Перейти к содержанию

Прошу помоч


Рекомендуемые сообщения

Удалите Ask Toolbar

Почистите папку C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp

В "Установка и удаление программ" у вас виден Антивирус Касперского 2011 Яндекс-версия. Попробуйте ещё раз запустить утилиту удаление в безопасном режиме, если не поможет, то просто запустите удаление "Антивируса Касперского 2011 Яндекс-версия" через Установку и удаление программ и удалите информацию о нём оттуда.

Если проблема останется, то повторите отчёт GSI и покажите скриншот ошибки при установке антивируса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удаляем приложения

-Ask Toolbar

-C:\WINDOWS\system32\xmlparse.dll

этот dll файл

- так же удаляем это C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{9322A850-9091-4D0E-B252-3E82EDA3D94A}\FirewallInstallHelper.dll

Почистить папку TEMP

 

C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите Ask Toolbar

Почистите папку C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp

В "Установка и удаление программ" у вас виден Антивирус Касперского 2011 Яндекс-версия. Попробуйте ещё раз запустить утилиту удаление в безопасном режиме, если не поможет, то просто запустите удаление "Антивируса Касперского 2011 Яндекс-версия" через Установку и удаление программ и удалите информацию о нём оттуда.

Если проблема останется, то повторите отчёт GSI и покажите скриншот ошибки при установке антивируса.

Скриншоты:

Ошибка при обычной установке

70920a720229t.jpg

Ошибка при попытке удалить ч/з панель управления

30eebe4e1126t.jpg

Ошибка при попытке восстановить ч/з панель управления

927bbbd72a02t.jpg

 

Бардак в устройствах после неудачной попытки установки и попыток почистить следы неудачнойй установки ручками (explorer и regedit)

e8feff27f4b1t.jpg

Изменено пользователем Timofey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удаляем приложения

-Ask Toolbar

-C:\WINDOWS\system32\xmlparse.dll

этот dll файл

- так же удаляем это C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{9322A850-9091-4D0E-B252-3E82EDA3D94A}\FirewallInstallHelper.dll

Почистить папку TEMP

 

C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\

 

первые два файла удалились без проблем

а вот с папочкой темп вес не так просто

некоторые файлы отказываются удаляться

4f66544a601et.jpg

 

Нок счастью UNLOCKER мне помог

 

все указаное выше почищено

 

все вышеуказаноое а проблема осталась в полный рост

может еще чего надо удалить?

Изменено пользователем Timofey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может еще чего надо удалить?

Наверное обратиться сюда http://feedback.yandex.ru/?from=kaspersky в техническую поддержку по этому продукту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное обратиться сюда http://feedback.yandex.ru/?from=kaspersky в техническую поддержку по этому продукту.

 

«Лаборатория Касперского» и Яндекс не предоставляет техническую поддержку этой версии. Если у вас возникли вопросы, попробуйте найти ответ в «Базе знаний»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Лаборатория Касперского» и Яндекс не предоставляет техническую поддержку этой версии. Если у вас возникли вопросы, попробуйте найти ответ в «Базе знаний»
Если у вас возникли вопросы, связанные с работой проекта «Антивирус Касперского Яндекс-версия», и вы не нашли ответы на них на Промо-странице в разделе "Условия использования продукта" и "База знаний", вы можете задать их нам

 

P.s. если так то у меня идей не каких больше нет. Кроме как попробовать пройтись еще раз утилой для удаления продуктов ЛК в безопасном режими выбрав все продукты.

http://support.kaspersky.ru/downloads/utils/kavremover.exe

 

http://support.kaspersky.ru/faq?qid=208635705

Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.s. если так то у меня идей не каких больше нет. Кроме как попробовать пройтись еще раз утилой для удаления продуктов ЛК в безопасном режими выбрав все продукты.

http://support.kaspersky.ru/downloads/utils/kavremover.exe

 

http://support.kaspersky.ru/faq?qid=208635705

 

утилита kavremover и в обычном и в безопасном резиме выбирает только KIS 2011 и делает вид что все удалено

после перезагрузки все повторяется :)

 

Осталось купить лицензию на KIS 2012 и вынести поддержке мозг

типа "верните мои деньги ваша прога не устанавливается"?

Изменено пользователем Timofey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в безопасном резиме выбирает только KIS 2011 и делает вид что все удалено

Можно посмотреть лог удаления?

По умолчанию в папке размещения утилиты сохраняется лог удаления вида kavremvr xxxx-xx-xx xx-xx-xx (pid xxxx).txt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Timofey, повторите создание GSI-отчёта (в предыдущем не было инфы о установленном продукте ЛК).

 

Urotsuki, скорее в утилите для удаления продуктов ЛК нет информации для полного удаления продукта KAV 2011 Яндекс-версия. Думаю, по аналогии ручного удаления KIS 2011 можно сделать и для этой версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно посмотреть лог удаления?

 

вот

 

Timofey, повторите создание GSI-отчёта (в предыдущем не было инфы о установленном продукте ЛК).

 

Urotsuki, скорее в утилите для удаления продуктов ЛК нет информации для полного удаления продукта KAV 2011 Яндекс-версия. Думаю, по аналогии ручного удаления KIS 2011 можно сделать и для этой версии.

я пока временно другую ось развернул на другом диске w7u sp1

а то в предыдущей еще и мышь вырубило

 

но если надо новый gsi отчет в win xp сделаю

kavremvr_2012_02_25_18_49_44__pid_704_.log

Изменено пользователем Timofey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то в предыдущей еще и мышь вырубило
Из-за не правильной чистки. Для восстановления мыши ознакомьтесь с темами форума:

http://forum.kaspersky.com/lofiversion/ind...hp/t184471.html

http://forum.kaspersky.com/lofiversion/ind...hp/t228448.html

http://forum.kaspersky.com/lofiversion/ind...hp/t196764.html

http://forum.kaspersky.com/lofiversion/ind...hp/t181924.html

 

но если надо новый gsi отчет в win xp сделаю
Надо в той системе его сделать. А потом я попробую сделать ручное удаление Яндекс-версии на базе основного продукта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее в утилите для удаления продуктов ЛК нет информации для полного удаления продукта KAV 2011 Яндекс-версия.

По логу вообще одни ошибки и ничего не удалялось.

Изменено пользователем Urotsuki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • lex-xel
      От lex-xel
      Пк взломали, был установлен антивирус Касперского, и запаролен. Ни какого софта не скачивал и не устанавливал, антивирус не отключал.
      Если возможно прошу помочь, заархивировали базу данных в формате rar с паролем и шифрованием. 
      ooo4ps.7z
    • pZjQ
      От pZjQ
      Проверял через cureit, вирус не удаляется прошу помочь.cureit.zip
    • in-digp
      От in-digp
      Здравствуйте!
       
      Прошу помочь с восстановлением запуска службы BFE
       
      https://support.kaspersky.ru/common/error/installation/11099#error5
       
      Данная инструкция не помогает, есть ли другие способы восстановления ?
       
       

    • Константин agromoll34
      От Константин agromoll34
      У нас сейчас точно такая же проблема, как решить вопрос?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • tkm
      От tkm
      Здравствуйте!
      Как было рекомендовано в разделе "Порядок оформления запроса о помощи" проверил ПК антивирусом, но скачать актуальную версию автоматического сборщика логов не дает McAffe (установлен был лет 5-6 назад). Удалял его обычными средствами, но видимо не получилось. 
      Пожалуйста подскажите, как решить проблему
×
×
  • Создать...