Перейти к содержанию

Как восстановить пароль?


Ibis

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Нужна помощь. Компьютер в локальной сети, временно необходимо было сменить пароль входа в компьютер. Желательно восстановить прежний пароль. Как это сделать? (OS Win XP)

Изменено пользователем Ibis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Нужна помощь. Компьютер в локальной сети, временно необходимо было сменить пароль входа в компьютер. Желательно восстановить прежний пароль. Как это сделать? (OS Win XP)

Сменить пароль можно в: "Панель управления >> Учётные записи пользователей".

Или же из командной строки: http://support.microsoft.com/?kbid=149427 :o

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Нужна помощь. Компьютер в локальной сети, временно необходимо было сменить пароль входа в компьютер. Желательно восстановить прежний пароль. Как это сделать? (OS Win XP)

Привет.

 

Восстановить прежний пароль уже не удастся. Придется только сбрасывать пароль, иначе никак.

 

Чтобы сбросить/сменить пароль имеются 3 варианта:

1. Сброс пароля с помощью встроенной учетной записи Администратор (в Безопасном режиме):

 

• При загрузке/перезагрузке ПК нажмите F8;

• В Меню дополнительных вариантов загрузки Windows выберите Безопасный режим;

• Выберите встроенную учетную запись Администратор (Administrator), которая по умолчанию не защищена паролем (вы можете выбрать любую учетную запись любого члена группы администраторов, пароль которой вам известен/или отсутствует);

• В окне Рабочий стол с сообщением, что Windows работает в Безопасном режиме, нажмите Да;

• После загрузки Рабочего стола нажмите Пуск –> Панель управления –> Учетные записи пользователей;

• Щёлкните значок учетной записи, пароль которой необходимо сбросить;

• Выберите слева в меню пункт Изменение пароля;

• в окне Изменение пароля учетной записи <Имя_учетной_записи> введите и подтвердите новый пароль (для смены пароля) или оставьте поля пустыми (для сброса пароля);

• Нажмите кнопку Сменить пароль;

• Закройте окно Учетные записи пользователей;

• Закройте окно Панель управления;

• Перезагрузите ПК.

________________________________________________________________________________

 

2. Изменение пароля с помощью команды Net User:

 

• При загрузке/перезагрузке ПК нажмите F8;

• В Меню дополнительных вариантов загрузки Windows выберите Безопасный режим c поддержкой командной строки;

• Выберите встроенную учетную запись Администратор (Administrator), которая по умолчанию не защищена паролем (вы можете выбрать любую учетную запись любого члена группы администраторов, пароль которой вам известен/или отсутствует);

• В окне Интерпретатора команд после приглашения системы введите net user имя пользователя пароль <Enter>. Вместо <имя пользователя> – имя вашей локальной пользовательской учетной записи, вместо пароль – ваш новый пароль.

• В окне командной строки введите exit <Enter> (или просто закройте окно);

• Перезагрузите ПК.

________________________________________________________________________________

 

3. Сброс пароля с помощью Интерпретатора команд Windows:

 

• Нажмите Пуск –> Выполнить… –> Запуск программы –> cmd –> OK;

• В открывшемся окне Интерпретатора команд после приглашения системы введите control userpasswords <Enter>

• Откроется окно Учетные записи пользователей;

• В поле Пользователи этого компьютера выделите нужную учетную запись;

• Снимите флажок Требовать ввод имени пользователя и пароля –> OK (или внизу в разделе Пароль пользователя <Имя_пользователя> нажмите Сменить пароль… –> в окне Смена пароля введите и подтвердите новый пароль (для смены пароля) или оставьте поля пустыми (для сброса пароля) –> OK –> OK –> OK);

• В появившемся окне Автоматический вход в систему введите и подтвердите новый пароль (для смены пароля) или оставьте поля пустыми (для сброса пароля) –> OK;

• В окне командной строки введите exit <Enter> (или просто закройте окно);

• Перезагрузите ПК.

 

Вроде всё. Пробуйте :o

Изменено пользователем Kaspersky Fanat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь! Интересовало конечно же восстановление прежнего пароля. Если это невозможно, придется наверное совсем сбросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Как сменить мастер-пароль в Kaspersky Password Manager?
    • Bookman
      Автор Bookman
      Здравствуйте!
      Кто знает чем продиктованы ограничения на символы в паролях? Например на этом сайте запрещён символ "=". Этот символ есть в таблице ASCII-кодов, непонятно. При определённой организации информационной безопасности это создаёт небольшие проблемы.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технологии и техника."
    • David1990
      Автор David1990
      Сегодня скачал какой то VPN для того что бы перевести регион в Epic Store но после этого начали происходить странные вещи, не могу восстановить систему с помощью точки восстановления выдает ошибку rstrui.exe 0x0000017  и если я пробую восстановить через обновления и безопасность -> Восстановления -> начать, выдает эту же ошибку но уже с этого способа Ошибка; SystemSettingAdminFlows.exe 0xc0000017, переустанавливать систему не могу, боюсь потерять доступ к лицензированных программ которые были на пк. 
      Заранее всем откликнувшимся большое спасибо! 
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Пользователь хотел защитить свои пароли, но собственными руками запустил злоумышленников в организацию. К такому неожиданному выводу привело недавнее расследование атаки шифровальщика-вымогателя. Инцидент начался с того, что один из сотрудников скачал популярный менеджер паролей KeePass. Важное «но»: он зашел на сайт-фальшивку. Исходный код KeePass открыт, поэтому злоумышленники без проблем скопировали его, внесли изменения и добавили вредоносные функции. Затем они повторно скомпилировали программу и распространили ее через поддельные сайты, которые продвигали через легитимные системы онлайн-рекламы.
      Компрометация менеджера паролей — серьезная угроза и для обычных пользователей, и для организаций. Как заметить ее и как защититься?
      Что делал фальшивый KeePass
      Вредоносная кампания длилась как минимум 8 месяцев начиная с середины 2024 года. Злоумышленники создавали поддельные сайты, имитирующие официальный сайт KeePass, и использовали вредоносные рекламные объявления (malvertising), чтобы перенаправлять пользователей, ищущих KeePass, на домены с многообещающими именами вроде keeppaswrd, keebass и KeePass-download.
      Если жертва скачивала KeePass с фальшивого сайта, то менеджер паролей исправно выполнял основную функцию, но также сохранял все пароли из открытой базы данных в незашифрованный текстовый файл, а еще устанавливал в системе «маячок» Cobalt Strike — инструмента, используемого как для оценки защищенности организаций, так и для реальных кибератак.
      С помощью Cobalt Strike атакующие смогли не только украсть экспортированные пароли, но и использовать их для захвата дополнительных систем и в конечном счете зашифровать серверы ESXi в организации.
      Поискав следы этой атаки в Интернете, исследователи обнаружили пять разных троянизированных модификаций KeePass. Некоторые из них были устроены более просто — сразу выгружали украденные пароли на сервер атакующих.
       
      View the full article
    • Yusu
      Автор Yusu
      YAkRDXSns такой вирус стоит как востоновить
×
×
  • Создать...