Перейти к содержанию

Код ошибки: 85DC0034


Рекомендуемые сообщения

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...dba2cb171ccbdb2

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...dba2cb171ccbdb2

 

Вот когда вы мне заплатите - это будет моя работа по отношению к вам

А так это хобби

Я достаточно популярно пояснил?

 

поэтому

одолжения нам делать не надо

 

 

ну началось....

да чтож с Вами будешь делать :) Капрал, я ведь написал ВОЗМОЖНО это Ваша работа.... вобще ничего не имея в виду.

и при чем тут одолжения, я насколько понял Вы попросили пормальный тон.

ну и если уж вы сами сюда пришли, то прекрасно знали куда идете, и с чем сюда люди приходят, ведь так. Можно ведь просто не обращать внимания на посторонние "шумы" новичка, а рассуждать по теме....

и по возможности давайте в полемику не вдаваться! спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Выполните проверку диска С на ошибки.

2 Скачайте эту утилиту http://support.kaspersky.ru/kis2011/service?qid=208635705

Загрузитесь в безопасном режиме и запустите утилиту. Выберите в неё пункт AVP Tool driver и удалите их.

Перезагрузитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Выполните проверку диска С на ошибки.

2 Скачайте эту утилиту http://support.kaspersky.ru/kis2011/service?qid=208635705

Загрузитесь в безопасном режиме и запустите утилиту. Выберите в неё пункт AVP Tool driver и удалите их.

Перезагрузитесь.

 

1. простите чем выполнить

2. а что это даст?

 

1 Выполните проверку диска С на ошибки.

2 Скачайте эту утилиту http://support.kaspersky.ru/kis2011/service?qid=208635705

Загрузитесь в безопасном режиме и запустите утилиту. Выберите в неё пункт AVP Tool driver и удалите их.

Перезагрузитесь.

 

2. кстати такого пункта там нет, предлагается снести KAV2012

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 При помощи стандартных средств windows/

Свойства диска -сервис - выполнить проверку. Поставьте галочку "автоматически исправлять системные ошибки". После этого вам будет предложено перезагрузиться и выполнить проверку.

 

2 Надеюсь. что два этих действия решат вашу проблему. Если утилита не видит ничего кроме КАВ тогда вручную в безопасном режиме удалите файлы

D:\WINDOWS\system32\drivers\21137849.sys

D:\WINDOWS\system32\drivers\51963879.sys

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. простите чем выполнить
Запутите командную строку с правами администратора, в ней введите и выполните команду:

chkdsk c: /f /x

Перезагрузите ПК. За дополнительной информацией обращайтесь к статье "Проверка и диагностика жесткого диска" (также можно и к этой "Проверка диска на наличие ошибок").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 При помощи стандартных средств windows/

Свойства диска -сервис - выполнить проверку. Поставьте галочку "автоматически исправлять системные ошибки". После этого вам будет предложено перезагрузиться и выполнить проверку.

 

2 Надеюсь. что два этих действия решат вашу проблему. Если утилита не видит ничего кроме КАВ тогда вручную в безопасном режиме удалите файлы

D:\WINDOWS\system32\drivers\21137849.sys

D:\WINDOWS\system32\drivers\51963879.sys

 

это реально поможет или это прикол? я досих пор помню как я в далеком прошлом удалил дрова видяхи, :) я собстно и сейчас не особо соображаю, но "слово" drivers мне как то трогать не особо хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы проверяли компьютер при помощи AVP Tool? От него осталось два драйвера. Они могут мешать корректной работе КАВ.

А проверка диска - в событиях системы у вас есть ошибка файловой системы. Тоже ничего хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • mamruc
      От mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • SDDdo
      От SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


    • Austria.unvorsatzlich
      От Austria.unvorsatzlich
      Доброго времени суток,столкнулся с проблемой ошибки подключения Agenta версии 14 к Центру, операционная система на которой стоит агент Линукс а Центр где стоит сервер Виндовс при попытки подключения выдает данное сообщение:
      [root@localhost user]# sudo systemctl status klnagent
      ● klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent
           Loaded: loaded (/etc/rc.d/init.d/klnagent64; generated)
           Active: active (running) since Tue 2024-12-10 10:35:07 MSK; 51min ago
             Docs: man:systemd-sysv-generator(8)
          Process: 5100 ExecStart=/etc/rc.d/init.d/klnagent64 start (code=exited, status=0/SUCCESS)
            Tasks: 26 (limit: 9182)
           Memory: 20.6M
              CPU: 36.805s
           CGroup: /system.slice/klnagent64.service
                   ├─5106 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent
                   ├─5108 /bin/sh /var/opt/kaspersky/klnagent/tmp/klsc-85F0189814E85A37/B48BDCEEFFC7AD12707F1E74F6D09C48
                   └─5109 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent -d -from_wd
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Starting klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent...
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain klnagent64[5100]: klnagent started
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Started klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent.
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Kaspersky Network Agent 14.0.0.4646 started    (5B4B4C4E41475D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030>
      Dec 10 10:35:16 localhost.localdomain klnagent[5109]: Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has been bro>
                                                            #1272 Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has be>
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
×
×
  • Создать...