Stanislav 54 Опубликовано 14 февраля, 2012 Share Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Ура! Ура! Ура! «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии телефонной линии для технической поддержки пользователей продуктов компании в Украине, Республике Молдова и Республике Беларусь. Поддержка осуществляется сотрудниками call-центра «Лаборатории Касперского» на русском и английском языках. Пользователи персональных продуктов из Украины, Республики Молдова и Республики Беларусь смогут круглосуточно обращаться в техподдержку по номеру: 0 800 500 811 (для звонков со стационарных телефонов Украины, звонок бесплатный) 00 800 700 88 911 (для звонков со стационарных телефонов Республики Молдова, звонок бесплатный) 8 10 800 700 88 911 (для звонков со стационарных и мобильных телефонов Республики Беларусь, звонок бесплатный) Телефонная поддержка пользователей корпоративных продуктов осуществляется с 08:00 до 16:30 (киевское время) по рабочим дням. Кроме того, пользователи продуктов «Лаборатории Касперского» могут воспользоваться базой знаний службы технической поддержки на сайте support.kaspersky.ru. О «Лаборатории Касперского» «Лаборатория Касперского» – крупнейший в Европе производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама. Компания входит в четверку ведущих мировых производителей программных решений для обеспечения информационной безопасности. Продукты компании надежно защищают компьютеры и мобильные устройства более 300 млн. пользователей во всем мире, технологии используются в продуктах крупнейших мировых поставщиков программных и аппаратных решений. Более подробную информацию можно получить на сайте www.kaspersky.ru. Источник: www.kaspersky.ru Изменено 14 февраля, 2012 пользователем Stanislav 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти