Самогонщик Опубликовано 20 февраля, 2012 Share Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Нафедеральной дальневосточной трассе "Амур" недосчитались девяти километров дороги. Сразу после столба с отметкой 571-й километр следует 581-й. Этот участок сдали в эксплуатацию в 2010-м году. Каждый его километр обошёлся государству более чем в 40 миллионов рублей. Что же произошло — случайная ошибка или элементарное воровство? Для Дальневосточного региона трасса "Амур" — дорога жизни. Строилась она около 40 лет. Проекты участков создавались в разные годы. И каждый из них предусматривал свой отсчет километража. В итоге получилась путаница. "Вначале ко мне обратились водители могочинской автобазы, что тут существуют провалы в километрах, между столбиками. А потом рассказали перегонщики знакомые историю. Они сломались и назначили встречу на определенном километре. Сами понимаете, водитель ехал и ошибся в результате неправильного километража. Я больше склоняюсь к элементарному русскому бардаку. Вряд ли таким изощренным способом кто-то будет отмывать себе деньги", — говорит депутат Совета муниципального совета Могочинского района Дмитрий Плюхин. Есть километровая отметка 571, а через километр 581. Куда девались 9 километров, каждый из которых обошелся государственной казне более 40 миллионов рублей? Ответ пытаемся найти у дорожников. "Первый участок запроектировали от Могочи и дошли до точки 581 км. Второй участок начали проектировать уже через год и пришли в эту точку на 571 км. По факту участок дороги равен 103 км. Деньги выделяемые они так и были на 103 км. Даже в проектной документации 2002 года написано проектные километры 572, 573, 574... отсутствуют. Вы как считаете, своровали дорожники деньги? Никто здесь деньги не «отмывал». Потому что только ленивый не проверял эту дорогу", — рассказывает главный инженер ФКУ Упрдор "Забайкалье" Андрей Романов. Ни контрольно-ревизионное управление, ни счетная палата, ни Главгосэкспертиза финансовых нарушений не обнаружили. Средства на содержание дороги выделяются по фактическому километражу. А то, что километровые дорожные знаки установлены не по порядку, явление временное и будет приведено в соответствие, по уже утверждённому проекту организации дорожного движения. А пока водители находят альтернативные способы ориентации. "Я на это не обращаю внимания, иду по-своему по спидометру, в принципе, мне сколько надо я знаю, свое расстояние», — рассказывает водитель Вячеслав. "Первый раз поехали в путешествие. У нас навигаторы с собой поэтому не боимся", — говорит в свою очередь водитель Денис. "Я знаю расстояние, а если кто-то в первый раз поедет, безусловно, будет дезориентирован", — отмечает еще один водитель — Алексей. В таком случае водители надеются — на язык, который «и до Киева доведет», если что — буфетчице в придорожном кафе, проезжающие доверяют больше, чем верстовым указателям. "Со всей России к нам заезжают, бывает, заблудятся или сломаются, всем помогаем. Пустырь везде, многие говорят, не видят знаков, где поесть, заправиться", — рассказывает кассир кафе "Перекресток" Оксана. Путаница в дорожных указателях комфорта путешественникам не добавляет, тем более, что сбой в километровых отметках не редкость. Вот еще один участок пути, где на одном столбе стоит отметка 595, а на другом, через километр 635, таким образом потерялось 49 км дороги. По проекту эксплуатации трассы "Амур" Чита-Хабаровск это несоответствие будет устранено уже в этом году. На обочине дороги встанут новые указатели километража строго по порядковым номерам и ровно через километр. Источник: Вести.Ru Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Самогонщик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serg Опубликовано 20 февраля, 2012 Share Опубликовано 20 февраля, 2012 Гы... да нормально всё найдут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти