Перейти к содержанию

Бесплатная линия техподдержки в Украине, Молдове и Беларуси


Xena)

Рекомендуемые сообщения

Друзья, спешу сообщить вам долгожданную новость! :)

 

«Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки для пользователей в Украине, Республике Молдова и Республике Беларусь :o

 

 

«Лаборатория Касперского» сообщает об открытии телефонной линии для технической поддержки пользователей продуктов компании в Украине, Республике Молдова и Республике Беларусь.

 

Поддержка осуществляется сотрудниками call-центра «Лаборатории Касперского» на русском и английском языках. Пользователи персональных продуктов из Украины, Республики Молдова и Республики Беларусь смогут круглосуточно обращаться в техподдержку по номеру:

 

0 800 500 811 (для звонков со стационарных телефонов Украины, звонок бесплатный)

00 800 700 88 911 (для звонков со стационарных телефонов Республики Молдова, звонок бесплатный)

8 10 800 700 88 911 (для звонков со стационарных и мобильных телефонов Республики Беларусь, звонок бесплатный)

Телефонная поддержка пользователей корпоративных продуктов осуществляется с 08:00 до 16:30 (киевское время) по рабочим дням. Кроме того, пользователи продуктов «Лаборатории Касперского» могут воспользоваться базой знаний службы технической поддержки на сайте support.kaspersky.ru.

 

Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733688

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Mrak
      От Mrak
      Всем привет!
       
      Кончилась подписка на КСН от ЛК (ВПН, которому можно доверять). Хотел использовать на айфоне бесплатные 300 мб., тем более программа пишет, что это возможно. Но после включения ВПН возникает уведомление о невозможности подключения к бесплатному серверу. Без подписки пользоваться на айфоне не выйдет?

    • Peter15
    • Mrak
      От Mrak
      Здравствуйте.
       
      По работе часто приходится слушать аудиозаписи протоколов судебных заседаний. Когда аудиозаписи многочасовые, на это уходит много времени. 
      Подскажите пожалуйста, существует ли бесплатный способ получить стенограмму многочасовой аудиозаписи?
      Пример:
      Например, можно ли "скормить" запись какому-нибудь chat gpt или боту в телеграмм, загрузить какую-нибудь программу или иным образом получить расшифровку?
      Платные варианты из серии - сделай сам или найми человека, кто будет сидеть в наушниках и создавать стенограмму, не предлагайте. Они известны. 
×
×
  • Создать...