Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, Евгений Валентинович.

 

Вообщем имеется серьёзная проблема в KISKAV'e не знаю), установленный на Windows 7.

 

Работа самого антивируса прекрасна, но после его использования приходит пипец гаджетам.

 

Удаляя KIS из системы, антивирус убивает гаджеты 7-ки.

 

Яркие примеры: 1-ая тема и 2-ая тема.

 

Нормальное отображение гаджетов сделать невозможно никакими путями. Ни специальными программами, ни командной строкой, вообще ничем короче. Решение только одно - нужно "свистнуть" с другого компьютера параметры реестра, отвечающие за отображение гаджетов и применить их у себя. Других решений нет.

 

Это как понимать, Евгений Валентинович? Что это такое? KIS не слишком ли много себе позволяет? Почему разработчики закрыли глаза на это?

Изменено пользователем Kaspersky Fanat
Опубликовано

В поддержку обращались? Если нет, то и разработчики и не узнают о этой возможной проблемы.

Опубликовано
В поддержку обращались? Если нет, то и разработчики и не узнают о этой возможной проблемы.

Нет, не обращался. Сегодня напишу письмо и дам ссылки на темы, которые указаны выше.

Опубликовано
Нет, не обращался. Сегодня напишу письмо и дам ссылки на темы, которые указаны выше.

Это вот надо сделать в первую очередь. А по сообщением на ФК проблемы решать разрабочики не будут, так как их тут нет. Есть стандратрная процедура: есть проблема - обращение в поддержку - решение проблемы.

Опубликовано
А по сообщением на ФК проблемы решать разрабочики не будут, так как их тут нет.

Но тут же есть сотрудники ЛК, которые смотрят, что здесь происходит. Даже Вы вот к примеру Данила. Как какая-то проблема, Вы тут же говорите трассировки и всё такое и потом говорите спасибо, передал разработчикам.

 

Почему Вы этот момент пропустили то? :rolleyes: Потому что наверно больше на официальном форуме бываете, да?

Опубликовано
Но тут же есть сотрудники ЛК, которые смотрят, что здесь происходит. Даже Вы вот к примеру Данила. Как какая-то проблема, Вы тут же говорите трассировки и всё такое и потом говорите спасибо, передал разработчикам.

 

Почему Вы этот момент пропустили то? :rolleyes: Потому что наверно больше на официальном форуме бываете, да?

Я это делаю по собственному желанию. Все темы не читаю, а читаю, что интересно. Есть официальный канал - необходимо его использовать. Пологаться на то, что кто то из сотрудников вдруг зайдет и прочтет не правильно.

 

Ведь они могут зайти, а могут и не зайти.

Опубликовано
Все темы не читаю, а читаю, что интересно.

А разве данная проблема не интересна?

 

Пологаться на то, что кто то из сотрудников вдруг зайдет и прочтет не правильно.

Учту.

Опубликовано
А разве данная проблема не интересна?

Кому? Лично я о ней узнал сегодня из этого топика. О чем это говорит? А это говорит о том, что и в поддержке (разных регионов) о ней не знают -т.е. никто туда и не обращался, а продукт продается уже более полугода и соответственно и разработчики не знают. Пока видно что проблема у 2х людей и ни один не обратился в ТП.

 

Совет был дан - нужно обращаться в поддержку.

Опубликовано
Кому? Лично я о ней узнал сегодня из этого топика. О чем это говорит? А это говорит о том, что и в поддержке (разных регионов) о ней не знают -т.е. никто туда и не обращался, а продукт продается уже более полугода и соответственно и разработчики не знают. Пока видно что проблема у 2х людей и ни один не обратился в ТП.

 

Совет был дан - нужно обращаться в поддержку.

Хм, не знали значит вы ничего, Kaspersky Lab.. Это плохо конечно, что вы не в курсе этого.

 

Я отправил запрос в ТП. Посмотрим, что скажут.

Опубликовано
Хм, не знали значит вы ничего, Kaspersky Lab.. Это плохо конечно, что вы не в курсе этого.

Само собой плохо, что не сообщили об этом в поддержку.

Опубликовано
Само собой плохо, что не сообщили об этом в поддержку.

Да я только вчера "нарвался" на эту проблему.

Опубликовано
Сообщение от модератора Jen94
Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому!".
Опубликовано (изменено)

Lacoste, я сейчас все ссылки, конечно, не приведу, но еще с 11 версии было много тем на официальном форуме ЛК с этой же проблемой

-> пример простого поиска по форуму.

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=209310

А так как официальный форум поддержки уже намного ближе к ТП, странно, что проблема не была исправлена еще тогда, в зародыше.

Изменено пользователем vit9696
Опубликовано
Lacoste, я сейчас все ссылки, конечно, не приведу, но еще с 11 версии было много тем на официальном форуме ЛК с этой же проблемой

-> пример простого поиска по форуму.

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=209310

А так как официальный форум поддержки уже намного ближе к ТП, странно, что проблема не была исправлена еще тогда, в зародыше.

Ну и посмотрите, чем там дело закончилось, да и в ТП вообще никто не обращался. А по поводу форума поддержки - с русскоязычным форумом для домашних юзеров официально не работает русскоязычная поддержка. Так что он ближе к ней так же, как и ФК.

Опубликовано

Данила, можно вопрос немного не по теме? Планируется ли выпуск новой сборки KIS 2012? Ну с интегрированным патчем h.

  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...