Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Удалите Ask Toolbar

Почистите папку C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp

В "Установка и удаление программ" у вас виден Антивирус Касперского 2011 Яндекс-версия. Попробуйте ещё раз запустить утилиту удаление в безопасном режиме, если не поможет, то просто запустите удаление "Антивируса Касперского 2011 Яндекс-версия" через Установку и удаление программ и удалите информацию о нём оттуда.

Если проблема останется, то повторите отчёт GSI и покажите скриншот ошибки при установке антивируса.

Опубликовано

Удаляем приложения

-Ask Toolbar

-C:\WINDOWS\system32\xmlparse.dll

этот dll файл

- так же удаляем это C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{9322A850-9091-4D0E-B252-3E82EDA3D94A}\FirewallInstallHelper.dll

Почистить папку TEMP

 

C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\

Опубликовано (изменено)
Удалите Ask Toolbar

Почистите папку C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp

В "Установка и удаление программ" у вас виден Антивирус Касперского 2011 Яндекс-версия. Попробуйте ещё раз запустить утилиту удаление в безопасном режиме, если не поможет, то просто запустите удаление "Антивируса Касперского 2011 Яндекс-версия" через Установку и удаление программ и удалите информацию о нём оттуда.

Если проблема останется, то повторите отчёт GSI и покажите скриншот ошибки при установке антивируса.

Скриншоты:

Ошибка при обычной установке

70920a720229t.jpg

Ошибка при попытке удалить ч/з панель управления

30eebe4e1126t.jpg

Ошибка при попытке восстановить ч/з панель управления

927bbbd72a02t.jpg

 

Бардак в устройствах после неудачной попытки установки и попыток почистить следы неудачнойй установки ручками (explorer и regedit)

e8feff27f4b1t.jpg

Изменено пользователем Timofey
Опубликовано (изменено)
Удаляем приложения

-Ask Toolbar

-C:\WINDOWS\system32\xmlparse.dll

этот dll файл

- так же удаляем это C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{9322A850-9091-4D0E-B252-3E82EDA3D94A}\FirewallInstallHelper.dll

Почистить папку TEMP

 

C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\

 

первые два файла удалились без проблем

а вот с папочкой темп вес не так просто

некоторые файлы отказываются удаляться

4f66544a601et.jpg

 

Нок счастью UNLOCKER мне помог

 

все указаное выше почищено

 

все вышеуказаноое а проблема осталась в полный рост

может еще чего надо удалить?

Изменено пользователем Timofey
Опубликовано
Наверное обратиться сюда http://feedback.yandex.ru/?from=kaspersky в техническую поддержку по этому продукту.

 

«Лаборатория Касперского» и Яндекс не предоставляет техническую поддержку этой версии. Если у вас возникли вопросы, попробуйте найти ответ в «Базе знаний»

Опубликовано (изменено)
«Лаборатория Касперского» и Яндекс не предоставляет техническую поддержку этой версии. Если у вас возникли вопросы, попробуйте найти ответ в «Базе знаний»
Если у вас возникли вопросы, связанные с работой проекта «Антивирус Касперского Яндекс-версия», и вы не нашли ответы на них на Промо-странице в разделе "Условия использования продукта" и "База знаний", вы можете задать их нам

 

P.s. если так то у меня идей не каких больше нет. Кроме как попробовать пройтись еще раз утилой для удаления продуктов ЛК в безопасном режими выбрав все продукты.

http://support.kaspersky.ru/downloads/utils/kavremover.exe

 

http://support.kaspersky.ru/faq?qid=208635705

Изменено пользователем Самогонщик
Опубликовано (изменено)
P.s. если так то у меня идей не каких больше нет. Кроме как попробовать пройтись еще раз утилой для удаления продуктов ЛК в безопасном режими выбрав все продукты.

http://support.kaspersky.ru/downloads/utils/kavremover.exe

 

http://support.kaspersky.ru/faq?qid=208635705

 

утилита kavremover и в обычном и в безопасном резиме выбирает только KIS 2011 и делает вид что все удалено

после перезагрузки все повторяется :)

 

Осталось купить лицензию на KIS 2012 и вынести поддержке мозг

типа "верните мои деньги ваша прога не устанавливается"?

