Перейти к содержанию

«Лаборатория Касперского» запустила линию техподдержки для Украины, Молдовы и Беларусии


Рекомендуемые сообщения

Ура! Ура! Ура! ;)

 

«Лаборатория Касперского» сообщает об открытии телефонной линии для технической поддержки пользователей продуктов компании в Украине, Республике Молдова и Республике Беларусь.

 

Поддержка осуществляется сотрудниками call-центра «Лаборатории Касперского» на русском и английском языках. Пользователи персональных продуктов из Украины, Республики Молдова и Республики Беларусь смогут круглосуточно обращаться в техподдержку по номеру:

 

0 800 500 811 (для звонков со стационарных телефонов Украины, звонок бесплатный)

00 800 700 88 911 (для звонков со стационарных телефонов Республики Молдова, звонок бесплатный)

8 10 800 700 88 911 (для звонков со стационарных и мобильных телефонов Республики Беларусь, звонок бесплатный)

 

Телефонная поддержка пользователей корпоративных продуктов осуществляется с 08:00 до 16:30 (киевское время) по рабочим дням. Кроме того, пользователи продуктов «Лаборатории Касперского» могут воспользоваться базой знаний службы технической поддержки на сайте support.kaspersky.ru.

О «Лаборатории Касперского»

 

«Лаборатория Касперского» – крупнейший в Европе производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама. Компания входит в четверку ведущих мировых производителей программных решений для обеспечения информационной безопасности. Продукты компании надежно защищают компьютеры и мобильные устройства более 300 млн. пользователей во всем мире, технологии используются в продуктах крупнейших мировых поставщиков программных и аппаратных решений. Более подробную информацию можно получить на сайте www.kaspersky.ru.

Источник: www.kaspersky.ru

Изменено пользователем Stanislav
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...