т.е. никто туда и не обращался, а продукт продается уже более полугода и соответственно и разработчики не знают. Пока видно что проблема у 2х людей и ни один не обратился в ТП.

 

Совет был дан - нужно обращаться в поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому? Лично я о ней узнал сегодня из этого топика. О чем это говорит? А это говорит о том, что и в поддержке (разных регионов) о ней не знают -т.е. никто туда и не обращался, а продукт продается уже более полугода и соответственно и разработчики не знают. Пока видно что проблема у 2х людей и ни один не обратился в ТП.

 

Совет был дан - нужно обращаться в поддержку.

Хм, не знали значит вы ничего, Kaspersky Lab.. Это плохо конечно, что вы не в курсе этого.

 

Я отправил запрос в ТП. Посмотрим, что скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, не знали значит вы ничего, Kaspersky Lab.. Это плохо конечно, что вы не в курсе этого.

Само собой плохо, что не сообщили об этом в поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lacoste, я сейчас все ссылки, конечно, не приведу, но еще с 11 версии было много тем на официальном форуме ЛК с этой же проблемой

-> пример простого поиска по форуму.

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=209310

А так как официальный форум поддержки уже намного ближе к ТП, странно, что проблема не была исправлена еще тогда, в зародыше.

Изменено пользователем vit9696
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lacoste, я сейчас все ссылки, конечно, не приведу, но еще с 11 версии было много тем на официальном форуме ЛК с этой же проблемой

-> пример простого поиска по форуму.

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=209310

А так как официальный форум поддержки уже намного ближе к ТП, странно, что проблема не была исправлена еще тогда, в зародыше.

Ну и посмотрите, чем там дело закончилось, да и в ТП вообще никто не обращался. А по поводу форума поддержки - с русскоязычным форумом для домашних юзеров официально не работает русскоязычная поддержка. Так что он ближе к ней так же, как и ФК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sputnikk
      От sputnikk
      Страница загрузки Windows 10 Technical Preview
      http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/preview-coming-soon
    • Kirik_
      От Kirik_
      Первые скриншоты Windows 11 — изменения коснулись «Пуска», панели задач, интерфейса и многого другого
      В Сети оказались опубликованы скриншоты, сделанные в грядущей операционной системе Windows 11 от компании Microsoft. На опубликованных изображениях демонстрируется новый пользовательский интерфейс, свежее меню «Пуск» и многое другое. Поскольку это очень ранняя сборка, некоторые элементы новой ОС остались такими же, как у текущей версии Windows 10.
       
      Новый пользовательский интерфейс и меню «Пуск» в Windows 11 очень похожи на те, что изначально были в Windows 10X. Microsoft пыталась упростить интерфейс Windows для использования на устройствах с двумя экранами, но в конечном счёте отказалась от дальнейшей разработки Windows 10X. Позже компания пообещала использовать те наработки в основной версии ОС, и как видно, сдержала обещание — многие элементы легли в основу новой Windows 11.
       
      Наиболее заметное визуальное отличие новой ОС связано с панелью задач. Microsoft решила сместить иконки приложений с левого нижнего края экрана в центр. Здесь же находится и новая кнопка меню «Пуск». Последняя представляет собой упрощённую версию того меню, что сегодня присутствует в Windows 10.
       
      В новой версии операционной системы используются закруглённые углы окон. Контекстуальные меню, иконки, а также окно проводника — теперь всё имеет закруглённые углы, включая иконки и окна меню «Пуск».
       
      На панели задач Windows 11 можно увидеть новую иконку Widgets (виджеты). Слухи о том, что компания вернёт их в новую ОС, ходят уже давно. Правда, сами виджеты из-за «сырости» версии сборки пока недогружаются. С помощью виджетов можно будет быстро узнать погоду, свежие новости и другую полезную информацию из Сети.
       
      В ранней сборке Windows 11 компания пока не вносила изменения в интерфейс магазина приложений Windows Store. Прежде сообщалось, что Microsoft собирается серьёзно переработать магазин приложений и сделать его более дружелюбным не только для пользователей, но и для разработчиков приложений. Для них упростят размещение контента на платформе, а также позволят использовать в приложениях сторонние платёжные сервисы.
       
      Визуально изменится и процесс установки Windows 11. Однако пользователя как и раньше будут сопровождать по каждому шагу установки и настройки новой ОС. При каждой загрузке Windows 11 пользователя будет встречать новый звук запуска системы.
       
      Microsoft подробно расскажет о «следующем поколении Windows» на специальном мероприятии, которое состоится в конце этого месяца. Софтверный гигант начал рассылку приглашений на мероприятие, которое будет полностью посвящено программной платформе Windows и начнётся в 18:00 (мск) 24 июня.
       
      Источник
    • alyx
      От alyx
      Здравcтвуйте, появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка (1). Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована (2). Читал информацию о иcправлении проблемы и cледовал по вcем пунктам для иcправления. Ничего не помогло.


    • jangur
      От jangur
      Добрый день. У меня взломали сервер  с 1С.  Все файлы зашифрованы. Прошу помощи. в архиве логи FRST и 2 зашифрованных файла с требованием
      FRST.zip зашифриТребование.zip
    • Евгений_О
      От Евгений_О
      Доброго времени суток!
      Уже достаточно давно использовал на своих ПК Kaspersky Total Security. Сейчас лицензия истекает, но Kaspersky Total Security больше недоступен. Вместо него предлагается KasperskyPremium. Но у меня на ПК и нетбуке установлен Windows 8.1. В связи с чем и возникает вопрос совместимости ОС Windows 8.1 и ПО KasperskyPremium? Сможет ли KasperskyPremium установиться на ОС Windows 8.1 и корректно работать?
×
×
  • Создать...