Kaspersky User Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Всем доброго времени суток. Вообщем можно сказать, что данная тема является продолжением этой темы.. Решил я всё таки переустановить KIS. Во время удаления антивируса произошел какой-то непонятный сбой. Удаление шло, шло и бац тут окно с антивирусом закрылось и всё. В Установке и удалении программ KIS ещё светился. Пробовав удалить, Windows выдавала ошибку. Я загрузился в безопасном режиме, запустил утилиту удаления и почистил остатки KIS'ы. Все остатки успешно были удалены. Потом я установил заново KIS. Windows теперь увидел его. Вроде теперь всё стало на свои места. Но, есть одно НО.. Гаджеты почему-то теперь не отображаются корректно. Кусок какой-то есть их и всё.. Скрин прилагаю.. Можно выбросить на рабочий стол только два этих гаджета. Другие пытаешься добавить, Windows 0 реакции. Что делать народ? Как починить гаджеты?
Paddington Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Попробуйте воспользоваться советами отсюда. Как-то раз у меня "сломался" гаджет календаря. После выполнения этих советов все заработало.
Kaspersky User Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 Попробуйте воспользоваться советами отсюда. Как-то раз у меня "сломался" гаджет календаря. После выполнения этих советов все заработало. Ничего не помогло...
vit9696 Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...c=30075&hl= Проблема стара как мир, но лечить придется кусками реестра с соседней системы.
Kaspersky User Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...c=30075&hl=Проблема стара как мир, но лечить придется кусками реестра с соседней системы. М-да уж... Легче без гаджетов посидеть, чем такую операцию совершить. Лаборатория Касперского, примите меры по данному поводу! Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Kaspersky Fanat
ska79 Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Этим пробовали http://support.microsoft.com/kb/963010/ru
Kaspersky User Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 Этим пробовали http://support.microsoft.com/kb/963010/ru Не помогло.
Kaspersky User Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Опубликовано 29 февраля, 2012 Народ, а как заново добавить в список гаджетов гаджеты Касперского, часы и календарь? А то я их нечаяно удалил Вообще-то сам нашел как это сделать. Всем отбой
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти