Перейти к содержанию

Модем? или провайдер?


gennadij-zaripov

Рекомендуемые сообщения

Можно ли где посмотреть логи кратковременных разрывов связи? Может где-то хронометраж ведётся. Модем ADSL новый, провайдер МГТС. Случаются кратковременные разрывы. Индикатор "Интернет" в момент разрыва, естественно не горит. После нескольких перезагрузок модема связь восстанавливается. Может быть случайность. Если модем, то пока гарантия есть, заменить. Может попробовать при следующем разрыве не перезагружать модем? За полтора месяца второй случай.

PS. Если кто помнит сегодняшний пост "IE9 Google" не открывался, пост закрыл, а через некоторое время проблема решилась сама-собой. Вообще ничего не предпринимал. За это время обновился KIS и выполнил обновления мелкософта.

Изменено пользователем gennadij-zaripov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключите проблему со стороны провайдера. После следующего отключения интернета, не перегружая модем, звоните провайдеру. Уточните, нет ли ремонтных работ, проблем в сети и проч. Спросите, с чьей стороны происходит обрыв?

Изменено пользователем Tiare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли где посмотреть логи кратковременных разрывов связи? Может где-то хронометраж ведётся. Модем ADSL новый, провайдер МГТС. Случаются кратковременные разрывы. Индикатор "Интернет" в момент разрыва, естественно не горит. После нескольких перезагрузок модема связь восстанавливается. Может быть случайность. Если модем, то пока гарантия есть, заменить. Может попробовать при следующем разрыве не перезагружать модем? За полтора месяца второй случай.

PS. Если кто помнит сегодняшний пост "IE9 Google" не открывался, пост закрыл, а через некоторое время проблема решилась сама-собой. Вообще ничего не предпринимал. За это время обновился KIS и выполнил обновления мелкософта.

Вам лучше спросить у своего провайдера. Они могут наблюдать за Вашим соединением в режиме реального времени и сл. могут определить причину разрывов связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случаются кратковременные разрывы

модел случаем не 2500 серии от dlink? в то время когда перезагрузки происходят работает торрент верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Omnividente. Нет. Модем отечественной разработки, сделанный в Китае QTECH QDSL-1040WU-FON. А модем D-link 2500 у дочки после 2-х лет ненапряжённой работы отключается ровно через каждые 20 минут. Проблема решилась заменой на мой старый ZTE ZXDSL 831 А II.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на второй вопрос? В моменты зависания торрент включен или нет?

Модем не 2500, а 2540. А по поводу торрента не знаю. Сидит только в одноклассниках. Качаю, что ей надо на свой, а затем скидываю на флешку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провайдер может и согласиться посмотреть, но как показывает практика, они упорно прут, что у них всё ок и проблема у Вас, попадете на нормального админа в тех отдел, тогда да.

На сколько часто разрывы? Если часто, возьмите на денек модем у кого нить, исключите проблемы с вашей стороны.

Если редко, то пихайте провайдера, пусть смотрит или забейте, смиритесь так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

westoff. Разрывы крайне редко. За полтора месяца 2 раза. И я думаю, даже уверен дело в модеме. После перезагрузки модема связь восстанавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

westoff. Разрывы крайне редко. За полтора месяца 2 раза. И я думаю, даже уверен дело в модеме. После перезагрузки модема связь восстанавливается.

Это еще приемлимые глюки.Виной может быть банальный скачок напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модем не 2500, а 2540. А по поводу торрента не знаю. Сидит только в одноклассниках. Качаю, что ей надо на свой, а затем скидываю на флешку.

бррр я уже запутался. Тема создана по проблеме с каким модемом? Что делается на компе когда происходят зависания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бррр я уже запутался. Тема создана по проблеме с каким модемом? Что делается на компе когда происходят зависания?

Проблем нет. Ничего не зависает. Пропадает связь с провайдером. И крайне редко. Решается вык\вкл модема. Глюк модема. Не более. К МГТС подключён с 2008г. разрывов не было. В январе подключился к новому тарифному плану и дали новый модем. Вот и подглючивает. Дарёному ............ в зубы не смотрят. Обновлять прошивку запрещено, т.к. гарантия до расторжения договора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gennadij-zaripov

Я сталкивался с похожей проблемой, но там были разрывы сети примерно через 5-10 минут после перезапуска, но постоянно.

Пинговали через -t, все вроде нормально, но иногда были задержки 2-5 мс. Вопрос разрешился заменой модема.

Я полностью согласен с 10 сообщение этой темы и на Вашем месте воспользовался б подсказкой в сообщении №8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gennadij-zaripov

Я сталкивался с похожей проблемой, но там были разрывы сети примерно через 5-10 минут после перезапуска, но постоянно.

Пинговали через -t, все вроде нормально, но иногда были задержки 2-5 мс. Вопрос разрешился заменой модема.

Я полностью согласен с 10 сообщение этой темы и на Вашем месте воспользовался б подсказкой в сообщении №8.

Я не заморачиваюсь абсолютно. Мизерная, можно сказать проблемка. Не надо было мне поднимать вопрос. Здесь куда более глобальные решают проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо было мне поднимать вопрос. Здесь куда более глобальные решают проблемы.

 

Вопрос поднят правильно и разрывы связи - это не мизерная проблемка. У меня такая же история, гаснет лампочка DSL через каждые 2-3 часа. Я точно знаю что косяк в линии, и дефект пока не удалось победить хотя живу практически рядом с АТС. Попытка решить проблему с местным провом привела к тому, что поменяли линию на ещё более худшую, после этого вообще стал отваливаться линк во время входящего звонка. Настоял на возврате меня на предыдущую схему подключения. Виной всему - низкая изоляция в килоомах между проводами. Станет теплее, буду дальше долбить провайдера и настаивать на замене проводов.

 

Вам в любом случае, независимо - дареный модем или нет, лучше обратится в тех.поддержку провайдера и настоять на его замене. И ещё - то, что на модеме пропадает сигнал DSL - не обязательно это глюк модема, мой случай тому подтверждение, я модемов на своей линии перепробовал 3 штуки, все они глючат одинаково B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Базы электронных адресов, по которым компании рассылают письма своим клиентам, всегда были интересной добычей для злоумышленников. Их могут использовать и для спам-рассылок, и для фишинга, и для более сложных мошеннических схем. Если в придачу к базам атакующему удается получить доступ к легитимному инструменту для организации рассылки, то это значительно повышает шансы на успех любой атаки. Ведь люди, давшие согласие на получение писем и привыкшие потреблять информацию именно таким способом, с большей вероятностью откроют привычную рассылку от компании, чем какое-то постороннее послание. Поэтому злоумышленники периодически пытаются захватить доступ к личным кабинетам компаний в сервисах ESP-провайдеров. В очередной выявленной нами фишинговой кампании они усовершенствовали свой метод и охотятся на учетные данные на сайте ESP-провайдера SendGrid, рассылая фишинговые письма непосредственно через сам SendGrid.
      Почему в данном случае фишинг через SendGrid более успешен?
      Среди советов, которые мы обычно даем в постах про фишинг, мы чаще всего рекомендуем внимательно смотреть на домен сайта, куда вас пытаются послать при помощи кнопки или текстовой гиперссылки. ESP-провайдеры, как правило, не позволяют вставить в письмо прямую ссылку на сайт клиента, а служат своего рода посредником — получатель письма видит внутри ссылки домен ESP-провайдера, который далее редиректит кликнувшего уже на сайт, заданный при настройке кампании по рассылке. Это делается в том числе для корректного сбора аналитики.
      В данном случае текст фишингового письма написан от имени ESP-провайдера SendGrid, который якобы очень беспокоится о безопасности своих клиентов и убеждает их включить двухфакторную аутентификацию, чтобы контроль над личным кабинетом не захватили посторонние. В письме объясняются преимущества метода 2FA и дана ссылка для обновления настроек безопасности. И ведет она, как вы, вероятно, уже догадались, на какой-то адрес в домене SendGrid (где, вероятно, должен был бы располагаться сайт с настройками, если бы это письмо действительно рассылала компания SendGrid).
      При этом для всех почтовых сканеров данное фишинговое письмо выглядит как абсолютно легитимная рассылка, идущая с серверов SendGrid с корректными ссылками, ведущими на домен SendGrid. Единственное, что может насторожить получателя такого письма, — адрес отправителя. Дело в том, что ESP-провайдеры подставляют туда домен реального заказчика и идентификатор рассылки. Чаще всего для фишинга используется угнанная учетная запись (новых клиентов ESP-провайдеры проверяют более тщательно, а старые, сделавшие уже не одну рассылку, имеют накопленную репутацию надежных).
      Письмо от имени SendGrid, присланное через SendGrid, для фишинга учетной записи для сервиса SendGrid
       
      Посмотреть статью полностью
    • Vadya
      От Vadya
      заметил, что при выключенном компьютере на модеме продолжает мигать лампочка internet идет передача данных. что может передавать модем без компа? взломали? подключили к модему второй комп и пользуются моим инетом? затянули модем в бот сеть и устраивают дос атаки?  раздают спам и всякую херобору через мой модем? что делать? уже голова трещит от всего этого... 
×
×
  • Создать...