Thiam Опубликовано 20 февраля, 2012 Share Опубликовано 20 февраля, 2012 здравствуйте. на диске С появляются постоянно неизвестные папки типа XeJKRZCjZHdNXCx, в которых находятся файлы klpclst.dat. и отдельно появляется файл с расширением .log, после их удаления и перезагрузки системы, они пояявляются вновь. касперский crystal сначала не устанавливался из-за того, что якобы не было прав администратора на копирования какого-то файла. после проверки cureit были найдены 2 трояна: trojan.hosts.4960 в файле hosts 7 и trojan.hosts.5268 fredo, первый был перемещен, второй вылечен. ситуация не изменилась. log.txt info.txt virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman_Five Опубликовано 20 февраля, 2012 Share Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Thiam\Главное меню\Программы\Автозагрузка\L2BvZ8djdF0.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\system\*.*',' '); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\sysdir\*.* ',' '); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Thiam\Application Data\D3qylHqPHS8Tt0X\*.* ',' '); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Thiam\Application Data\li8WjK1eDBqVqbY\*.* ',' '); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Thiam\Главное меню\Программы\Автозагрузка\L2BvZ8djdF0.exe'); DeleteFileMask('C:\WINDOWS\system32\sysdir\ ','*.* ',true ,' '); DeleteFileMask('C:\WINDOWS\system32\system\ ','*.* ',true ,' '); DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Thiam\Application Data\D3qylHqPHS8Tt0X\','*.* ',true ,' '); DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Thiam\Application Data\li8WjK1eDBqVqbY\ ','*.* ',true ,' '); DeleteDirectory('C:\WINDOWS\system32\sysdir\ ',' '); DeleteDirectory('C:\WINDOWS\system32\system\ ',' '); DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Thiam\Application Data\D3qylHqPHS8Tt0X\ ',' '); DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Thiam\Application Data\li8WjK1eDBqVqbY\ ',' '); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','\system\currentcontrolset\services\sharedaccess\parameters\firewallpolicy\standardprofile\authorizedapplications\list','C:\WINDOWS\system32\system\svchost.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','\system\currentcontrolset\services\sharedaccess\parameters\firewallpolicy\standardprofile\authorizedapplications\list','C:\WINDOWS\system32\sysdir\svchost.exe'); RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Control', 'WaitToKillServiceTimeout', 20000); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Для создания архива с карантином выполните скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip'); end. Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек). В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты. Полученный ответ сообщите в этой теме. Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть): O4 - Startup: L2BvZ8djdF0.exe Рекомендуется удалить ПО, которое может конфликтовать с установленной антивирусной программой: - Norton Security Scan. Если данные программы были ранее удалены некорректно, можно воспользоваться специализированными утилитами по очистке их следов с сайтов производителей данного ПО. Сделайте новые логи по правилам. не забудьте распаковать AVZ в отдельную папку и обновить базы! + сделайте отчёт GSI http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906 Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь. Установите mbam-setup-<current number>.exe Обновите базы. После окончания обновления баз откажитесь от использования пробной версии Malwarebytes' Anti-Malware Full (нажмите "Отклонить"). Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты". Полученный лог прикрепите к сообщению. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Roman_Five Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Thiam Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) в ответ на запрос пришло: "Здравствуйте, Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику. L2BvZ8djdF0.exe - Trojan-Spy.Win32.Carberp.ebp В настоящий момент этот файл определяется антивирусом со свежими антивирусными базами. С уважением, Лаборатория Касперского" отчет GSI http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...541126a372f3121 mbam_log_2012_02_20__21_59_35_.txt GetSystemInfo_COMPUTERRR_Thiam_2012_02_20_16_52_09.zip virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip log.txt info.txt Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Thiam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman_Five Опубликовано 20 февраля, 2012 Share Опубликовано 20 февраля, 2012 Удалите в MBAM только следующие объекты: Обнаруженные ключи в реестре: 1 HKLM\SOFTWARE\JetSwap (Adware.JetSwap) -> Действие не было предпринято. Обнаруженные файлы: 9 C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\AVZ_Quarantine\2011-07-30\avz00001.dta (Spyware.Passwords.XGen) -> Действие не было предпринято. C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\AVZ_Quarantine\2011-07-30\avz00003.dta (RiskWare.Tool.Vkbot) -> Действие не было предпринято. C:\Documents and Settings\Thiam\Рабочий стол\avz4\Quarantine\2012-02-20\avz00001.dta (Trojan.Agent.PE5) -> Действие не было предпринято. C:\Documents and Settings\Thiam\Application Data\igfxtray.dat (Malware.Trace) -> Действие не было предпринято. C:\WINDOWS\system32\ieunitdrf.inf (Malware.Trace) -> Действие не было предпринято. После удаления откройте лог и прикрепите его к сообщению. проверьте на virustotal.com C:\Documents and Settings\Thiam\Рабочий стол\Vkbot\VkBot.exe C:\Documents and Settings\Thiam\Рабочий стол\Vkbot\VkBot_Auto.exe C:\Program Files\DAEMON Tools Pro\patch.exe C:\Program Files\SolidDocuments\Solid Converter PDF\SCPDF\Solid_Converter_PDF_v7.0_Build_830_by_[EdelweisS].exe 4 ссылки на результаты проверки приложите и обновить базы! не выполнили. приложите новые логи AVZ после обновления баз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Thiam Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) файлы C:\Documents and Settings\Thiam\Рабочий стол\Vkbot\VkBot.exeC:\Documents and Settings\Thiam\Рабочий стол\Vkbot\VkBot_Auto.exe C:\Program Files\DAEMON Tools Pro\patch.exe C:\Program Files\SolidDocuments\Solid Converter PDF\SCPDF\Solid_Converter_PDF_v7.0_Build_830_by_[EdelweisS].exe уже удалил сразу после проверки, так как не нужны в принципе. папки с файлом klpclst.dat перестали создаваться. поторопился без обновления AVZ до этого, прошу прощения. вот: mbam_log_2012_02_21__07_06_55_.txt virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Thiam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman_Five Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) деинстапллируйте MBAM Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearQuarantine; StopService('uhdbg'); QuarantineFile('rcdqnaep.sys',''); QuarantineFileF('C:\Windows ','rcdqnaep.sys', true,' ',0 ,0 ,' ',' ',' ',' '); DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Norton Security Scan for Thiam.job'); DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Thiam\Application Data\D3qylHqPHS8Tt0X\','*.* ',true ,' '); DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Thiam\Application Data\li8WjK1eDBqVqbY\ ','*.* ',true ,' '); DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Thiam\Application Data\XeJKRZCjZHdNXCx\ ','*.* ',true ,' '); DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Thiam\Application Data\D3qylHqPHS8Tt0X\ ',' '); DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Thiam\Application Data\li8WjK1eDBqVqbY\ ',' '); DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Thiam\Application Data\XeJKRZCjZHdNXCx\ ',' '); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_QrFile('rcdqnaep.sys'); BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Для создания архива с карантином выполните скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip'); end. Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек). В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты. Полученный ответ сообщите в этой теме. Сделайте новые логи по правилам. + Проверьте компьютер утилитой TDSSkiller из данной статьи. http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208639606 Важно: перед началом проверки нажмите ссылку "изменить параметры проверки" и поставьте галочки в дополнительных опциях. Полученный лог из корня диска С приложите к новому сообщению. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Roman_Five Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Thiam Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2012 После выполнения скрипта в AVZ, компьютер перезагрузился и после заставки windows вылез лишь черный экран. Диспетчер задач не вызывается, другие известные комбинации на клавиатуре тоже не работают, лишь курсором двигать можно. В безопасном режиме тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman_Five Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 после заставки windows вылез лишь черный экран безопасный с поддержкой командной строки работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Thiam Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2012 безопасный с поддержкой командной строки работает? нет. Тот же самый черный экран и курсор от мыши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman_Five Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 необходимо на рабочем компьютере скачать образ диска http://support.kaspersky.ru/find?faq_id=6989, записать на CD или сделать загрузочную флэшку и проверить неисправный компьютер. полученный лог WUnlocker.1.0.0.0_%dd.mm.yy_hh.mm.ss_log%.txt приложите. ---- вопрос 2. как давно было отключено восстановление системы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Thiam Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Если честно не помню отключал или нет. Если отключал, то не меньше 3-4 месяцев назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman_Five Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 лог WUnlocker.1.0.0.0_%dd.mm.yy_hh.mm.ss_log%.txt будет? если нет - вот вариант восстановления http://www.q2w3.ru/2010/08/08/1944/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Thiam Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2012 Лог будет в ближайшее время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти