Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте форумчанины нужна ваша помощь.Не могу установить не одну версию продукта хотя раньше ставилось без проблем. При утановке выдает ошибку что то типа vpist.dll внутренняя ошибка. Потом отключается мышка и все. Что он такого делает что не работает мышь.После 3 попыток установить продукт пришлось сменить материнскую плату..Система Win.7x64

Опубликовано (изменено)

Возможно и не мог но мышь не работает и пришлось пользоваться восстановлением системы

После сбора информации этой программой в браузере открывается вкладка

Fatal error: Class 'Browscap' not found in /data/www/getsysteminfo/load_file.php on line 73

Это надо или текстовый отчет?

Изменено пользователем Cameraman23
Опубликовано

Выдаёт ошибку, дайте сам текстовый отчёт, попробую открыть у себя.

Опубликовано

Да после не удачных попыток установить касперского поставил авиру не понравилась и вчера удалил ее.

 

А она вернулась после восстановления системы сейчас удалю и попробую опять поставить каспер. а потом сделаю отчет GetSystemInfo.

Опубликовано

У вас в отчёте:

AntiVir обнаружил в файле F:\Games\Пираты\KVL\ENGINE.exe подозрительный код с обозначением 'TR/Crypt.XPACK.Gen'!
Чем чёрт не шутит, вдруг не ложное срабатывание, проверьте на всякий случай систему в этой ветке.
Опубликовано
У вас в отчёте: Чем чёрт не шутит, вдруг не ложное срабатывание, проверьте на всякий случай систему в этой ветке.

Да нет это игра она у меня уже лет 6 просто ломаная пиратка.

Опубликовано

Ну вот опять только в этот раз мышка не пострадала :o post-24893-1329641068_thumb.png

Опубликовано

Сделайте ещё раз отчёт. (программу Avira вы, как я понял, удалили, но вдруг, что-то осталось).

Опубликовано

Cameraman23 антивирус скачивали здесь?

Возможно поврежден установщик. Попробуйте скачать заново.

Опубликовано

KIS на английском языке? А вы какую версию ставили, Русскую?

Если да, посмотрите эту статью.

Если нет, придётся переустанавливать.

Опубликовано
KIS на английском языке? А вы какую версию ставили, Русскую?

Если да, посмотрите эту статью.

Если нет, придётся переустанавливать.

Блин скорей всего скачал и установил англ.версию а если ставить русскую то эту надо удалять ? или можно поверх поставить?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • РоманКр
      Автор РоманКр
      При инсталляции приложения KESWIN 11.8.0.384 появляется ошибка:Подсистема установки самонастраивающихся устройств выключена?
    • ska79
      Автор ska79
      Где то с месяц наблюдаю проблему с обновлением баз на релизе kaspersky plus mr14. Запускаю обновление баз, жду когда обновятся базы, запускаю обновление баз повторно и обновление баз продукта зависает на установка патча, но сценарий вопроизведения бага срабатывает не всегда.
      Может кто сталкивался с подобным?
      Переустановка продукта не помогла баг воспроизводится
       

    • r0ckstar90
      Автор r0ckstar90
      Добрый день, пытаюсь установить ЯндексБраузер с помощью инсталляционного пакета через задачи в KSC 13. KSC 13 выполняет задачу успешно, но у пользователей в Просмотре событий Windows 8.1 ошибка: Не удается установить обновление Windows  из-за ошибки: 2147944030 "Данные этого типа не поддерживаются." (Командная строка: "wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart")
       
      Файл ЯндексБраузера скачал по ссылке https://browser.yandex.ru/corp/build/fee2ac65-2b96-4304-8cc3-c4c2aaf16467
      В .bat файле прописал wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart
      Локально проверял YandexBrowser.msi на своем компьютере. Все прекрасно установилось
       
      В чем может быть проблема?
       
    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
    • PoZv
      Автор PoZv
      Добрый день, подскажите пожалуйста, как установить агента Klnagent64-15.2 с автоматической конфигурацией на Linux
      в папке с агентом файл autoanswers.conf с примерным содержанием, но не проходит, все равно открывается соглашение (скрин приложил, сам нажал Q и Y)
      KLNAGENT_SERVER=мой сервер KLNAGENT_PORT=14000 KLNAGENT_SSLPORT=13000 KLNAGENT_USESSL=Y KLNAGENT_GW_MODE=2
×
×
  • Создать...