Перейти к содержанию

Код ошибки: 85DC0034


Рекомендуемые сообщения

я бы повыражался сейчас от души....

каспер бесит реально

почему я заплатив деньги должен постоянно в нем что то исправлять и т.д.

где 911?

пока зарегистрируешься здесь весь изведешься, зачем 5 раз спрашивать как москва называется?

каспер опять не обновляется, базы повреждены, как оне повредились скажите мне, а если человек ничего не соображает в этом ему как быть?

выдает Код ошибки: 85DC0034 - что это? я даже не знаю к кому обращаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нужно делать при возникновении ошибки

http://www.kaspersky.ru/support/kis2012/all?qid=208642135

http://www.kaspersky.ru/support/kav2012/error?qid=208642138

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую на форуме.

Надо его просто переустановить(Каспера). Надеюсь ключ акт. вы не потеряли.

спс большое за совет, но меня это никак не устраивает, 2012 уже и так стоит и я его купил чтоб он работал, а не переустанавливать постоянно, я в прошлый раз целый день шнягой страдал с этой переустановкой, он сначала не удаляется, потом не устанавливается, работать надо, а мне в хиханьки хаханьки с каспером играть? а пока вся эта петрушка происходит, у меня комп вобще не шевелится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитесь многое находить в поисковиках (Инет для чего?).

Google - "Код ошибки: 85DC0034" - и смотрите ответы.

 

1) http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=224435

2) http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=228137

 

Офиц. ответ от Danila Tyurin (т.е. от ЛК) http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&am...t&p=1795281

 

 

Попробуйте сделать так: http://russianathens.gr/news/tech/7461-kas...ob-oshibke.html

Обязательно при этом выполните пункт: 1)Отключите самозащиту Kaspersky Internet Security 2012.

Совет - для экономии времени - базы скачайте в локальную папку и обновитесь первый раз оттуда http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=6332

 

У клиентов сталкивался с десяток раз с такой проблемой: пару раз ничего не помогло - пришлось Винду переустанавливать. Что-то блокировало работу Касперского 2012 в обновлении баз - разбираться не было времени.

Изменено пользователем tmarat7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юргенс, добро пожаловать на форум! :)

 

я даже не знаю к кому обращаться!
При возникновении проблем с купленным продуктом Вы можете обратится:

 

каспер бесит реально
Также было полезно, если Вы опубликуете ссылку на автоанализ GSI-отчёта.

 

где 911?
Данная служба уже не работает. Вместо этого Вы можете обратится сюда:

Изменено пользователем MASolomko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удаление klavы не помогло - 1.5 часа рабочего времени ф топку...

из раннего:

Как продлить лицензию на Kaspersky Internet Security 2012?

Если на вашем компьютере установлена предыдущая версия Kaspersky Internet Security либо Антивирус Касперского:

А именно, Kaspersky Internet Security версий 2011, 2010, 2009, 7.0, 6.0 или более ранних или Антивирус Касперского любой версии:

Скачайте новую версию продукта на сайте Лаборатории Касперского........

сейчас:

Если приведенное решение не помогло, выполните следующие действия:

 

Удалите Антивирус Касперского 2012.

Скачайте дистрибутив Антивирус Касперского 2011 (версия 11.0.2.556) с официального сайта Лаборатории Касперского.

Установите Антивирус Касперского 2011:.....

ИЗДЕВАЕТЕСЬ, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MASolomko уже дал обстоятельный ответ:

Не смогли решить вопрос на форуме - с купленным продуктом Вы можете обратится при действующей лицензии в Службу ТП компании ЛК (через веб-форму или по телефону).

 

почему я заплатив деньги

 

Техподдержка обязана помочь - раз вы заплатили деньги. Удачи !

Изменено пользователем tmarat7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MASolomko уже дал обстоятельный ответ:

Не смогли решить вопрос на форуме - с купленным продуктом Вы можете обратится при действующей лицензии в Службу ТП компании ЛК (через веб-форму или по телефону).

 

 

 

Техподдержка обязана помочь - раз вы заплатили деньги. Удачи !

 

уже написал, посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИЗДЕВАЕТЕСЬ, да?

а Вам нравится общаться на повышенных тонах? если сбавите обороты - Вам окажут квалифицированную помощь.

начните с этого:

Также было полезно, если Вы опубликуете ссылку на автоанализ GSI-отчёта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от модератора Kapral
Топик переименовал

 

Строгое предупреждение от модератора Kapral
Юргенс, будьте любезны говорить с остальными в нормальном тоне тут общаются такие же пользователи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Вам нравится общаться на повышенных тонах? если сбавите обороты - Вам окажут квалифицированную помощь.

начните с этого:

 

это ничего не изменит и кстати, а разве я не прав? :)

и к сожалению я не знаю что это - автоанализ GSI-отчёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и к сожалению я не знаю что это - автоанализ GSI-отчёта.
1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885

2. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/

3. Покажите полученную ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топик переименовал

 

Юргенс, будьте любезны говорить с остальными в нормальном тоне тут общаются такие же пользователи

 

хорошо, я поумерю пыл., но возможно это Ваша работа, а вот то чем я сейчас занимаюсь и уже не первый раз это не моя работа... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но возможно это Ваша работа,
Вот когда вы мне заплатите - это будет моя работа по отношению к вам

А так это хобби

Я достаточно популярно пояснил?

 

поэтому

хорошо, я поумерю пыл.,
одолжения нам делать не надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • mamruc
      От mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • SDDdo
      От SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


    • Austria.unvorsatzlich
      От Austria.unvorsatzlich
      Доброго времени суток,столкнулся с проблемой ошибки подключения Agenta версии 14 к Центру, операционная система на которой стоит агент Линукс а Центр где стоит сервер Виндовс при попытки подключения выдает данное сообщение:
      [root@localhost user]# sudo systemctl status klnagent
      ● klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent
           Loaded: loaded (/etc/rc.d/init.d/klnagent64; generated)
           Active: active (running) since Tue 2024-12-10 10:35:07 MSK; 51min ago
             Docs: man:systemd-sysv-generator(8)
          Process: 5100 ExecStart=/etc/rc.d/init.d/klnagent64 start (code=exited, status=0/SUCCESS)
            Tasks: 26 (limit: 9182)
           Memory: 20.6M
              CPU: 36.805s
           CGroup: /system.slice/klnagent64.service
                   ├─5106 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent
                   ├─5108 /bin/sh /var/opt/kaspersky/klnagent/tmp/klsc-85F0189814E85A37/B48BDCEEFFC7AD12707F1E74F6D09C48
                   └─5109 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent -d -from_wd
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Starting klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent...
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain klnagent64[5100]: klnagent started
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Started klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent.
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Kaspersky Network Agent 14.0.0.4646 started    (5B4B4C4E41475D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030>
      Dec 10 10:35:16 localhost.localdomain klnagent[5109]: Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has been bro>
                                                            #1272 Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has be>
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
×
×
  • Создать...