Эдуард Кондратьев Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Здравствуйте! При попытке удаления Яндекс Бар 5.3 для Internet Explorer появляется сообщение представленное в файле прикреплённом к данному сообщению, помогите, пожалуйста, в решении проблемы. Спасибо.
Kaspersky User Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Вы Администратор? Пробовали альтернативные проги удаления?
Эдуард Кондратьев Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Опубликовано 26 февраля, 2012 Вы Администратор? Да. Пробовали альтернативные проги удаления? Нет.
Kaspersky User Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Нет. Попробуйте вот этим удалить http://www.softportal.com/software-2328-yo...ninstaller.html.
Эдуард Кондратьев Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Опубликовано 26 февраля, 2012 Запрос отправлен в техподдержку Яндекс, буду ожидать ответа.
Kaspersky User Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Если не трудно, как ответ придет, выложите его здесь. Интересно просто, что они скажут.
Эдуард Кондратьев Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Опубликовано 26 февраля, 2012 Если не трудно, как ответ придет, выложите его здесь. Интересно просто, что они скажут. Хорошо.
gennadij-zaripov Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Здравствуйте! При попытке удаления Яндекс Бар 5.3 для Internet Explorer появляется сообщение представленное в файле прикреплённом к данному сообщению, помогите, пожалуйста, в решении проблемы. Спасибо. Попробовать установить ян. бар заново, затем удалить. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем gennadij-zaripov
Эдуард Кондратьев Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 Попрововать установить ян. бар заново, затем удалить. При попытке через Панель управления Восстановить появились сообщения представленные на скриншотах.
gennadij-zaripov Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 При попытке через Панель управления Восстановить Скачать с Yandex установщик Yandex Bar и запустить.
Эдуард Кондратьев Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Опубликовано 29 апреля, 2012 Скачать с Yandex установщик Yandex Bar и запустить. Проблема таким способом не решалась.
mike 1 Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Попробуйте этим http://www.revouninstaller.com/revo_uninst...e_download.html удалить Яндекс бар В программе выберете расширенный режим чистки. Изменено 29 апреля, 2012 пользователем mike 1
Kichez Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 Яндекс бар- самый страшный вирус А вообще стоит попробовать зайти в папку с установленным баром (ну, в Program files) и запустить uninstaller от имени администратора.
Эдуард Кондратьев Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Опубликовано 30 апреля, 2012 Проблема была решена при помощи специалистов техподдержки Яндекса, за что им огромное спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти