Перейти к содержанию

Проблема с удалением и установкой


Катрина

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Установлен был KIS 2011. Возникла такая проблема: как то вылезло сообщение, что типа ваши базы занесены в черный список. Я сделала восстановление, потребовал перезагрузить. После перезагрузки перестал запускаться. А процесс в диспетчере задач висел. Я решила удалить и поставить заново. Но он не удалился до конца. Пишет откат действия и все! И не устанавливается и не удаляется ;) Может кто подскажет, что делать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Катрина сказал:
Здравствуйте! Установлен был KIS 2011. Возникла такая проблема: как то вылезло сообщение, что типа ваши базы занесены в черный список. Я сделала восстановление, потребовал перезагрузить. После перезагрузки перестал запускаться. А процесс в диспетчере задач висел. Я решила удалить и поставить заново. Но он не удалился до конца. Пишет откат действия и все! И не устанавливается и не удаляется ;) Может кто подскажет, что делать....

Для удаления антивируса воспользуйтесь утилитой KAVRemover: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Катрина сказал:
Может кто подскажет, что делать....

 

Скачайте и установите 2012 версию. Она побыстрей и лучше. И проблем на порядок меньше будет.

Можете прям поверху 2011 ставить и активация автоматом подхватится и всё исправится само.

Изменено пользователем tmarat7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  tmarat7 сказал:
Скачайте и установите 2012 версию. Она побыстрей и лучше. И проблем на порядок меньше будет.

Можете прям поверху 2011 ставить и активация автоматом подхватится и всё исправится само.

спасибо, но дело в том, что у меня локальная сеть и мой комп как бы прокси-сервер, остальные через меня обновляются. так т бы и проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Катрина сказал:
спасибо, но дело в том, что у меня локальная сеть и мой комп как бы прокси-сервер, остальные через меня обновляются. так т бы и проблем не было.

Если речь идёт о централизованной точке распространения антивирусных баз, то для этих целей вы можете использовать отдельную утилиту Kaspersky Update Utility 2.0: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208641815. И тогда у вас будет больше возможностей для маневра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  EAlekseev сказал:
Для удаления антивируса воспользуйтесь утилитой KAVRemover: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Спасибо! Все получилось B)

 

  EAlekseev сказал:
Если речь идёт о централизованной точке распространения антивирусных баз, то для этих целей вы можете использовать отдельную утилиту Kaspersky Update Utility 2.0: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208641815. И тогда у вас будет больше возможностей для маневра.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • PoZv
      От PoZv
      Добрый день, подскажите пожалуйста, как установить агента Klnagent64-15.2 с автоматической конфигурацией на Linux
      в папке с агентом файл autoanswers.conf с примерным содержанием, но не проходит, все равно открывается соглашение (скрин приложил, сам нажал Q и Y)
      KLNAGENT_SERVER=мой сервер KLNAGENT_PORT=14000 KLNAGENT_SSLPORT=13000 KLNAGENT_USESSL=Y KLNAGENT_GW_MODE=2
    • Kerzhacov
      От Kerzhacov
      Нашелся Касперским данный вирус: MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen
      CollectionLog-2025.03.03-13.15.zip
    • Damirks
      От Damirks
      CollectionLog-2025.03.04-12.43.zip
      Здравствуйте, поймал вирус SEPEH.GEN, пробовал удалить касперским не получается, устраняет перезагружается и снова его находит. Показывает его в приложении Vmix64.exe на обоих рабочих машинах одновременно прилетел этот вирус. Компьютеры подключены к локальной сети думаю оттуда и прилетел. в браузере с этого компа особо не работаем. CureIt ничего не находит
×
×
  • Создать...