Timofey Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 На яндексе увидел KIS 2011решил попробовать (до этого стоял AVAST Home) скачал, установил, после перезагрузки комп завис, пришлось ребутить кнопкой начал разбираться, вычитал что могут AVAST и KIS конфликтовать. снес AVAST попробовал переустановить KIS. Не получилось. из-за какойто неустранимой ошибки. Разными антивирусными утилитами комп проверял, лечил. Результат тот-же. Потом почитав форум почистил реестр, удалил некоторые файлы оставшиеся от неудачной установки, и т.д. На текущий момент пишет что установлена предыдущая версия и установка невозможна. Файлы отчетов прикрепил Прошу помочь avz_log.txt GetSystemInfo_COMP_6EC4CE770E_Admin_2012_02_25_14_48_24.txt hijackthis115425022012.log
Ice_man Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 удали остатки аваст http://www.avast.com/ru-ru/uninstall-utility в безопасном режиме запусти данную утилиту
Timofey Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 удали остатки аваст http://www.avast.com/ru-ru/uninstall-utility в безопасном режиме запусти данную утилиту Сделал Теперь пишет: На вашем компьютере уже установлена программа "лаборатории касперского" другой локализации. пожалуста удалите ее прежде чем устанавливать антивирус касперского 2011 яндекс-версия попробовал скачать утилиту для удаления с сайта касперского, запустил вроде удалилось что-то , но после перезагрузки и повторной попытке установить KIS тоже самое сообщение
Drru Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Попробуйте запустить утилиту в безопасном режиме.
Ice_man Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) теперь скачай утилиту удаления касперского: http://support.kaspersky.ru/faq?qid=208635705 удали его (в безопасном режиме), перезагрузись и заново ставь яндекс версию, и больше НИКОГДА не ставь сразу 2 антивируса Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Ice_man
Timofey Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 теперь скачай утилиту удаления касперского: http://support.kaspersky.ru/faq?qid=208635705 удали его (в безопасном режиме), перезагрузись и заново ставь яндекс версию, и больше НИКОГДА не ставь сразу 2 антивируса Попробовал безрезультатно
Самогонщик Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Timofey, Сделайте новый отчёт этой утилой GetSystemInfo
Ice_man Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Попробовалбезрезультатно хм странно
Самогонщик Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 По старому отчёту у вас видно что в системе драйвер от касперсокго. Не знаю от какого именно продукта и версии. C:\WINDOWS\system32\drivers\klmouflt.sys попробуйте удалить его руками
Timofey Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) По старому отчёту у вас видно что в системе драйвер от касперсокго. Не знаю от какого именно продукта и версии. C:\WINDOWS\system32\drivers\klmouflt.sys попробуйте удалить его руками удалил если надо сделаю новый отчет/отчеты Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Timofey
Самогонщик Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Timofey, Если проблема осталась сделайте новый отчёт.
Ice_man Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 удалилесли надо сделаю новый отчет/отчеты попробуй теперь, должно установиться
Timofey Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 Timofey,Если проблема осталась сделайте новый отчёт. проблема осталась какой из отчетов сделать?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 GSI. Ссылку на результат не забываем опубликовывать вместе с архивом.
Timofey Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 GSI. Ссылку на результат не забываем опубликовывать вместе с архивом. отчет http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...3bbfbf2b67dd418 GetSystemInfo_COMP_6EC4CE770E_Admin_2012_02_25_19_13_25.txt
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти