Перейти к содержанию

error 0 80070002

grundel88

Рекомендуемые сообщения

Я заметила это сегодня,хотела скачать песню,и выскочило окошко сэтой ошибкой.

Как быть,не знаю. :o Я очень плохо разбираюсь в технике...

Пожалуйста,помогите.Спасибо.

данными рекомендациями уже воспользовались?

Воспользовалась,увидела все установленные обновления.Красиво.

А чем мне это поможет? :o

Что такое-временные файлы и как их удалить?Увы,я ничего не поняла. :)

А чем мне это поможет?

А в чем именно сейчас проблема? Окошко с ошибкой не закрывается, или закрывается, но через какое-то время снова появляется? Система XP, Vista или 7?

А в чем именно сейчас проблема? Окошко с ошибкой не закрывается, или закрывается, но через какое-то время снова появляется? Система XP, Vista или 7?

У меня W7.Окошко с ошибкой появляется,только

когда я пытаюсь что-то скачать :)

И его можно закрыть,а при следующей попытке оно появляется снова.А!Ещё оно дзынькает! :o

При попытке скачать в какой программе? Покажи скриншот с этой ошибкой - http://www.starsite.ru/company/screenshot.html

Там нарисовано,как сделать скриншот для W XP,а у меня W7.Обясню на словах:вчера я скачала Internet Donlowd Manager,но где-то,видимо,накосячила.Комп.стал скрипеть,как трактор.Я программу удалила.Точно удалила,это я умею,я удаляла старого Каспа,всё получалось.А сейчас,когда ударишь по столу правой кнопкой мыши,в окне в двух нижних строчк

ах осталась IDM.Кликаю одну из них,любую,получаю:дзынь и маленькое окошко:

Cannot franster the download to IDM

error 0 80070002. :)

Как-то так.......

Попробуйте почистить реестр с помощью CCleaner, перезагрузить ПК и проверить исчезнет ли проблема. Если нет, то установите какую-либо программу для удаления, к примеру IobitUninstaller, установите заново Internet Download Manager и удалите с помощью ранее установленной программы для этого. Можно конечно попробовать после установки ещё раз удалить Internet Download Manager через Установка и удаление программ.