Пять самых опасных поисковых запросов
-
Похожий контент
-
От Peter15
Евгений Валентинович! Неужели ваши антивирусные решения и программы других производителей не детектят указанные в статье https://dzen.ru/a/Y_Wf0lsr6iK3hHnh стиллеры? Или это они просто-напросто нагоняют страху? Пишут, что можно даже попасть в тюрьму, если украдут нужные сессии и напишут что-либо от чужого имени...
Да, и с наступающим!
-
От IvanMel
Где то в начале января 2025 подцепил майнер cpu. Путем нахождения процесса через процесс хакер, по классике при запуске любого мониторинга по типу диспетчера основной процесс майнера тухнет и теряется из процессов, но осставляет за собой левый процес updater, по нему вычислил где лежит зараза. Маскируется отовсюду либо за updater либо за edge браузером. Путем разных манипуляций пробовал чистить его майнер clean прогами, очисткой левых задач в винде, через CCleaner автозапуски и задачи, чистил реестр на сколько смог, через утилиты. Проблема решается на неделю, а именно до среды, в среду он как ни в чем не было восстанавливается отовсюду. Последняя надежда этот форум, не очень хочется ребутать винду. Где обитает:
1 - в скрытой папке C:\Users\cinem\AppData\Local\Microsoft\Edge\System, папку невозможно увидеть, только перейти через строку адреса проводника;
2 - C:\Users\cinem\AppData\Roaming\driverUpdate тоже в такой же скрытой папке, ну уверен что это тоже от этого вируса но утилита его нашла и пометила;
3 - в планировщике задач;
4 - в установленных прогах второй edge, находится только через ccleaner; 5 - в Ccleanere в запуске тоже есть от edge какой то автозапуск.
Через утилиту находит только в безопасном режиме по обоим путям файлы (1 и 2 пункт выше) но при чистке в первой папке не удаляет все файлы, а только лишь один, оставшийся файлы в папке удалил вручную. Из найденных вирусов на скрине - онлайн фиксы для игры, dpi очевидно тоже считается вирусом, но этим программам уже много месяцев и они работают нормально, ну и процесс хакер это тот же диспетчер задач.
Логи в архиве.
CollectionLog-2025.02.19-15.12.zip
-
От KL FC Bot
Легенды гласят, что наши смартфоны нас подслушивают. Оказывается, делать им это совсем не обязательно — информации, которую передают брокерам данных практически все установленные на вашем смартфоне приложения, от игр до прогноза погоды, с лихвой достаточно, чтобы составить на вас полное досье. И если долгое время под «слежкой в Интернете» подразумевалось, что поисковые и рекламные системы — а с ними и рекламодатели — знают, на какие сайты вы ходите, то с появлением смартфонов ситуация изменилась к худшему — теперь рекламодатели знают, куда вы ходите физически и как часто. Как у них это получается?
Каждый раз, когда любое мобильное приложение собирается показать рекламу, за ваше внимание проходит молниеносный аукцион, определяющий на основании переданных с вашего смартфона данных, какую именно рекламу вам покажут. И, хотя вы видите только рекламу победителя, данные о потенциальном зрителе, то есть о вас, получают все участники торгов. Недавно поставленный эксперимент наглядно показал, как много компаний получают эту информацию, насколько она детализирована и как мало помогают защититься встроенные в смартфоны опции «Не отслеживать меня», «Не показывать персонализированную рекламу» и аналогичные. Но мы все же посоветуем способы защиты!
Какие данные пользователя получают рекламодатели
Все мобильные приложения устроены по-разному, но большинство из них начинают «сливать» данные в рекламные сети еще до того, как показать какую-либо рекламу. В вышеописанном эксперименте мобильная игра сразу же после запуска отослала в рекламную сеть Unity Ads обширный набор данных:
информацию о смартфоне, включая версию ОС, уровень заряда батареи, уровень яркости и громкости, количество свободной памяти; данные о сотовом операторе; тип подключения к Интернету; полный IP-адрес устройства; код «вендора», то есть производителя игры; уникальный код пользователя (IFV) — идентификатор для рекламной системы, привязанный к производителю игры; еще один уникальный код пользователя (IDFA/AAID) — идентификатор для рекламной системы, единый для всех приложений на смартфоне; текущую геолокацию; согласие на рекламную слежку (да/нет). Интересно то, что геолокация передается, даже если она целиком отключена на смартфоне. Правда, приблизительная, вычисленная на базе IP-адреса. Но с учетом имеющихся в общем доступе баз соответствия физических и интернет-адресов, это может быть достаточно точно — с точностью до района города или даже дома. Если же геолокация включена и разрешена приложению, передаются точные данные.
Согласие на рекламную слежку в описанном случае было передано как «Пользователь согласен», хотя автор эксперимента такого согласия не давал.
View the full article
-
От sputnikk
Отец когда-то регистрировался там для игры в шарики, но этого давно нету, поэтому перестал пользоваться.
Вдруг стали приходить уведомления с запросом на дружбу. Сейчас посмотреть невозможно кто оставляет запросы на дружбу - нет пароля и доступ возможен только через антиблокировку.
Запросы могут оставлять боты или сделал 1 человек много раз? Письма пересылаются мне из ящика отца.
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технологии и техника" -
От KL FC Bot
Начался новый учебный год, а значит, у школьников впереди новые знания, новые друзья и новые игры. Обычно после каникул дети глубже погружаются в кибермир — осенью уже не проведешь столько времени на улице вместе с друзьями и школьники объединяются в цифровом пространстве за любимыми играми.
Но мир гейминга не такое дружелюбное пространство, каким хочет казаться на первый взгляд, и без киберзащиты в нем не обойтись. Нет, с самими играми все в порядке, но вокруг них почти всегда надоедливо крутятся мошенники, злоумышленники и киберпреступники.
Эксперты «Лаборатории Касперского» провели исследование и выяснили, с какими играми сопряжено больше всего опасностей, каких игроков атакуют чаще и что с этим делать. В полной версии отчета (доступна на английском языке) вы можете найти ответы на эти и другие связанные вопросы.
Minecraft — любимая игра киберпреступников
Чтобы получить представление о текущем ландшафте игровых рисков для юных игроков, наши эксперты проанализировали статистику глобальной сети обмена сведениями об угрозах — Kaspersky Security Network (KSN). Там собраны анонимные данные о киберугрозах, которые мы получаем в деперсонализированном виде от наших клиентов на добровольной основе.
Для исследования мы отобрали самые популярные детские игры и выяснили, что Minecraft, Roblox, Among Us и Brawl Stars — неизменная четверка лидеров по количеству атак с июля 2023 года до июля 2024-го.
Название игры Количество попыток атак Minecraft 3 094 057 Roblox 1 649 745 Among Us 945 571 Brawl Stars 309 554 Five Nights at Freddy’s 219 033 Fortnite 165 859 Angry Birds 66 754 The Legend of Zelda 33 774 Toca Life World 28 360 Valorant 28 119 Mario Kart 14 682 Subway Surfers 14 254 Overwatch 2 9076 Animal Crossing 8262 Apex Legends 8133
View the full article
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти