huracan_777 0 Опубликовано 22 декабря, 2022 Share Опубликовано 22 декабря, 2022 Доброго времени суток. При переходе на новую лицензию, на некоторых машинах ключ активации приходилось вводить в ручную, но сразу же выдавал ошибку транспортного уровня. После переустановки агента и эндпоинта и файла автоматической активации с домена, уходил в ошибку транспортного уровня при вводе ключа активации в ручную. На нескольких машинах вылезла такая ошибка из общего у них только Windows 7 SP1. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElvinE5 72 Опубликовано 22 декабря, 2022 Share Опубликовано 22 декабря, 2022 Добрый день сообщение вызывает больше вопросов чем ответов. 1. Используете - файл ключа (с расширением .key) или все же код активации ? 2. кто выдает ошибку ? можно картинку приложить. - если активация кодом то на машине должен быть доступ в интернет. 3. 1 час назад, huracan_777 сказал: После переустановки агента и эндпоинта то есть все устройства подключены к KSC ? а задача установки ключа или автоматическое его распространение не отрабатывают ? 4. 1 час назад, huracan_777 сказал: файла автоматической активации с домена вот это для меня совсем не понятно что такое :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
huracan_777 0 Опубликовано 23 декабря, 2022 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2022 Активация происходит активационным кодом, ошибку выдаёт KES, после перехода на новую лицензию на некоторых машинах ключ с сервера администрирования не подтягивался и приходилось вводить в ручную, но он уходил в ошибку (скриншот) Общее на этих компьютерах была win 7 SP1, но появились теперь некоторых проблемы и на win 10 pro Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 473 Опубликовано 23 декабря, 2022 Share Опубликовано 23 декабря, 2022 Вот это случайно не ваш случай? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 297 Опубликовано 23 декабря, 2022 Share Опубликовано 23 декабря, 2022 Попробуйте сгенирировать ключ: https://support.kaspersky.ru/common/buy/7180 и активировать ключом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
huracan_777 0 Опубликовано 26 декабря, 2022 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2022 23.12.2022 в 15:07, Friend сказал: Попробуйте сгенирировать ключ: https://support.kaspersky.ru/common/buy/7180 и активировать ключом. Ключ подцепился в KES пишет, что активация прошла успешно, но на сервере всё без изменений Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 047 Опубликовано 26 декабря, 2022 Share Опубликовано 26 декабря, 2022 3 часа назад, huracan_777 сказал: Ключ подцепился в KES пишет, что активация прошла успешно, но на сервере всё без изменений А KEA там случайно не установлен? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
huracan_777 0 Опубликовано 26 декабря, 2022 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2022 3 часа назад, mike 1 сказал: А KEA там случайно не установлен? Только KES и KSC и в самом kes активация прошла успешна, но в агенте ругается на то, что лицензия просрочена. (активация была через ключ-активатор, а потом через файл ключа) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElvinE5 72 Опубликовано 26 декабря, 2022 Share Опубликовано 26 декабря, 2022 Как говорит @mike 1, проверте тут ...не установлен ли у вас продукт Endpoint Agent Спойлер 10 минут назад, huracan_777 сказал: Только KES и KSC если это действительно так ... проверьте нет ли у вас дубликатов устройства ... просто поищите по имени на всем сервере. ну и с клиента проверьте что он без ошибок к KSC подключается ... на всякий случа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
huracan_777 0 Опубликовано 26 декабря, 2022 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2022 @ElvinE5Дубликатов нет, цепляется без ошибок, KEA не установлен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 047 Опубликовано 27 декабря, 2022 Share Опубликовано 27 декабря, 2022 А у вас адрес сервера администрирования FQDN имя или в виде ip адреса задано? Если первое, то что показывает nslookup с проблемной машины до сервера KSC? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
huracan_777 0 Опубликовано 27 декабря, 2022 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2022 38 минут назад, mike 1 сказал: А у вас адрес сервера администрирования FQDN имя или в виде ip адреса задано? Если первое, то что показывает nslookup с проблемной машины до сервера KSC? Адрес задан в виде ip адреса, второе я немного не понимаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти