Перейти к содержанию

В ЛК открыта вакансия инженера технической поддержки


Рекомендуемые сообщения

Ну что, фан-клубовцы, кто хочет работать в ЛК? У вас есть отличный шанс — в "Лаборатории Касперского" открыта вакансия инженера технической поддержки.

 

Направления деятельности и задачи:

 

Поддержка корпоративных заказчиков и партнеров Лаборатории Касперского в регионе:

  • общение с партнерами и корпоративными пользователями по электронной почте и телефону;
  • решение сложных технических проблем, возникающих при работе продуктов компании;
  • воспроизведение ошибок в продуктах;
  • поиск нестандартных решений;
  • работа с внутренними системами компании (стенд воспроизведения ошибок, система учета заявок);
  • написание отчетных документов о проделанной работе.

Требования к кандидату:

  • Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate обязательно;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Знание OC Windows (наличие сертификатов является плюсом);
  • Знание Linux (наличие сертификатов является плюсом);
  • Понимание сетевых технологий;

Мы предлагаем вам:

  • уникальные возможности профессионального роста и развития, корпоративное обучение;
  • конкурентоспособный компенсационный пакет: З/п + бонусы (обсуждается индивидуально по результатам собеседования);
  • широкий социальный пакет: ДМС, 100% оплату больничного (в т.ч. по беременности и родам), компенсацию стоимости занятий фитнесом, бесплатные обеды, оплату мобильной связи, курсы иностранных языков, материальную помощь в различных случаях, пособие при рождении ребенка, страхование от несчастного случая, страхование детей.

Резюме высылать на em-resume {собачка} kaspersky.com, тема: Инженер технической поддержки (Emerging Markets).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...