Изменено пользователем Timofey
Опубликовано
в безопасном резиме выбирает только KIS 2011 и делает вид что все удалено

Можно посмотреть лог удаления?

По умолчанию в папке размещения утилиты сохраняется лог удаления вида kavremvr xxxx-xx-xx xx-xx-xx (pid xxxx).txt
Опубликовано

Timofey, повторите создание GSI-отчёта (в предыдущем не было инфы о установленном продукте ЛК).

 

Urotsuki, скорее в утилите для удаления продуктов ЛК нет информации для полного удаления продукта KAV 2011 Яндекс-версия. Думаю, по аналогии ручного удаления KIS 2011 можно сделать и для этой версии.

Опубликовано (изменено)
Можно посмотреть лог удаления?

 

вот

 

Timofey, повторите создание GSI-отчёта (в предыдущем не было инфы о установленном продукте ЛК).

 

Urotsuki, скорее в утилите для удаления продуктов ЛК нет информации для полного удаления продукта KAV 2011 Яндекс-версия. Думаю, по аналогии ручного удаления KIS 2011 можно сделать и для этой версии.

я пока временно другую ось развернул на другом диске w7u sp1

а то в предыдущей еще и мышь вырубило

 

но если надо новый gsi отчет в win xp сделаю

kavremvr_2012_02_25_18_49_44__pid_704_.log

Изменено пользователем Timofey
Опубликовано
а то в предыдущей еще и мышь вырубило
Из-за не правильной чистки. Для восстановления мыши ознакомьтесь с темами форума:

http://forum.kaspersky.com/lofiversion/ind...hp/t184471.html

http://forum.kaspersky.com/lofiversion/ind...hp/t228448.html

http://forum.kaspersky.com/lofiversion/ind...hp/t196764.html

http://forum.kaspersky.com/lofiversion/ind...hp/t181924.html

 

но если надо новый gsi отчет в win xp сделаю
Надо в той системе его сделать. А потом я попробую сделать ручное удаление Яндекс-версии на базе основного продукта.
Опубликовано (изменено)
скорее в утилите для удаления продуктов ЛК нет информации для полного удаления продукта KAV 2011 Яндекс-версия.

По логу вообще одни ошибки и ничего не удалялось.

Изменено пользователем Urotsuki

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Alex OSKS
      Автор Alex OSKS
      Добрый день! На нескольких серверах словил шифровальщик. Прошу помочь с расшифровкой , если есть такая возможность. Спасибо.
      Addition.txt FRST.txt VIRUS.rar
    • pZjQ
      Автор pZjQ
      Проверял через cureit, вирус не удаляется прошу помочь.cureit.zip
    • Bruce007
      Автор Bruce007
      Зараженные файлы.rar Здравствуйте! Подцепили вирус шифровальщик, я не очень разобрался как тему оформлять, пожалуйста, подскажите как систему проанализировать с помощью farbar, могу подсьединить жесткие диски к компьютеру с работоспособной системой (два жестких диска заражены)
      Прикладываю архив с тремя файлами - один - записка о том, как связаться и две зашифрованных скриншота
    • in-digp
      Автор in-digp
      Здравствуйте!
       
      Прошу помочь с восстановлением запуска службы BFE
       
      https://support.kaspersky.ru/common/error/installation/11099#error5
       
      Данная инструкция не помогает, есть ли другие способы восстановления ?
       
       

    • Алексей_Кокарев
      Автор Алексей_Кокарев
      В ночь на 2 февраля  на сервере зашифровано почти всё
      WindowsServer 2008 (64 разр)
      Скорее всего через терминальный доступ кто то прорвался...  
      Стандартная работа сервера, SQL,для 1С 7  и 1с-8
      Почтовая программа TheBat 10 версия.  На днях ставил 11 версию но молдаване "прокатили" - оплатить не возможно пришлось откатывать на старую версию. 
      Был установлен Касперский Small Office  (не помогло, но правда не помню был там или нет включен мониторинг активности..)
      Сейчас появился еще один диск (А) - написано зарезервировано системой (до заражения не было)

      И не зашифровал файлы архивы rar и zip.  Просто дописал к имени так же как и у зашифрованных, но убираешь эту приписку расширение. И архив рабочий открывается. Правда не всех.. на некоторых архив все таки повредил..
       
      E7M_отчет.rar E7M_файлы.rar
×
×
  • Создать...